Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе.
Создан заказ №4852683
7 апреля 2020

Приемы психологического воздействия в социальной рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама является одним из крупнейших секторов экономики, а социальная реклама занимает важное место. Насколько хорошо работает эта система, зависит не только от функционирования экономики в целом, но и, как правило, от моральных ценностей, мировоззрения, социального поведения и т. Д. Социальная реклама формирует сложные психологические образы, она влияет на самовосприятие человека в обществе, его восприятие общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) поэтому его создание требует специальных исследований и кропотливой работы, в противном случае декодирование сообщения может быть совершенно другим, иначе реклама не будет иметь никакого эффекта вообще и не вызовет никакого ответа. Реклама - это социально-психологический феномен. Это многомерный продукт, который воздействует на самые скрытые области человеческой психики. Он сбрасывает огромное количество информации, заставляя потребителей принимать решения не только по собственному желанию. Одним из наиболее эффективных инструментов решения текущих социальных проблем является социальная реклама: она транслирует определенные ценности, реализация которых важна для нормальной жизни человека и общества. Актуальность данной работы обусловлена ​​вниманием общественности к социальной рекламе. Внимание к социально полезной, социально этической рекламе хорошо согласуется с концепцией социального этического маркетинга. Сегодня одной из наиболее важных задач в области рекламного общения является поиск новых способов повышения психологической эффективности социальной рекламы, поскольку именно психологическая эффективность играет решающую роль в воздействии рекламы на потребителя. На данный момент печатная и наружная реклама являются одними из наиболее эффективных методов воздействия на потребителя, поскольку они встречаются практически во всех сферах присутствия потребителей, поэтому охват аудитории довольно большой. Но, тем не менее, доверие к традиционным медиа со временем уменьшается, поэтому наиболее актуальным является рассмотрение практических способов повышения психологической эффективности социальной рекламы. Важно создать «сбалансированную» рекламу: агрессивную и эмоциональную в хорошем смысле. Только в этом случае он привлечет к себе внимание и, возможно, сможет побудить потребителя изменить свое отношение к проблеме. Если мы говорим, что реклама только информирует, а не создает потребность в продуктах, которую потребитель всегда имеет право выбирать, то это не совсем так. Любые рекламные сообщения всегда основаны на манипулировании поведением потребителей. Реклама в целом - это не просто информация, как может показаться на первый взгляд. Реклама - это именно психологическое программирование людей, потому что в конце концов люди должны делать то, что требует эта реклама. Объект исследования— социальная реклама; предметом исследования является психологическое воздействие социальной рекламы. Целью настоящей работы является анализ психологического воздействия социальной рекламы. Для достижения выше указанной цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятие социальной рекламы; 2. Определит факторы, влияющие на процесс восприятия рекламы; 3. Изучить методы оценки психологической эффективности рекламы; 4. Разработать социальную рекламуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе..docx
2020-10-24 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу даже раньше срока. Отвечал на все вопросы и требования. Работа выполнена быстро и качественно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике на кафедре менеджмента и маркентинга
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама преображающая город (доклад с презентацией)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии производства печатной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет: Производственная практика: проектная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подкорректировать курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ярмарка как территория рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития рекламы. (90-ые годы и начало 2000-х)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для компании Санкт-Петербурга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание брендбука для шоколада "Аленка"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на зарубежных рынках: анализ основных характеристик
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Товарная реклама
Товарная реклама, обслуживая сферу рыночных отношений и пропагандируя потребительские свойства продвигаемых товаров и услуг, носит истинно коммерческий характер. Именно она, в конечном счете, должна содействовать реализации и сбыту продукции фирмы и ее услуг. Иначе ее принято называть продуктовой рекламой.
Как и реклама вообще, реклама товарного типа основана на неличном обращении к потенциальным п...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Товарная реклама
Товарная реклама, обслуживая сферу рыночных отношений и пропагандируя потребительские свойства продвигаемых товаров и услуг, носит истинно коммерческий характер. Именно она, в конечном счете, должна содействовать реализации и сбыту продукции фирмы и ее услуг. Иначе ее принято называть продуктовой рекламой.
Как и реклама вообще, реклама товарного типа основана на неличном обращении к потенциальным п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы