Создан заказ №4853973
7 апреля 2020
Ведение бух.учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и фин. обяза
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практика – это форма учебных занятий в организациях разных форм собственности и организационно – правовых форм. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.
Целью этой практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в институте, приобретение практических навыков по бухгалтерскому учету и ознакомление с первичной и прочей бухгалтерской документацией.
Задача практики в период с 07.10.2019г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) по 12.10.2019г состоит в том, чтобы изучить учет хозяйственной деятельности предприятия ООО «Север».
Для выполнения цели данного отчета необходимо решить следующие основные задачи:
- Проводить учет труда и заработной платы, проводить учет удержаний из заработной платы работников;
- Проводить учет кредитов и займов;
- Проводить учет уставного капитала;
-Проводить учет резервного капитала и целевого финансирования;
- Проводить учет финансовых результатов и использования прибыли; учет нераспределенной прибыли;
- Учет финансовых результатов по обычным видам деятельности; учет финансовых результатов по прочим видам деятельности;
- Подготовка регистров аналитического учета по местам хранения имущества и передача их лицам, ответственным за подготовительный этап;
- Проведение физического подсчета имущества и составление инвентаризационных описей;
- Составление сличительных ведомостей и установление соответствия данных о фактическом наличие средств данным бухгалтерского учета;
- Выполнение работ по инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;
- Выполнение работ по инвентаризации нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;
- Выполнение работ по инвентаризации и переоценке материально — производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;
- Формирование бухгалтерских проводок по отражению недостач ценностей, выявленных в ходе инвентаризации с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;
- Формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;
- Составление акта по результатам инвентаризации;
- Проведение инвентаризации финансовых обязательств организации, расчетов и дебиторской и кредиторской задолженности;
- Проведение инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98).
- Дифференцированный зачеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ведение бух.учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и фин. обяза.docx
2020-05-24 08:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Обращалась за помощью к автору несколько раз. Всегда все работы на высоте. Рекомендую!