Создан заказ №4855809
7 апреля 2020
Формирование и реализация ценовой политики предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать предприятие и на основе его реальных данных провести комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности , а именно формирование и реализация ценовой политики
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любое предприятие работает с целью извлечения прибыли посредством реализации товаров или услуг. Одним из важнейших направлений, определяющих эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика.
Определение цены продукции предприятия можно приравнять к творческому процессу. Низкая цена может вызвать у потребителя ассоциации с плохим качеством предлагаемой продукции, а высокая цена может создать серьезные препятствия для приобретения товара большому количеству потенциальных покупателей.
Ценовая политика компании находит свое проявление, как во внешней, так и во внутренней среде и имеет важное значение для развития компании, обеспечения ее конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Формирование конкурентоспособной цены на продукцию, которая позволит компании получать достаточный объем выручки, позволяющей покрыть все расходы и получать прибыль, является важной составляющей стратегии развития компании в рыночной экономике. Данное обстоятельство подтверждает актуальность темы курсовой работы.
Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что за счет эффективного управления ценовой политикой предприятие может формировать свой финансовый результат в соответствии с текущими потребностями и стратегией развития. Следовательно, за счет сбалансированной цены, когда учтены убытки и уровень прибыли, предприятие может занять лидирующие позиции среди аналогичных предприятий конкурентов.
Целью данной работы является рассмотрение формирования и реализации ценовой политики предприятием.
Предметом курсовой работы является ценовая политика предприятия.
Объектом настоящей работы является ООО «Северный лес», расположенное в г. Волгоград.
Для достижения поставленной цели в работе рассмотрим зачем нужна ценовая политика компании, основные типы ценовой политики компании и принципы разработки ценовой политики компании. На примере ООО «Северный лес» проанализируем ценовую политику, рассмотрим мероприятия по совершенствованию ценовой политики.
Методологической основой работы являются общенаучные методы, методы сравнительного анализа, методы теоретического анализа, метод изучения материалов научных и периодических изданий по проблеме, метод документального анализа, наблюдения.
В работе использованы такие экономические приемы и методы, как группировка и обобщение данных, метод сравнения, горизонтальный и вертикальный анализ, анализ относительных и абсолютных величин, метод факторного анализа.
Основой для написания курсовой работы послужили такие нормативно-правовые документы, как Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, а также труды российский экономистов, материалы периодических изданий.
Работа состоит из введения (где описываются актуальность, цель, предмет и объект исследования), теоретической главы (где рассмотрены сущность ценовой политики и порядок формирования цен, основы процесса ценообразования), практической главы (где проведен анализ деятельности фирмы, методов ценообразования и ценовой политики данной фирмы), рекомендательной главы (где разработаны пути совершенствования ценовой политики), заключения (где обобщены выводы), списка использованных источников (которые послужили базой для написания работы).
Период исследования данной курсовой работы (в практической части на примере фирмы ООО «Северный лес») – 2017-2019 гг.
Работа состоит из трех глав, размещена на 34 страницах и содержит 4 таблицы, 7рисунков, 16 использованных информационных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование и реализация ценовой политики предприятия.docx
2020-04-13 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большой процент плагиата и устаревшая литература использовались при написании работы