Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предпосылки развития политической публицистики XVI-XVII
Создан заказ №4852746
7 апреля 2020

Предпосылки развития политической публицистики XVI-XVII

Как заказчик описал требования к работе:
1. Движение Реформации. - год начала движения Реформации (знать!). - движение Реформации – как связано с развитием публицистики? - Лютер-реформатор, Мюнцер-революционер. В чем различие позиций? Литература Пособие Г.В. Прутцкова Дополнительная литература: Ф.Энгельс. Крестьянская война в Германии. С обрание сочинений.т.7. Главы 1, 2, 7. 2. «Ля Газетт» Теофраста Ренодо. - год выхода газеты (знать!). - Т.Ренодо и кардинал Ришелье – «разделение труда» в газете? - особенности оформления газеты - что такое авторитарная концепция печати? Литература Попов Ю.В. Теофраст Ренодо – основатель французской журналистики. Вестник Московского университета, серия журналистика, 1978, № 4. (статья обязательна к прочтению!) Пособие Г.В. Прутцкова.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Предпосылки развития политической публицистики XVI-XVII.docx
2020-04-10 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Инга это один из лучших авторов на этом сайте! Настолько качественного и профессионально мало кто выполняет задания! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние СМИ на общество (Приморский край)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по книге "Телевидение и мы"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стыль радыёрэпартажу. Вобраз аутара у радыёрэпартажы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Способы выражения авторского начала в информационных заметках
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СБОРЩИК КОРПУСОВ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СУДОВ, 2 РАЗРЯДА
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Создать сетевой график подготовки номеров газеты
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы к предмету "правовые основы журналистики"
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Аналитический проект по истории телевизионной журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История зарубежной журналистики. IV. Публицистика Карла Маркса.
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные журналисты. Основатели жанров. Легенды журналистики
Журналистику можно отнести к самому древнейшему виду устного народного творчества. Наверное, будет сложно представить и современную журналистику без былин, сказаний, выдумок и прочих легенд. Чтобы материал получился складным и понятным читателям, его должен написать настоящий профессионал своего дела – журналист.
За годы существования журналистики было немало профессиональных журналистов, которые в...
подробнее
Газета и научно-технический прогресс
Самая древняя печать – так называемая высокая – отличалась крайне некачественным воспроизведением иллюстраций. Позднее научно-технический прогресс позволил значительно увеличить качество изображений благодаря появлению с середины 13-го века глубокой печати (правда, этот способ печатания был слишком дорог).
Более заметно научно-технический прогресс коснулся газетного дела с момента изобретения в 15-...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Известные журналисты. Основатели жанров. Легенды журналистики
Журналистику можно отнести к самому древнейшему виду устного народного творчества. Наверное, будет сложно представить и современную журналистику без былин, сказаний, выдумок и прочих легенд. Чтобы материал получился складным и понятным читателям, его должен написать настоящий профессионал своего дела – журналист.
За годы существования журналистики было немало профессиональных журналистов, которые в...
подробнее
Газета и научно-технический прогресс
Самая древняя печать – так называемая высокая – отличалась крайне некачественным воспроизведением иллюстраций. Позднее научно-технический прогресс позволил значительно увеличить качество изображений благодаря появлению с середины 13-го века глубокой печати (правда, этот способ печатания был слишком дорог).
Более заметно научно-технический прогресс коснулся газетного дела с момента изобретения в 15-...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы