Создан заказ №485386
6 марта 2015
Влияние «мягкого отвлечения» на убедительность текстов со слабой аргументацией.
Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыть содержание исследовательских подходов в «школе убеждающей коммуникации» (Ховланд и др.) Разработать два варианта убеждающего текста, содержащих относительно слабые аргументы. Тесты должны различаться только отсутствием или наличием отвлекающих внимание стимулов. После чтения текстов респонд
ентами предложить им оценить свою степень согласия с выраженной в тексте идеей. Сделать выводы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние «мягкого отвлечения» на убедительность текстов со слабой аргументацией..docx
2019-04-21 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Анастасия отлично справилась с курсовой работой за демократичную цену. Я ей благодарен.