Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить педагогический потенциал мнемотехники в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №484960
6 марта 2015

Цель исследования: выявить педагогический потенциал мнемотехники в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Роль речи в становлении ребенка как личности очень велика. Великий отечественный педагог и психолог В.А. Сухомлинский назвал речь "инструментом" развития высших отделов психики ребенка [28]. Речь способствует формированию интеллекта, увеличивает его познавательную активность, расширяет кругозор дошкольника. Развитие связной монологической речи является главной и центральной задачей речевого воспитания детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По мнению Л.П. Федоренко - "для нормального развития связной речи, интеллекта и эмоционально-волевой сферы ребенка необходимо, чтобы окружающая его среда обладала достаточно развивающими возможностями, имела развивающий потенциал» [36, с.24]. Психологическая природа связной речи, ее механизмы и особенности у детей раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева и других [5; 15]. В исследовательских работах Г.М. Ляминой, А.П. Усовой, А.М. .Леушининой, Л.А. Пеньевской, О.И. Соловьевой, М.И. Лисиной и других, посвященных речевому развитию детей, отмечается, что умение связно говорить развивается лишь при целенаправленно руководстве педагога и систематическом обучении, то есть через специально организованную деятельность. Развитие связной речи с использованием метода моделирования (мнемотехнических приемов), основывается наглядности, играющей важную роль в обучении и развитии детей. На основе использования мнемотехнических приемов были разработаны методики такими педогогами-новаторами как В.П. Глухов, В.К. Воробьева, Т.В. Большова, О.С. Ушакова, Т.Б. Полянская, Т.И. Ткаченко, Л.Е. Белоусова, которые указали эффективность их применения в развитии речи дошкольников. Актуальность исследования использования мнемотехнических приемов в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста определяется множество проблем связанных с речью, которые наблюдаются у современных детей: скудный словарный запас, бедная диалогическая и монологическая речь, проблемы в общении. При этом отмечается, что неполноценное речевое развитие оказывает влияние на формирование и развитие неречевых психических процессов: наблюдается недостаточно устойчивое внимание, снижается вербальная память, страдает продуктивность запоминания, дети не могут сами сосредоточить своё внимание, самостоятельно установить связь между предметом и явлением. Изучение теоретического материала позволило нам сформулировать тему исследования: "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием мнемотехнических приемов" Цель исследования: выявить педагогический потенциал мнемотехники в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: связная речь детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: мнемотехнические приемы как средство развития связной речи детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования состоит в предположении, что использование мнемотехнических приемов положительно повлияет на развитие связной речи старших дошкольников В соответствии с объектом, предметом и целью нами были поставлены следующие задачи исследования: На основе анализа научной литературы раскрыть проблему развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Обосновать использование приемов мнемотехники как средства развития связной речи у детей дошкольного возраста. Разработать и реализовать план мероприятий по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием мнемотехнических приемов Выявить динамику развития связной речи участвовавших в эксперименте старших дошкольников. Методологической и теоретической базой исследования являются: концепции развития речи детей (Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Л.В. Эльконин, Д.Б. Эльконин, В.И. Яшин, О.С. Ушаков и др.); теории об особенностях психического развития дошкольников (Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Л.А. Венгер, В.С. Мухина, Н.Н. Поддъяков, М.И. Лисина и другие); исследования связной речи детей дошкольного возраста (Ф.А. Сохина, О.И. Соловьева, В.М. Бородич, Е.П. Тихеева, А.С. Ушакова, В.В. Гербова и др.). Для достижения цели и решения задач исследования, проверки гипотезы были использованы следующие методы исследования: Теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме, сравнение, обобщение; Эмпирические методы: эксперимент, наблюдение, методика исследования связной речи В.П. Глухова Исследование проходило на базе МДОУ "Детский сад №6 "Ладушки", в период с сентября по январь 2014. В исследовании принимало участие 19 детей. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении имеющихся материалов по теме исследования, а также в подтверждении уже имеющихся данных о влиянии мнемотехнических средств на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования ее основных теоретических и практических выводов в образовательном процессе ДОУ. Структура работы: курсовая содержит введение, две главы, заключение, список литературы и приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования: выявить педагогический потенциал мнемотехники в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-03-26 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Преподаватель оценил работу на 3. Не было поставлено нормальной цели. Гипотеза ни о чем. Объем работы слишком маленький.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психологический портрет работника психиатрической больницы
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
метод системного анализа «8 колес» Тихомирова.
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Кризисы в жизни человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
когнитивный подход в изучении личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие жизненного мира в раннем детстве
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
надо написать индивидуальный проект для 10 класса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
общая характеристика профессиограмм юридической деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение мотивации аффилиации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Безопасность в системе ценностей студентов гуманитарного ВУЗа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерная идентичность из русско-армянской семья
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Межличностные конфликты в производственных группах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности детей - близнецов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нарисовать корреляционные плеяды по готовой таблице
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Я-концепция личности
Особой формой сознания является самосознание, где личность выступает как субъект и как объект познания. С помощью процесса самосознания человек познает себя и относится к самому себе. Самосознание характеризуется своим продуктом – Я-концепцией.
подробнее
Виды восприятия
В качестве главной отличительной особенности восприятия от ощущения выступает предметность осознания тех факторов, которые воздействуют на человека, то есть целостное отображение предмета. При этом основой восприятия выступают ощущения. Каждый перцептивный образ основан на взаимодействии комплекса ощущений. Это связано с тем, что любой предмет или явление характеризуются несколькими различными сво...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Я-концепция личности
Особой формой сознания является самосознание, где личность выступает как субъект и как объект познания. С помощью процесса самосознания человек познает себя и относится к самому себе. Самосознание характеризуется своим продуктом – Я-концепцией.
подробнее
Виды восприятия
В качестве главной отличительной особенности восприятия от ощущения выступает предметность осознания тех факторов, которые воздействуют на человека, то есть целостное отображение предмета. При этом основой восприятия выступают ощущения. Каждый перцептивный образ основан на взаимодействии комплекса ощущений. Это связано с тем, что любой предмет или явление характеризуются несколькими различными сво...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы