Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Жанровая ориентация в СМИ
Создан заказ №4852658
7 апреля 2020

Жанровая ориентация в СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
25-30 стандартных страниц. Стандартная страница- страница, содержащая в себе 1800 знаков. Текст стандартной страницы печатается 14 шрифтом(вся курсовая работа должна иметь один вид шрифта), 1,5 интервалом между строками. Также она должна содержать 30 строк, где каждая строка включает в себя 60 зна ков, с учетом пробелов. Стандартная страница должна иметь следующие отступы: - Сверху и снизу 2 см. - Справа 1 см. - Слева 3 см.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Средства массовой информации и коммуникации играют важную роль в социальной среде, выполняя определенные функции. Особое значение СМИ имеют в политической, экономической социальной и культурной сферах. Глобализация информационной деятельности открывает возможность для сотрудничества и взаимовлияния многих народов и стран мира. Процесс глобализации способствует унификации массового сознания, а также духовному нивелированию стран и народов. Происходит процесс перехода журналистики в интернет, что выводит ее на качественно иной уровень. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие и внедрение информационных технологий в деятельность СМИ значительно усиливает их воздействия на все без исключения сферы жизни общества. В настоящее время средства массовой информации представлены в сети в виде изданий, сочетающих в себе интерактивные и мультимедийные сервисы, то есть в качестве веб-версий. Под веб-журналистикой в настоящем исследовании мы будем понимать особый субъект средств массовой информации, который характеризуется оперативностью, интерактивностью, мультимедийностью, мобильностью, гипертекстом, имеет свои специфические особенности и новые типологические черты. Под влиянием технологических факторов происходят жанровые трансформации, идет процесс конвергенции традиционных типов публикаций. Сегодня под понятием «конвергенция» подразумевается процесс слияния, объединения информационных и коммуникативных технологий в единый информационный ресурс . Это может быть интеграцией различных форматов (например, текстового содержания газеты с Интернетом), и экономического объединения ранее изолированных средств связи (телефонии, радио и кабельного телевидения). Идея конвергентной журналистики произвела революцию в традиционных медиа. Понятия «газетно-журнальное», «вещательное» уже не отражают точно суть того, чем занимается СМИ. С развитием современных медиа-компаний происходит расширение спектра информационных и развлекательных продуктов, и используются иные формы представления медиа продукта: радио в интернете, веб-телевидение, онлайн газета. Актуальность данной работы в том, что все эти тенденции, безусловно, актуализируют необходимость изучения новых жанрово-стилистических методов и приемов, которые сформировались на современном этапе в результате процесса развития конвергенции и мультимедийных технологий. Развитие интернет-СМИ становятся все более важным фактором современной жизни российского общества, поэтому объектом исследования в данной работе является современная конвергентная среда функционирования средств массовой информации, которая обуславливается прогрессом информационных и коммуникационных технологий, формирующих новые задачи журналистского образования. Объектом исследования является трансформация жанровой журналистики в условиях происходящей глобализации. Предмет исследования – тенденции развития современных жанров в журналистике, происходящих в условиях конвергенции и мультимедийности СМИ как основной мировой и отечественной медиа сфер. Целью исследования в данной работе является исследование жанровой ориентация в СМИ на современном этапе в российских масс-медиа. В связи с поставленной целью будут выполнены следующие задачи: 1) Изучены концептуальные основы деятельности средств массовой информации; 2) Рассмотрена роль и функции средств массовой информации в современном обществе; 3) Произведено о пределение жанров журналистики; 4) Исследована пресса как жанр СМИ; 5)Изучен жанр социальных медиа. Структура работы будет состоять из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Жанровая ориентация в СМИ.docx
2020-04-13 00:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все сделал хорошо. Более того, написал в сжатые сроки! Смело обращайтесь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика отношений редактора и автора
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
жанровая специфика спортивных интернет ресурсов на примере дзю-до
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедиа технологии в глянцевом онлайн-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль фотоматериала в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Студенческие медиа. Специфика деятельности и тенденции развития.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сатирическая журналистика 1860-1870-х годов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Литературное редактирование
Литературное редактирование — это редакторский анализ, совершенствование и оценка текста совместно с автором произведения.
В переводе с латинского слово «редактирование» означает «приведение в порядок».
Редактирование – это род деятельности, которая связана с подготовкой печатных изданий к выпуску. Это составная часть издательского процесса, в который входит работа над рукописью произведения с цел...
подробнее
Геймификация в СМИ
Существует множество определений понятия «геймификация», но самым точным пока что считается определение, данное в 2016 году русскими учёными А. Ф. Иванько и Л. В. Козловым: «использование игровых элементов в неигровых ситуациях, которое подразумевает получение заранее определённого награждения при достижении результата».
Часто как в теории, так и на практике работники сферы СМИ называют геймификаци...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Литературное редактирование
Литературное редактирование — это редакторский анализ, совершенствование и оценка текста совместно с автором произведения.
В переводе с латинского слово «редактирование» означает «приведение в порядок».
Редактирование – это род деятельности, которая связана с подготовкой печатных изданий к выпуску. Это составная часть издательского процесса, в который входит работа над рукописью произведения с цел...
подробнее
Геймификация в СМИ
Существует множество определений понятия «геймификация», но самым точным пока что считается определение, данное в 2016 году русскими учёными А. Ф. Иванько и Л. В. Козловым: «использование игровых элементов в неигровых ситуациях, которое подразумевает получение заранее определённого награждения при достижении результата».
Часто как в теории, так и на практике работники сферы СМИ называют геймификаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы