Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мерчандайзинг и пути повышения эффективности его использования в маркетинговой деятельности предприятия
Создан заказ №4855180
7 апреля 2020

Мерчандайзинг и пути повышения эффективности его использования в маркетинговой деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна НЕ целая дипломная, лишь вторая часть, практическая. База практики - сеть аптек (Казахстан). Данные должны быть по Казахстану. Методические указания и утверждённый план прикрепляю. НАЧНИТЕ СВОЁ СООБЩЕНИЕ СО СЛОВ хорошее начало
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Мерчандайзинг и пути повышения эффективности его использования в маркетинговой деятельности предприятия .docx
2020-04-17 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Всё сделано быстро и профессионально! Руководителю проекта всё понравилось. Буду дальше сотрудничать с автором. Приятно иметь дело с опытным специалистом, знающим своё дело! Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение музыкальной группы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерческие формы и методы реализации товаров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка маркетингового потенциала компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система личных продаж на примере компании ....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы планирования маркетинга в ПАО "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
CONSUMER BEHAVIOR IN E-COMMERCE AND TRADITIONAL SUPERMARKETS a comparison of consumer purchase intention towar
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка маркетинговой деятельности в сфере услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Analysis of non-traditional marketing strategies
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) является средством эффективного продвижения продукции на рынок и ее реализация через сеть дилеров (дистрибьюторов).
Сетевой маркетинг является видом прямых продаж, поэтому стоимость товара в нем намного дешевле, чем в обычных магазинах, отсутствуют наценки, а заработок участников, т.е. дилеров состоит из процента от стоимос...
подробнее
Жизненный цикл клиента, его основные этапы
Жизненный цикл отражает весь путь взаимодействия бизнеса с покупателем, начиная от его знакомства с компанией и ее продукций и завершая совершением покупки и завершением взаимодействия. В общем виде он представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Схема жизненного цикла клиента. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По большому счету он описывает то, каким образом со временем видоизменяется поведение к...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) является средством эффективного продвижения продукции на рынок и ее реализация через сеть дилеров (дистрибьюторов).
Сетевой маркетинг является видом прямых продаж, поэтому стоимость товара в нем намного дешевле, чем в обычных магазинах, отсутствуют наценки, а заработок участников, т.е. дилеров состоит из процента от стоимос...
подробнее
Жизненный цикл клиента, его основные этапы
Жизненный цикл отражает весь путь взаимодействия бизнеса с покупателем, начиная от его знакомства с компанией и ее продукций и завершая совершением покупки и завершением взаимодействия. В общем виде он представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Схема жизненного цикла клиента. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По большому счету он описывает то, каким образом со временем видоизменяется поведение к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы