Создан заказ №4856647
7 апреля 2020
Внутреннее взаимодействие сотрудников службы бронирования в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
1.Основная часть
1.1 История появления сети гостиниц Мариотт в РФ
1.2.Особенности взаимодействия службы бронирования с другими подразделениями гостиницы
1.3 Нормативные документы,применяемые в гостиничном бизнесе
2 часть.Практическая
2.1 гостиница Мариотт
2.2 внутренне взаимодействие сотрудников б
ронирования в гостинице Мариотт
2.3 Анализ деятельности в службе бронирования в гостинице Мариотт
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приложения
Список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Внутреннее взаимодействие сотрудников службы бронирования в гостинице.docx
2020-04-13 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Сначала работа была сделана не корректно. Но после замечаний исправлена и переписана.
Оформление не до конца соответствовало требованиям. Приходилось корректировать работу самой.