Создан заказ №4856061
7 апреля 2020
Курсовая работа, по методичке, объем 25-30 стр, оригинальность текста не менее 60%.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему "Особенности стратегического анализа среды гостиничного предприятия"
Работа по методичке, объем 25-30 стр, оригинальность текста не менее 60%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет ключевую роль в деятельности любой компании, потому что он обеспечивает установление оптимальной взаимосвязи между компанией и средой, частью которой она является. Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование организации, на сохранение ее устойчивости, повышение конкурентоспособности ее товаров и услуг на рынке, создание и закрепление прочных связей с клиентами, партнёрами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для координации и совершенствования этой работы предприятию необходимо регулярно осуществлять оценку существующей системы маркетинга и искать пути её совершенствования.
В настоящий момент необходимость использования маркетингового подхода в деятельности компаний не вызывает сомнений. Основная задача предприятий заключается в удовлетворении нужд и потребностей целевых рынков и формирование сотрудничества, рассчитанного на долгосрочную перспективу. Для любой организации разработка и осуществление эффективной стратегии развития возможно только при учете того факта, что одновременно она является частью сложной и динамичной маркетинговой среды, с которой постоянно и непрерывно взаимодействует в течение всей своей деятельности. В таком случае, всестороннее изучение факторов маркетинговой среды, влияющих на организацию, будет способствовать росту её эффективности.
Итак, в современных рыночных условиях особую значимость для успешной деятельности компании имеет ее маркетинговая среда, диагностика которой позволяет выявить потенциал, необходимый для успешного функционирования компании на рынке, реализации ее стратегических целей. Исследование факторов маркетинговой среды в индустрии гостеприимства - важнейшая задача в контексте стратегического управления любого гостиничного предприятия. В современном мире, где каждый день происходит новое открытие необходимо уметь подстраиваться под время и соответственно живущих в это время потенциальных потребителей. Нужно уметь создать продукт, который будет нов на рынке и интересен. Именно поэтому исследование маркетинговой среды предприятия является залогом успешной его деятельности. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
Объект работы: маркетинговая среда отеля «Левант».
Предмет работы: стратегический анализ маркетинговой среды отеля «Левант».
Цель работы: разработка и экономическое обоснование элементов маркетинговой стратегии отеля «Левант».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Исследовать гостиничное предприятие как объект стратегического управления;
Рассмотреть среду гостиничного предприятия как совокупность факторов и условий стратегического управления его деятельностью;
Выявить особенности стратегического анализа среды гостиничного предприятия в контексте стратегического управления;
Дать общую характеристику отеля «Левант».;
Выполнить стратегический анализ его внешней и внутренней среды;
Разработать элементы маркетинговой стратегии отеля «Левант» и выполнить их экономическое обоснованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая работа, по методичке, объем 25-30 стр, оригинальность текста не менее 60%. .docx
2020-04-13 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была сделана быстрее установленного времени.
Поставили 4 с первого раза, без отправления работы на корректировку.
Всем рекомендую!)