Создан заказ №4852319
6 апреля 2020
Лингво-когнитивный анализ функции воздействия на аудиторию в рекламных текстах.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 1 главу работы. Оглавление главы:
1. Основные идеи когнитивной лингвистики.
2. Лингво-когнитивный аспект изучения функции воздействия в рекламе.
3. Когнитивные принципы презентации информации в англоязычных рекламных текстах.
Следует использовать в большинстве свежие литерат
урные источники, опубликованные за последние 10 лет, как российских, так и зарубежных авторов. Авторы, работы которых по когнитивной лингвистики необходимо использовать: Кибрик А.А., Кубрякова Е.С, Степанов Ю.С. и др. Можно также кратко рассмотреть взгляды Поповой З.Д., Стернина И.А., Карасика В.И.
В ссылках на литературу в тексте должны быть указаны страницы источников. Все примеры рекламных текстов должны быть на английском языке.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лингво-когнитивный анализ функции воздействия на аудиторию в рекламных текстах..docx
2020-04-16 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хороший автор, умеет входить в положение. Друзья, в большинстве случаев проблема в вас самих, а не в авторах, подумайте об этом.