Создан заказ №4852683
7 апреля 2020
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама является одним из крупнейших секторов экономики, а социальная реклама занимает важное место. Насколько хорошо работает эта система, зависит не только от функционирования экономики в целом, но и, как правило, от моральных ценностей, мировоззрения, социального поведения и т. Д.
Социальная реклама формирует сложные психологические образы, она влияет на самовосприятие человека в обществе, его восприятие общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) поэтому его создание требует специальных исследований и кропотливой работы, в противном случае декодирование сообщения может быть совершенно другим, иначе реклама не будет иметь никакого эффекта вообще и не вызовет никакого ответа.
Реклама - это социально-психологический феномен. Это многомерный продукт, который воздействует на самые скрытые области человеческой психики. Он сбрасывает огромное количество информации, заставляя потребителей принимать решения не только по собственному желанию.
Одним из наиболее эффективных инструментов решения текущих социальных проблем является социальная реклама: она транслирует определенные ценности, реализация которых важна для нормальной жизни человека и общества.
Актуальность данной работы обусловлена вниманием общественности к социальной рекламе. Внимание к социально полезной, социально этической рекламе хорошо согласуется с концепцией социального этического маркетинга. Сегодня одной из наиболее важных задач в области рекламного общения является поиск новых способов повышения психологической эффективности социальной рекламы, поскольку именно психологическая эффективность играет решающую роль в воздействии рекламы на потребителя. На данный момент печатная и наружная реклама являются одними из наиболее эффективных методов воздействия на потребителя, поскольку они встречаются практически во всех сферах присутствия потребителей, поэтому охват аудитории довольно большой. Но, тем не менее, доверие к традиционным медиа со временем уменьшается, поэтому наиболее актуальным является рассмотрение практических способов повышения психологической эффективности социальной рекламы.
Важно создать «сбалансированную» рекламу: агрессивную и эмоциональную в хорошем смысле. Только в этом случае он привлечет к себе внимание и, возможно, сможет побудить потребителя изменить свое отношение к проблеме. Если мы говорим, что реклама только информирует, а не создает потребность в продуктах, которую потребитель всегда имеет право выбирать, то это не совсем так. Любые рекламные сообщения всегда основаны на манипулировании поведением потребителей. Реклама в целом - это не просто информация, как может показаться на первый взгляд. Реклама - это именно психологическое программирование людей, потому что в конце концов люди должны делать то, что требует эта реклама.
Объект исследования— социальная реклама; предметом исследования является психологическое воздействие социальной рекламы.
Целью настоящей работы является анализ психологического воздействия социальной рекламы.
Для достижения выше указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие социальной рекламы;
2. Определит факторы, влияющие на процесс восприятия рекламы;
3. Изучить методы оценки психологической эффективности рекламы;
4. Разработать социальную рекламуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе..docx
2020-10-24 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу даже раньше срока. Отвечал на все вопросы и требования. Работа выполнена быстро и качественно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)