Создан заказ №4852008
6 апреля 2020
Повышение лояльности к клиентам АО «Мособлгаз»
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется теория менеджмента (не нашёл в списке )по курсовой имеется план : 1:теоретические аспекты лояльности к клиенту методы и оценки 1.1:определение понятия потребительской лояльности 1.2:методы оценки потребительской лояльности 1.3:пирамида лояльности 2: Анализ основных элементов менед
жмента АО «Мособлгаз «:организационная структура , культура ,дерево целей ,традиции , нормы правила , анализ проблемы 3:разработка предложений по повышению лояльности 3.1:мероприятия по повышению лояльности 3.2определенин эффективности лояльности клиентов в результате реализации предложенных мероприятий
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 71-80
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования системы мер по повышению лояльности к клиентам связана с тем, что растущий уровень конкуренции в условиях глобализации требует от компаний активного взаимодействия с клиентами, налаживание каналов обратной связи, развития маркетинга партнёрских отношений, установления новых направлений для сотрудничества и т.д. Каждая компания в современном мире желает, чтобы клиенты были лояльными, а степень удовлетворения клиентов достигала максимума. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тогда компания вкладывает намного меньше средств для того, чтобы привлекать новых клиентов, а сами клиенты выступают ретрансляторами идей компании и приводят новых клиентов. Освободившиеся денежные средства могут быть использованы компанией для инновационных разработок, соответственно, лояльность к клиентам улучшает положение компании в конкурентной среде, а также стимулирует развитие инноваций, технологий и повышает качество обслуживания клиентов.
Программы лояльности создают потребительские ценности, причем в современных условиях ведения бизнеса, основанных на конкуренции, вопрос мониторинга потребительских ценностей является основным. Потребительская ценность создается компаниями за счет эффективного управления ценообразованием, управления запасами, управления ассортиментной матрицей, а также за счет других элементов, которые обеспечивают устойчивость развития предприятия в долгосрочной перспективе.
Таким образом, исследование системы мер по повышению лояльности к клиентам является актуальным и значимым вопросом в настоящее время, потому что за счет формирования эффективной программы лояльности повышается экономическая эффективность компании, увеличивается ее конкурентоспособность, а также повышается удовлетворенность клиентов организации. В настоящее время специалистами по маркетингу разработано большое количество программ лояльности, реализация которых может проходить не только на торговых, но и на производственных предприятиях, а также предприятиях, работающих в сегменте В2В.
Основная цель исследования – анализ действующей программы лояльности к клиентам на примере предприятия и определение путей ее совершенствования.
Для достижения данной цели поставлены следующие основные задачи исследования:
Рассмотреть теоретические аспекты лояльности к клиенту, определить основные методы и оценки;
Проанализировать основные элементы менеджмента компании;
Проанализировать действующую программу лояльности к клиентам, определить ее недостатки;
Предложить направления повышения эффективности лояльности к клиентам;
Произвести оценку предложенных мероприятий по повышению эффективности лояльности к клиентам.
Объектом исследования являются социально-экономические отношения, обуславливающие развитие программ лояльности к клиентам.
Предмет исследования – повышение лояльности к клиентам АО «Мособлгаз», которое занимается поставкой газа физическим и юридическим лицам Московской области.
Основными методами исследования являются методы анализа, синтеза, логический, исторический, сравнительный.
Информационной базой исследования являлись данные отдела маркетинга АО «Мособлгаз», а также монографические издания и статьи периодической печати, посвященные вопросам лояльности к клиентам. Среди авторов, занимающихся исследованиями лояльности к клиентам следует выделить следующих: Н.Ю. Величко, И.Г. Бубенец, Ю.К. Годына, Е.Г. Кухаренко, К.В. Кирилова, В.А. Маренко, Н.С. Носова, Т.Е. Панова, М.А. Папикян и других.
Структура работы. Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические вопросы лояльности к к клиентам, рассматривается пирамида лояльности, определены основные методики оценки лояльности к клиентам.
Вторая глава является аналитической, в ней дана краткая характеристика АО «Мособлгаз», рассмотрена организационная структура компании, проведен анализ организационной культуры АО «Мособлгаз» и ее основных элементов, рассмотрена действующая программа лояльности к клиентам, определены основные проблемы действующей программы лояльности к клиентам.
В третьей главе представлены основные направления совершенствования программы лояльности к клиентам АО «Мособлгаз» и определена экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию программы лояльности к клиентамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение лояльности к клиентам АО «Мособлгаз».docx
2020-04-12 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ЛУЧШИЙ АВТОР!!! НЕТ СЛОВ!!! ОЧЕНЬТ РЕКОМЕНДУЮ! - РАЗУМНЫЕ ЦЕНЫ- ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТ!!!