Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективность е-M/а-i^ Маркетинга
Создан заказ №4856051
7 апреля 2020

Эффективность е-M/а-i^ Маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации http://e-biblio.ru/book/bib/doc/Metod_PIR.pdf Тема http://prntscr.com/ro02sq
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования темы оценки эффективности e-mail маркетинга основана на том, что в последние годы увеличивается значимость осуществления все более персонализированных и индивидуальных коммуникаций между команией и потребителем. Появление такой тенденции обусловлено рядом факторов. Во-первых, в ситуации высокой конкуренции между компаниями, потребители лучше реагируют на предложение от компании, которое максимально соответствует их потребностям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых, современное развитие информационно-коммуникационных технологий позволяет собирать и обрабатывать большие объемы информации о потребителях, осуществлять их сегментацию, на основе которой затем осуществляются более персонализированные коммуникации. Все эти функции возможно выполнять на основе применения e-mail маркетинга, который позволяет более эффективно осуществлять продвижение продукции компании, формировать ее привлекательный имидж, стимулировать первые и повторные покупки, формировать лояльность к компании. Проблемой является то, что к e-mail маркетингу обращаются многие компании, поэтому требуется тщательное планирование и разработка стратегии его применения, чтобы он выполняли свои задачи наиболее эффективно, а также требуется регулярная оценка эффективности его применения в комплексе продвижения компании. Объектом исследования выступает e-mail маркетинг. Предмет исследования – оценка эффективности e-mail маркетинга. Целью данной работы выступает оценка эффективности e-mail маркетинга компании и предложения по совершенствованию его применения. Для этого были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие e-mail маркетинга и его место в комплексе продвижения; 2. Выявить специфику реализации e-mail маркетинга в коммуникационной деятельности компаний; 3. Определить способы оценки эффективности e-mail маркетинга; 4.. Осуществить характеристику компании ООО «Витрейд»; 5. Провести анализ применения e-mail маркетинга в комплексе продвижения компании ООО «Витрейд»; 6. Сформулировать рекомендации по повышению эффективности e-mail маркетинга компании ООО «Витрейд». В рамках проведения исследования была рассмотрена литература и источники, в которых раскрываются особенности e-mail маркетинга и оценки его эффективности. Были использованы работы таких авторов как Н.Н. Андреева, Ф. Котлер, Д. Кеннеди, С.М Москалев, С. А Пиханова., Н. Ю. Чугунова, Ф. И. Шарков и др. Работа состоит из введения, двух глав, состоящих из трех параграфов каждая, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты исследования оценки эффективности e-mail маркетинга. Во второй главе проведен анализ анализ и оценка эффективности применения e-mail маркетинга в ООО «Витрейд» и представлены рекомендации по повышению эффективности его применения в компании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Эффективность е-M/а-i^ Маркетинга.docx
2020-04-13 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору работы огромнейшее спасибо! Мастер своего дела. Работа была выполнена за очень короткое время и очень качественно оформлена (проверено на антиплагиат). Желаю успехов в дальнейшем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение спроса на интернет-магазин Aliexpress
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг персонала
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация и совершенствование мерчандайзинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая деятельность компании samsung
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг транспортных услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
план маркетинга и объем продаж в производственном плане
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ продуктовой и ассортиментной политики фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
невербальные коммуникации в деловом разговоре
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика обслуживания свадебного банкета на 200 чел
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация инновационного процесса в крупном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Организация маркетинговой информационной системы
В маркетинге под информационной системой принято понимать совокупность оборудования, персонала и организационных процедур, предназначенную для сбора, обработки, последующего анализа и распространения информации, лежащей в основе принятия маркетинговых решений. Сокращенно ее принято называть МИС.
К числу основных задач, приписываемых МИС, принято относить:
Основным предназначением маркетинговых инфор...
подробнее
Функциональные скидки. Количественные скидки.
Функциональная скидка представляет собой фиксированное снижение отпускной цены товара (услуги) или рибейл, предоставляемый службам товародвижения за то, что они выполняют определенные маркетинговые, логистические и торговые функции, такие как:
Скидки функционального типа предоставляются торговым посредниками, принимающим на себя функции, свойственные продавцу. Это значит, что подобного рода скидки ...
подробнее
Способы манипуляции потребителем в условиях маркетинговых коммуникаций
Маркетинг исходит из того, что покупательское поведение определяется сознанием потребителей. Соответственно, оказывая на него целенаправленное маркетинговое воздействие, фирмы имеют возможность в определенной степени управлять поведением потребителей в условиях рынка. Оказание подобного рода воздействия, как правило, обеспечивается в процессе маркетинговых коммуникаций, основанных на информационно...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Организация маркетинговой информационной системы
В маркетинге под информационной системой принято понимать совокупность оборудования, персонала и организационных процедур, предназначенную для сбора, обработки, последующего анализа и распространения информации, лежащей в основе принятия маркетинговых решений. Сокращенно ее принято называть МИС.
К числу основных задач, приписываемых МИС, принято относить:
Основным предназначением маркетинговых инфор...
подробнее
Функциональные скидки. Количественные скидки.
Функциональная скидка представляет собой фиксированное снижение отпускной цены товара (услуги) или рибейл, предоставляемый службам товародвижения за то, что они выполняют определенные маркетинговые, логистические и торговые функции, такие как:
Скидки функционального типа предоставляются торговым посредниками, принимающим на себя функции, свойственные продавцу. Это значит, что подобного рода скидки ...
подробнее
Способы манипуляции потребителем в условиях маркетинговых коммуникаций
Маркетинг исходит из того, что покупательское поведение определяется сознанием потребителей. Соответственно, оказывая на него целенаправленное маркетинговое воздействие, фирмы имеют возможность в определенной степени управлять поведением потребителей в условиях рынка. Оказание подобного рода воздействия, как правило, обеспечивается в процессе маркетинговых коммуникаций, основанных на информационно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы