Создан заказ №4851830
6 апреля 2020
«Будет ли любая компания платить человеку 200 миллионов долларов в год? Ответ положительный. Если этот человек
Как заказчик описал требования к работе:
14 шрифт, 1,5 интервал, 1.25 абзацный отступ, 3-5 страниц. Структура: Введение, основная часть, заключение. Еще на анти плагиат проверка будет BB-Usurt
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Прежде чем перейти к предмету данной работы следует разобраться с его объектом. В данном случае, это термин «персонал». В научно более точном определении, персонал упоминается как рабочая сила. В качестве производственного фактора персонал является объектом, но имеет прежде всего субъектный характер. Управление персоналом в более крупных организационных подразделениях осуществляется кадровыми отделами и является предметом кадровых мер, таких как набор, обучение, повышение квалификации, обучение внутри компании, оценка сотрудников, продвижение по службе, снижение квалификации, перевод на пенсию и увольнение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие персонала должно способствовать обучению и повышению квалификации, а также повышению квалификации работников.
Персонал в смысле рабочей силы - это оплачиваемые работники компании или орган, нанятый для реализации бизнес-процессов. Напротив, неоплачиваемые работники считаются добровольцами. Таким образом, термин «персонал» обозначает сверхиндивидуальные приказы, в которых люди не действуют произвольно, а выполняют их для более высоких целей организаций. Это предоставление услуг требует хорошей мотивации персонала. Факт наличия персонала является результатом производства, основанного на разделении труда, которое контролируется институциональным порядком. Этот порядок отражается в организациях, которые регулируют отношения относительно долгосрочно для достижения организационных целей. Обычные сотрудники - это опытные специалисты, которые постоянно работают в организационном подразделении, в отличие от стажеров, учеников или временных работников.
Основная часть. Данное эссе базируется на цитате Джима Рона, американского оратора, бизнес-тренера и автора множества книг по психологии: "Будет ли любая компания платить человеку 200 миллионов долларов в год? Ответ положительный. Если этот человек поможет компании заработать 400 миллиардов долларов за год, то компания будет счастлива заплатить ему или ей 200 миллионов". Здесь затрагивается два аспекта экономической деятельности компании: соотношение издержек и выгоды (расходов и доходов) и ценность работника как единицы персонала.
Любое развитие требует чередования противоположных по направленности действий. В спорте это тренировка и отдых, в металлургии это закаливание металла посредством чередования накаливания и охлаждения. В бизнесе это расходы с целью получения доходов, которые потом вновь с той же целью реализуются в расходах. Чем выше целесообразный расход, тем выше потенциальный доход, и наоборот.
Что касается цитаты выше, то здесь та же ситуация. Двести миллионов долларов в год являет собой долю в пять десятитысячных процента (0,0005%) от четырехсот миллиардов долларов дохода. У человека есть такая особенность, что он мыслит всегда сравнением, и доли для него имеют большее значение, чем факты объема. Например, если что-либо ценное для него стоило 100 долларов, а сейчас 500, то он задумается, стоит ли оно того. Но если оно стоило 10000 долларов, а сейчас 11000, то, вероятнее всего, он согласиться заплатить новую цену. Хотя в первом случае цена поднялась на 400, а во втором на 1000, в процентном же соотношении в первом случае она поднялась на 400%, а во втором на 10%.
Вот почему компания согласиться заплатить сотруднику 200 миллионов, хотя это и колоссальная сумма для одного человека. Но определяется она не его реальными потребностями, а ценностью его качеств для компании.
В любой компании ценятся такие качества сотрудников, как внимание к деталям, способность к обучению, гибкости, работе в команде, абстрактному мышлению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, лидерские и организационные навыки и, конечно, энтузиазм. Все это в сочетании с профессиональным опытом делают из простого работника очень ценного сотрудника. Однако стоит понимать, что сотрудник, осознавая свою ценность, также будет требовать от фирмы взаимной отдачи.
В американских реалиях есть такая экономическая категория как ценностное предложение сотрудника, то есть баланс вознаграждений и льгот, которые получает сотрудник в обмен на работу в компании. Как правило, организации разрабатывают ценностное предложение, чтобы обеспечить согласованную платформу для коммуникации бренда работодателя и управления опытом. Ценностное предложение служит полным набором элементов, которые организация предоставляет сотрудникам в обмен на вклад, который эти сотрудники вносят в организацию.
Ценностное предложение сотрудника также относится к созданию баланса между удовлетворенностью работой сотрудника и эффективностью работы сотрудника в рабочей культуре. Чтобы создать лучшую ценность занятости, организации теперь предпочитают стратегии с продвижением в этот конкурентный мир. Многие люди рекомендуют организациям создавать бренды в глазах своих будущих сотрудников. Таким образом, очень важно создать желаемые организации, предназначенные для сотрудников, обрисовав в общих чертах все перспективы, такие как политики, программы, поощрения и программы льгот, которые отразятся на большей приверженности сотрудников в организациях. Это известный факт, что удовлетворение работника - это нечто большее, чем просто вознаграждение. Помимо вознаграждения, существуют такие факторы, как баланс между работой и личной жизнью, управление производительностью, культура труда, политика найма, ориентация на обучение, планирование преемственности и т.д. Все вместе это создает наилучшее ценностное предложение, которым сотрудники восхищаются.
В принципе, можно сказать, что те 200 миллионов долларов в год из цитаты и являются общим объемом ценностного предложения. То есть компания оценивает вклад сотрудника в такой объем расходов на его удовлетворение условиями работы. И в этом есть смысл.
Заключение. Таким образом, деньги как средство дохода и расхода – это лишь показатель эффективности работы компании и ее персонала. Чем эффективнее компания использует свои накопления, тем больше она выигрывает (как новых накоплений, так и другие социально-экономические эффекты). Разумный руководитель это понимает и старается вкладывать средства в те источники, которые с лихвой окупят эти вклады. Поэтому, если без одного из сотрудников компания не смогла бы заработать миллиарды долларов, то она не будет скупиться на оплату его труда, потому что как в процентном, так и абсолютном значении она серьезно выигрываетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Будет ли любая компания платить человеку 200 миллионов долларов в год? Ответ положительный. Если этот человек.docx
2020-04-10 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за быструю работу и четкое выполнение требований! Буду обращаться еще!