Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь уровня самооценки и агрессивности подростков
Создан заказ №4852256
6 апреля 2020

Взаимосвязь уровня самооценки и агрессивности подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен доклад и презентация по теме диплома. Теоретическую часть скину.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Проблема агрессии в социуме всегда волновала человечество, особенно остро она звучит сегодня. Современные реалии, такие, как: дестабилизация экономики, разрушения старой системы ценностей, рост напряженности, распад семей, высокий ритм жизни - неблагоприятно отражается на психологическом самочувствии людей, порождая внутренние конфликты, агрессию, негативизм, а иногда и жестокость [33]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому, в психолого-педагогической науке особую актуальность приобрели экспериментальные исследования, связанные с особенностями проявления агрессии у школьников подросткового возраста. За последнее полвека в зарубежной психологии накопился большой опыт в изучении агрессивного поведения человека. Вопрос агрессивности поднимался во многих теориях и направлениях зарубежной психологии: психоанализе (Э. Фромм, К. Хорни, А. Адлер, С. Фрейд), в когнитивной психологии (Д. Зильманн, Л. Берковиц), гуманистической (А. Маслоу, К. Роджерс, В. Франкл; в эволюционном подходе (К. Лоренц); в бихевиористской (А. Басс); в теории социального научения (А. Бандура и др). В отечественной психологии за последнее время проведено немало исследований агрессии, в которых затрагивались вопросы природы ее возникновения , детерминантов развития (Б. С. Братусь, Ю.Б Можгинский, М.Д. Гаралева), специфики ее проявления в разных возрастах (Л.С. Выготский, Т. В. Бурминская, Е.А. Иванова, A.B.Никитин, C. Л. Колосова ), гендерных различий в агрессивном поведении (И. о. Фурманов, Л. Н. Семенюк , Е. Б. Кириллова), различий в проявлении агрессии в зависимости от ситуационных факторов, социальных условий, влияющих на возникновение агрессии (Дроздов А.Ю.) , диагностики (А.О.Реан, C.B. Михейкина), саморегуляции (Гаралева М.Д.), коррекции (Ковальчук A.B.) и др. Объектом научного исследования выступает агрессивность в подростковом возрасте Предметом исследования является взаимосвязь между агрессией и самооценкой личности подростка Цель исследования - выявление взаимосвязи показателей агрессивности и уровня самооценки личности подростка. Гипотеза исследования заключается в том, что между агрессивными проявлениями личности подростка и самооценкой существует статистически значимая взаимосвязь. Согласно поставленной цели и выдвинутой гипотезы определены следующие задачи исследования: 1. Осуществить социально - психологический анализ содержания понятия «агрессивность личности», выделить подходы к его определению. 2. Систематизировать и обобщить накопленные в отечественной и зарубежной психологии данные об особенностях проявления агрессивности в подростковом возрасте. 2. Изучить проблему самооценки личности и особенностях ее формирования у подростков. 3. Обосновать критерии и показатели диагностирования агрессивности и самооценки, осуществить эмпирическое исследование данных конструктов у подростков. 4. Выполнить анализ полученных результатов на предмет наличия взаимосвязи между агрессивностью и самооценкой подростков. Методы исследования. Решение поставленных задач и проверка исходных предположений обеспечивалась комплексом взаимодополняющих методов, адекватных природе изучаемого явления. Комплекс методов включал в себя: - теоретические: теоретический анализ и синтез, обобщение и систематизация имеющихся в психологической литературе научных представлений по теме исследования, сравнение и интерпретация полученных данных - эмпирические: опрос, тестирование, анкетирование; - статистические: количественная и качественная обработка материалов методами математической статистики. Методы математической статистики для проверки гипотез и решения задач исследования на основе пакета программ STATISTICA, версия 6.0 для Windows. В работе применены методики: - диагностика агрессии при помощи опросника Басса-Дарки; - измерение самооценки по методике Дембо-Рубинштейн (адаптация А.М. Прихожан); - тест Ассингера. Для выявления взаимосвязи между переменными применен корреляционный анализ (критерий Спирмена). Научная новизна исследования заключается в установлении взаимосвязи между агрессивностью и самооценкой личности подростка. Практическая значимость: работы заключается в том, что материалы исследования могут быть полезны практикующим психологам для проведения консультаций и проведения групп личностного роста, а также использоваться при обучении в образовательных учреждениях. Выборка исследования формировалась на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г.Мурманска «Средняя общеобразовательная школа №56». В исследовании принимали участие подростки возрастом 13-15 лет, всего человека.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Взаимосвязь уровня самооценки и агрессивности подростков.docx
2020-04-10 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору. Всё выполнено чётко и правильно, в очень короткие сроки, за низкую цену.Только приятные эмоции от сотрудничества! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
кейс по психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психодиагностика эмоциональной сферы личности
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Механизмы и формы психологической защиты
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психические состояния и психическая регуляция
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология манипуляций и подчинения
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Педагогическая система обучения М. Монтессори"
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ документации в психологии
Рассмотрим понятие метода анализа документации, классификации документов, контент-анализ.
Метод анализа документов базируется на изучении информации в самых разных ее проявлениях: текст, фото- и видеоматериалы и др.
Официальные документы включают в себя:
Неофициальные документы:
Классификация документов по степени персонификации (по Ядову):
1. Личные:
2. Безличные:
Также существует несколько уровней дове...
подробнее
Алкогольная психологическая зависимость
Нарастание алкоголизации населения РФ приводит к катастрофическим последствиям: высокий уровень смертности населения, падение рождаемости, депопуляция народа в целом. Соответственно, решение проблемы алкогольной зависимости в последние годы становится одним из обязательных, ключевых условий формирования и последующего перехода к здоровому образу жизни.
В различные исторические периоды ученые по-ра...
подробнее
Основные законы развития личности
Жизнь каждой личности динамична, поскольку является непрерывным, постоянно развивающимся процессом обобщения и прогнозирования условий обитания. Человек является заложником обстоятельств, в которых приходится интерпретировать жизненный опыт, создавать индивидуальные схемы, формировать свое отношение к миру.
Формирование личности является начальным этапом развития свойств личности. Развитие личности...
подробнее
Психологические особенности интеллектуального развития в дошкольном возрасте
В современном мире родители детей дошкольного возраста пытаются всячески развивать своих чад, как интеллектуально, так и физически.
Интеллектуальное развитие детей начинается с самого рождения, так как изначально знаний и опыта у ребенка нет, он их приобретает в процессе своей жизнедеятельности.
Когда ребенок достигает определенного возраста, он уже умеет ходить и говорить, то с этого момента у него...
подробнее
Анализ документации в психологии
Рассмотрим понятие метода анализа документации, классификации документов, контент-анализ.
Метод анализа документов базируется на изучении информации в самых разных ее проявлениях: текст, фото- и видеоматериалы и др.
Официальные документы включают в себя:
Неофициальные документы:
Классификация документов по степени персонификации (по Ядову):
1. Личные:
2. Безличные:
Также существует несколько уровней дове...
подробнее
Алкогольная психологическая зависимость
Нарастание алкоголизации населения РФ приводит к катастрофическим последствиям: высокий уровень смертности населения, падение рождаемости, депопуляция народа в целом. Соответственно, решение проблемы алкогольной зависимости в последние годы становится одним из обязательных, ключевых условий формирования и последующего перехода к здоровому образу жизни.
В различные исторические периоды ученые по-ра...
подробнее
Основные законы развития личности
Жизнь каждой личности динамична, поскольку является непрерывным, постоянно развивающимся процессом обобщения и прогнозирования условий обитания. Человек является заложником обстоятельств, в которых приходится интерпретировать жизненный опыт, создавать индивидуальные схемы, формировать свое отношение к миру.
Формирование личности является начальным этапом развития свойств личности. Развитие личности...
подробнее
Психологические особенности интеллектуального развития в дошкольном возрасте
В современном мире родители детей дошкольного возраста пытаются всячески развивать своих чад, как интеллектуально, так и физически.
Интеллектуальное развитие детей начинается с самого рождения, так как изначально знаний и опыта у ребенка нет, он их приобретает в процессе своей жизнедеятельности.
Когда ребенок достигает определенного возраста, он уже умеет ходить и говорить, то с этого момента у него...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы