Создан заказ №4855180
7 апреля 2020
Мерчандайзинг и пути повышения эффективности его использования в маркетинговой деятельности предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна НЕ целая дипломная, лишь вторая часть, практическая. База практики - сеть аптек (Казахстан). Данные должны быть по Казахстану.
Методические указания и утверждённый план прикрепляю.
НАЧНИТЕ СВОЁ СООБЩЕНИЕ СО СЛОВ хорошее начало
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Мерчандайзинг и пути повышения эффективности его использования в маркетинговой деятельности предприятия .docx
2020-04-17 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору! Всё сделано быстро и профессионально! Руководителю проекта всё понравилось. Буду дальше сотрудничать с автором. Приятно иметь дело с опытным специалистом, знающим своё дело! Рекомендую всем!