Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие пространственно-временных представлений у детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №4854686
7 апреля 2020

Развитие пространственно-временных представлений у детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие ребенка является важным фактором его становления как полноценной, успешной личности. При этом, одними из основополагающих умений индивида является умение ориентироваться в пространстве, а также возможность ориентации во времени. С необходимостью ориентироваться в пространстве ребенок сталкивается с ранних лет. При помощи взрослых он усваивает простейшие представления о понятиях вперед-назад, справа-слева, вверх-вниз, и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью этих понятий происходит становление и развитие пространственное воображения у детей, восприятие соотношения в пространстве их собственного тела, а также окружающих предметов. Путем формирования возможности ориентации в пространстве имеет универсальное значение для всех сторон жизнедеятельности человека, охватывает различные стороны его взаимодействия с окружающей действительностью, формирует основы анализа и синтеза, логики и мышления. Понятие о времени, как регулятора не только различных видов деятельности, но и социальных отношений, также является одним из важнейших навыков, усваиваемых с раннего детства, когда формируются первые представления о времени, ощущении его длительности, закладываются основы навыков регулирования и планирования собственной деятельности во времени, возможности изменять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия и продолжительности времени. Младший школьный возраст – возраст от 3 до 4 лет – представляет собой тот этап развития личности ребенка, когда происходит интенсивное развитие разносторонних способностей, навыков и умений, что связано с тем, что в данном возрасте ребенок обычно уже свободно может изложить свои мысли и желания, стремится к независимости, отстаивает свою самостоятельность. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Следовательно, именно в данном возрасте актуальна возможность осуществления основ формирования пространственно-временных представлений у детей. Целью настоящего исследования являлось обоснование системы приемов, способствующих эффективному формированию пространственно-временных представлений у детей в возрасте 3-4 лет. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс формирования пространственных представлений у дошкольников младшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении. Предмет исследования: комплекс дидактических игр использования дидактических и подвижных игр, способствующих формированию пространственно-временных представлений у детей 3-4 лет. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи исследования: На основе анализа психолого-педагогической литературы охарактеризовать специфические особенности развития детей младшего дошкольного возраста, определяющие возможность успешного формирования у них пространственно-временных представлений. Рассмотреть специфику формирования пространственно-временных представлений у детей младшего дошкольного возраста. Определить методы и приемы обучения, способствующие эффективному формированию пространственно-временных представлений у детей младшего дошкольного возраста. На основе практического исследования разработать практические рекомендации для педагогов и родителей по формированию пространственно-временных представлений у детей младшего дошкольного возраста. Гипотезой исследования являлось предположение о том, что наиболее успешным при формировании пространственно-временных представлений у детей младшего дошкольного возраста будет использование разнообразных методов и приемов, форм учебно-познавательного процесса, организованных в определенной последовательности. Вопросами формирования временных представлений занимались такие исследователи, как К. Д. Ушинский, А. Люблинская, Я. А. Каменский, Ж. Пиаже, С. А. Рубинштейн, П. Фресс, А. А. Кроник, А. М. Леушина, Ф. Н. Блехер, Р. Чуднова и др. Ими определена достаточно разнообразная программа развития у детей знаний о времени. Так, С. А. Рубинштейн рассматривает вопросы восприятия времени детьми дошкольного возраста. А. Люблинская раскрывает природу времени как объект познания и его роль в жизни ребенка. А. М. Леушина, Ф. Н. Блехер и Р. Чуднова разрабатывали различные методики формирования временных представлений у детей дошкольного возраста. Относительно пространственных представлений у ребенка дошкольного возраста интересны работы П. Ф. Лесгафта относительно особенностей зрительной ориентировки в пространстве на основе двигательных ощущений, работы Б. Г. Ананьева по психологическому анализу поэтапного развития пространственных ориентировок детей разного возраста. Н. Я. Михайленко и Э. А. Степаненкова занимались анализом практических приемов в развитии пространственным представлений у детей. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в практической работе с детьми младшего школьного возраста, проводимой в детском саду. Работа состоит из введения, трех глав, заключения с выводами и рекомендациями, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Развитие пространственно-временных представлений у детей младшего дошкольного возраста.docx
2020-04-13 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа сделана раньше срока, учтены все требования!!! Автор своевременно отвечает на сообщения. Всем советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
профессионально важные качества воспитателя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
основные качества личности военнослужащего
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о прохождении психодиагностической практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерная идентичность из русско-армянской семья
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
гендерные особенности памяти старших дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчуждение от себя в аспекте телесности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
мотивация учения современных школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальное исследование внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация человека
В научном исследовании организма понятие адаптации является одним из основных. Выработанные в процессе эволюции, механизмы адаптации обеспечивают существование организма в постоянно меняющихся условиях окружающей среды. Адаптация является свойством любого живого организма, включая, естественно, и человека.
Поскольку человек является биосоциальной системой и элементом социальной макросистемы, а не ...
подробнее
Имидж вербальный и невербальный
Позитивное или негативное отношение к человеку формируют в совокупности все компоненты имиджа. Имидж и личность в сознании реципиента не разделяются.
Реципиент понимает имидж как личность воспринимаемого, поэтому все наблюдаемые характеристики он будет расшифровывать в терминах личностных качеств.
Формирование имиджа требует знаний, характерных для группы, на которую он рассчитан, потому что интер...
подробнее
Групповая психокоррекция личностного развития дошкольников
Эти недостатки не имеют органической основы и не представляют собой устойчивые качества.
Причины нарушений в психическом развитии детей могут рассматриваться с разных позиций, например:
Коррекционная работа ставит перед собой цель, понять закономерности психического развития как активного деятельностного процесса. Исходя из этого, выделяют основные направления в области коррекционных целей –оптими...
подробнее
Основные стратегии совладания и формы поведения человека при внезапной утрате близкого человека
Практически невозможно подготовиться к смерти близкого человека, даже если она ожидаема и известно примерное время ее наступления (например, прогноз врачей при некоторых заболеваниях). Особенно же тяжела внезапная смерть близкого человека, когда, например, он попадает в ДТП и погибает.
С психологической точки зрения процесс переживания горя от утраты близкого человека весьма тяжелый. Однако, несмот...
подробнее
Адаптация человека
В научном исследовании организма понятие адаптации является одним из основных. Выработанные в процессе эволюции, механизмы адаптации обеспечивают существование организма в постоянно меняющихся условиях окружающей среды. Адаптация является свойством любого живого организма, включая, естественно, и человека.
Поскольку человек является биосоциальной системой и элементом социальной макросистемы, а не ...
подробнее
Имидж вербальный и невербальный
Позитивное или негативное отношение к человеку формируют в совокупности все компоненты имиджа. Имидж и личность в сознании реципиента не разделяются.
Реципиент понимает имидж как личность воспринимаемого, поэтому все наблюдаемые характеристики он будет расшифровывать в терминах личностных качеств.
Формирование имиджа требует знаний, характерных для группы, на которую он рассчитан, потому что интер...
подробнее
Групповая психокоррекция личностного развития дошкольников
Эти недостатки не имеют органической основы и не представляют собой устойчивые качества.
Причины нарушений в психическом развитии детей могут рассматриваться с разных позиций, например:
Коррекционная работа ставит перед собой цель, понять закономерности психического развития как активного деятельностного процесса. Исходя из этого, выделяют основные направления в области коррекционных целей –оптими...
подробнее
Основные стратегии совладания и формы поведения человека при внезапной утрате близкого человека
Практически невозможно подготовиться к смерти близкого человека, даже если она ожидаема и известно примерное время ее наступления (например, прогноз врачей при некоторых заболеваниях). Особенно же тяжела внезапная смерть близкого человека, когда, например, он попадает в ДТП и погибает.
С психологической точки зрения процесс переживания горя от утраты близкого человека весьма тяжелый. Однако, несмот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы