Создан заказ №4856051
7 апреля 2020
Эффективность е-M/а-i^ Маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации http://e-biblio.ru/book/bib/doc/Metod_PIR.pdf Тема http://prntscr.com/ro02sq
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования темы оценки эффективности e-mail маркетинга основана на том, что в последние годы увеличивается значимость осуществления все более персонализированных и индивидуальных коммуникаций между команией и потребителем.
Появление такой тенденции обусловлено рядом факторов. Во-первых, в ситуации высокой конкуренции между компаниями, потребители лучше реагируют на предложение от компании, которое максимально соответствует их потребностям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, современное развитие информационно-коммуникационных технологий позволяет собирать и обрабатывать большие объемы информации о потребителях, осуществлять их сегментацию, на основе которой затем осуществляются более персонализированные коммуникации.
Все эти функции возможно выполнять на основе применения e-mail маркетинга, который позволяет более эффективно осуществлять продвижение продукции компании, формировать ее привлекательный имидж, стимулировать первые и повторные покупки, формировать лояльность к компании.
Проблемой является то, что к e-mail маркетингу обращаются многие компании, поэтому требуется тщательное планирование и разработка стратегии его применения, чтобы он выполняли свои задачи наиболее эффективно, а также требуется регулярная оценка эффективности его применения в комплексе продвижения компании.
Объектом исследования выступает e-mail маркетинг.
Предмет исследования – оценка эффективности e-mail маркетинга.
Целью данной работы выступает оценка эффективности e-mail маркетинга компании и предложения по совершенствованию его применения.
Для этого были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие e-mail маркетинга и его место в комплексе продвижения;
2. Выявить специфику реализации e-mail маркетинга в коммуникационной деятельности компаний;
3. Определить способы оценки эффективности e-mail маркетинга;
4.. Осуществить характеристику компании ООО «Витрейд»;
5. Провести анализ применения e-mail маркетинга в комплексе продвижения компании ООО «Витрейд»;
6. Сформулировать рекомендации по повышению эффективности e-mail маркетинга компании ООО «Витрейд».
В рамках проведения исследования была рассмотрена литература и источники, в которых раскрываются особенности e-mail маркетинга и оценки его эффективности. Были использованы работы таких авторов как Н.Н. Андреева, Ф. Котлер, Д. Кеннеди, С.М Москалев, С. А Пиханова., Н. Ю. Чугунова, Ф. И. Шарков и др.
Работа состоит из введения, двух глав, состоящих из трех параграфов каждая, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты исследования оценки эффективности e-mail маркетинга. Во второй главе проведен анализ анализ и оценка эффективности применения e-mail маркетинга в ООО «Витрейд» и представлены рекомендации по повышению эффективности его применения в компании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Эффективность е-M/а-i^ Маркетинга.docx
2020-04-13 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автору работы огромнейшее спасибо! Мастер своего дела. Работа была выполнена за очень короткое время и очень качественно оформлена (проверено на антиплагиат). Желаю успехов в дальнейшем.