Создан заказ №4851879
6 апреля 2020
Организация бытового обслуживания гостей в процессе проживания в отеле
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть строго выполнена по методическим рекомендациям, а так же соответствовать плану. Мне нужна первая глава курсовой в течении 3-4 дней а вся курсовая через 12-14 дней.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что гостиничный бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений.
Он стимулирует развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д. В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо около трех рабочих мест.
Гостиничный фонд во всех странах мира составляет около 17-18 млн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) мест, при этом их количество и качество, в основном, соответствует объему спроса в секторе международного туризма в этих регионах. Столица Российской Федерации не является исключением.
В 2017 году в Москве открылось 8 гостиниц современного стандарта с общим номерным фондом 1 799 номеров. На 2018 год в Москве и Московской области анонсировано 8 гостиниц современного стандарта с общим номерным фондом 2 308 номеров, в регионах заявлено к открытию 11 гостиниц современного стандарта с общим номерным фондом 1 802 номера.
Ежегодно Россию посещают более миллиона иностранных туристов, из них порядка 45% посещают Москву и область. Каждый год область посещают порядка 3 миллионов туристов, чтобы полюбоваться местной природой, памятниками архитектурного и культурного наследия, сходить в парк культуры и отдыха либо посетить спортивное мероприятие.
Актуальность темы: заключается в необходимости исследования организации бытового обслуживания гостей в процессе проживания в отеле.
Объект исследования: рынок гостиничных услуг.
Предмет исследования: бытовое обслуживание гостей в процессе проживания в отеле.
Цель исследования: Организация бытового обслуживания гостей в процессе проживания в отеле AZIMUT Отель Олимпик Москва.
Задачи исследования:
рассмотреть основные понятия и сущность бытовых услуг в гостинице;
выявить условия расположения предприятия, предоставляющие бытовые услуги;
рассмотреть услуги, относящиеся к бытовому обслуживанию;
дать характеристику отеля AZIMUT Отель Олимпик Москва;
провести анализ отзывов по отелю AZIMUT Отель Олимпик Москва;
дать рекомендации по отелю AZIMUT Отель Олимпик Москва.
Методы исследования: анализ рынка гостиничных услуг; контент-анализ различных литературных и интернет источников, документации.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация бытового обслуживания гостей в процессе проживания в отеле.docx
2020-04-12 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Впервые в жизни написание курсовой работы поставило меня в тупик, я очень рада что выбрала именно вас автором своей работы. Работа написана четко по плану, который дал преподаватель. Спасибо вам)