Создан заказ №485391
6 марта 2015
«Эффект курилки» как влияние сообщений СМИ на межличностную коммуникацию.
Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыть содержание подходов, в соответствии с которыми основное воздействие СМИ осуществляется через вторичную аудиторию посредством межличностного общения («из-уст-в-уста»). Описать имеющиеся в литературе исследования эффекта «автомата с газировкой», «кофемашины» или «курилки».
Разработать матрицу
наблюдения и осуществлять мониторинг отражения тем и содержания сообщений СМИ в межличностной коммуникации сотрудников организации. Обобщить полученные результаты
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Эффект курилки» как влияние сообщений СМИ на межличностную коммуникацию..docx
2018-04-27 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все отлично, работаем не в первый раз. Лучший автор на сайте по моему мнению