Создан заказ №4850290
13 апреля 2020
Проблема добра и зла. Великая миссия учителя. По статье А. Лиханова.
Как заказчик описал требования к работе:
Текст No 1(1)Вся наша жизнь между двумя полосами —добром и злом. (2)Помнитепростенький опыт с магнитом и железными опилками —их тянет то к плюсу, ток минусу, и в этой притягательной власти заключён важнейший закон физики.(3)Может быть, ему подобен иважнейший закон жизни — борьба между плюсом
и минусом, добром и злом, перемена влияния то одного, то иного, что и составляет загадочную тайну бытия, в которой так часто несовпадаемы и неточнызадачи и ответы.(4)Почти всякая правда горька. (5)По крайней мере, с привкусом горечи.(6)Правда человеческого одиночества, начавшегося в детстве, горька безнадежно,и много надо душевных трат произвести рядом, чтобы вылечить душевную боль,чтобы хоть чуточку внушить надежды.(7)И здесь первое право —учителю, воспитателю, тому, кто имеет силы ирешимость исправить пропуск в знаниях, не дыры в воспитании, но самое человеческую жизнь.(8)Много ли таких, оглянёмся вокруг...(9)Увы —пока лишь пустошь, среди которой то тут, то там светит яркийогонёк.(10)Искорки эти превратить в костры, тёмную пустошь —в светлую площадьтепла и душевности —вот высшая общественная цель.(11)Но кто он, спасатель, а не просто присутствующий при беде?(12)Какая душа у него, каковы его человеческие, личностные возможности?(13)Каков разрыв в нём между словами и улыбками и тем, что на душе? (14)Нежестокость ли там, не равнодушие ли, не корысть ли —ведь одинокий ребёнок,тронутый бедой, не знает, что есть истина, как выглядит правда.(15)Вот справедливость —её он знает и чувствует, нутромчувствует, человеческой своей сутью. (16)Несправедливость различает с маху, и ничем потом неуговоришь, никакими посулами не отворотишь жестокий взгляд детской правды.(17)И всё же взрослому, избравшему право быть с детской бедой, вручаетсяправо верховного судьи и адвоката, спасителя и губителя, любимца и ненавистника.(18)Дети не жалуются на взрослых, они ещёне обучены этому. (19)Эту «школу» они проходят во времени и пространстве, подталкиваемые неправдой. (20)Изначально ребёнок не знает такой меры отношений.(21)Высший взрослый грех —воспользоваться таким незнанием. (22)Высшийгрех воспитателя —воспользоваться правом взрослого на истину в последней инстанции. (23)Высший человеческий грех —выносить приговор беззащитной личностиребёнка, лишая его права на будущее.(24)На весах времени взвешивает жизнь милосердие и жестокость, боль и бесстыдство. (25)И человеком по праву зовётся лишь тот, кто добр не только к своим,но ко всем, чья любовь бескорыстна, а поступок не мним.(26)Если проверять себя такой правдой, то мы, пожалуй, сможем спасти нашедетство.(27)Надо устыдиться, встрепенуться, искупить грехи и совершить поступок.
(А. Лиханов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема добра и зла. Великая миссия учителя. По статье А. Лиханова..docx
2020-06-15 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое. Работа зачтена с первого раза.хороший оригинальный анализ.автор умничка, приятно сотрудничать