Создан заказ №4855463
7 апреля 2020
Анализ имиджа Японии
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по международным отношениям за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рассматривая вопросы имиджа в целом и государственного имиджа страны в частности, сразу возникает только один вопрос: как выглядит снаружи тот или ной объект оценки?
Имиджелогия – это наука не просто об имидже, а науке об условиях создания и формирования мнения у определенной группы людей о том или ином объекте, восприятии этого объекта и формировании мнения о нем. Цели и задачи имиджеологии как науки состоят в том, чтобы систематизировать и сформировать знания, форме и последовательность действий при создании имиджа как человека (национальности), так и общества либо отдельного государства в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что на сегодняшний день Япония зарекомендовала себя как страна-производитель качественной и надежной техники, обладающая кулинарной оригинальностью в виде риса, свежей рыбы и морепродуктов, стремительно развивающая в сфере современных технологий, при этом сохраняя свою изначальную уникальность и национальную специфичность. Однако, мало кто задумывается о том, какие проблемы возникали в процессе формирования имиджа этой страны и как она их разрешила.
Целью работы является анализ современного имиджа Японии.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
дать общую характеристику страны и выделить особенности национального бренда Японии;
рассмотреть процесс становления имиджа страны через развитие современной и традиционной культуры и индустрии Японии;
выявить необходимость создания имиджа страны;
структурировать основные направления деятельности Японии по распространению своей национальной идентичности;
определить проблематику формирования имиджа;
изучить комплекс мероприятий по изменению имиджа.
Особенность развития современной культуры в Японии, ее адаптация под современные условия не привели к утрате традиций, а скорее, наоборот, это еще более укрепило в традиционном виде. Применение культурных традиций Японии не способствует отсутствию движения в развитии, а только подчеркивает ее уникальность.
В качестве объекта выступает Япония и ее стремление к распространению национальной идентичности в мире.
Предметом исследования является непосредственно имидж Японии на внутреннем и внешнем пространстве как стремительно развивающийся информационный продукт. Стоит отметить, что предметом исследования является имидж с точки зрения психологического мнения и впечатления об объекте.
Рассмотрим в работе как развивался интерес к традициям и культуре Японии со стороны других стран, как рос авторитет японских производителей на мировом рынке.
Методологическую основу исследования составляют следующие методы: анализ и синтез, формально-логический, системно структурный, комплексного анализа и обработки информации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/134/1423750.jpg?1714470901)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Анализ имиджа Японии.docx
2020-04-11 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа сделана в установленные сроки, никаких вопросов не было. Качественно и соответствует требованиям)