Создан заказ №4851039
6 апреля 2020
Формирование духовно-нравственных ценностей у младших школьников на уроках литературного тчения
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая написана, но нужно доработать. Вот замечания:
Замечания:
Приложение пишется одним словом «Приложения». Не нужно расписывать все.
Не корректные фразы. Так в КР и ВКР не пишем!
Много тавтологии, например слово «духовно-нравственные» только во введении 18 раз повторяется. Очень тяжело читаетс
я текст! Надо подбирать синонимы и писать более сложные предложения.
Не понятна степень разработанности проблемы (что ими сделано?).
Проблемами духовно-нравственного воспитания личности занимались такие ученые, как И. А. Соловцова, Т. М. Чурекова, С. Б. Шатохина, Е. В. Бондаревская и другие.
Не понятно какой стандарт (год)? какой пункт? почему с большой буквы Ф?
Поставленные Федеральным государственным образовательным стандартом цели и задачи учитель реализует в разной деятельности, как в урочной, так и в неурочной.
Гипотеза написана не правильно (нет условий).
Методы написаны с ошибками (см. учебник по Методологии НПИ).
Нет базы исследования.
Много грамматических ошибок в тексте (позволяет искусственным путем повысить %).
Особую место занимает предмет «Литературное чтение»,
…». Впервые Федеральный Закон «Об образованиив РФ» подчёркивает невозможность обучения детей без параллельного их воспитания
Нарушена логика. Сначала пишем ГИПОТЕЗУ потом ЗАДАЧИ (выходят из условий гипотезы).
Нет выводы по главе 1.
Глава 2 должна начинаться с нового листа.
Параграф 2.1 нужно перенести в главу 1. (будет 1.3).
В тексте устаревшие термины «ученик», «Ступень».
Глава 2 у вас сплошная теория. Нужна практика (исследование, %, графики или таблицы). Не понятно, что именно вы внесли в эти работу? Анализ чужого опыта — это только часть исследования.
Очень странный вывод: так делали еще в СССР, но почему то не у всех сформированы эти ценности?????
Таким образом, проделанная работа указывает на то, что для формирования духовно-нравственных ценностей важен глубокий анализ произведения, понимании позиция автора и грамотно организованная деятельность учителя.
Список литературы должен быть по алфавиту.
Почему шрифт другой? Пархоменко И. А. К вопросу об определении понятия «духовно-нравственное воспитание младших школьников» / И. А. Пархоменко // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. – 2009. – № 5. – С. 184-186.
19.Нельзя в научной работе ссылаться на Сайт YouTub
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование духовно-нравственных ценностей у младших школьников на уроках литературного тчения.docx
2020-12-24 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работаю с этим автором уже не первый раз, все устраивает. На конкретные цели ,автор нацеливается правильно и решает их отлично.