Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интерктивно-опросные формы взаимодействия масс-медиа с аудиторией
Создан заказ №4856788
7 апреля 2020

Интерктивно-опросные формы взаимодействия масс-медиа с аудиторией

Как заказчик описал требования к работе:
О работе: Данная работа об ИНТЕРАКТИВНОМ процессе коммуникации медиа и человека. Автором одной из наиболее известных моделей коммуникации СМИ и общества является американский политолог и социолог Гарольд Лассуэл. Лассуэл рассматривал аудиторию как пассивную, слепо воспринимающую сообщение. у мод ели Лассуэла есть недостаток. Его система монологична, в ее конфигурацию не входит обратная связь, благодаря которой мы рассматриваем коммуникацию не однонаправленной и не «саму по себе», а как двусторонний процесс и в её отношении к социальному, культурному, экономическому, политическому и иному контексту. В первую очередь это важно для массовой коммуникации, особенно в кризисных ситуациях общественной жизни, актуализирующих деятельность СМИ и её интерпретацию в массовом сознании.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Интерктивно-опросные формы взаимодействия масс-медиа с аудиторией.docx
2020-04-17 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
На самом деле слов нет. За два дня и две ночи автор преобразовал мой диплом до неузнаваемости, постоянно был на связи, даже оказывал моральную поддержку перед защитой. Работа была выполнена на отлично! Еще раз большое Вам спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие медиахолдинга
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Путевые очерки В. Познера и И. Урганта.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журналистика как социальный институт демократического общества
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика функционирования современных российских бизнес-СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Освещение проблемы домашнего насилия в российских СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Религиозные аспекты в творчестве А.М. Городницкого
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
специфика гендероориентированных глянцевых журналов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Интернет реклама - как эффективный способ продвижения медиапроектов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
РОЛЬ ТВОРЧЕСКОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ В СОЗДАНИИ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Влияние телевидения на социальные ценности и мировоззрение людей
Научно-технический прогресс обусловил расширение возможностей массовых коммуникаций. Массовые коммуникации, подобно паутине, накрывают современное общество. Параметры их размещения способны определять алгоритм изменения или развития и общества, и человека, существующего в этом обществе.
Власть средств массовой информации распространяется на все сферы общества. Особенно ярко проявляется это в социа...
подробнее
Источники информации (общая характеристика)
Существуют три типа источников информации:
Сегодня понятие документа употребляется в двух смыслах. В более широком смысле документ – это материальный носитель информации. В узком смысле документом называется юридически закрепленная бумага, которая утверждает за ее владельцем право на что-либо или подтверждает какой-либо факт.
Рассматривая документ в качестве информационного источника в журналистике...
подробнее
Социальные факторы, формирующие общественную позицию журналиста
Чем существеннее влияние журналистики в роли «четвертой власти» и выше ее активность в обществе, тем больше критики в ее адрес раздается со стороны социальных сил. Нередки претензии к выступлениям журналистов, обвинения их в недостаточной компетентности, в необъективном освещении событий, в одностороннем, субъективном подходе, в неправильной позиции и т.д. Подобные нарекания – частое явление в усл...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Влияние телевидения на социальные ценности и мировоззрение людей
Научно-технический прогресс обусловил расширение возможностей массовых коммуникаций. Массовые коммуникации, подобно паутине, накрывают современное общество. Параметры их размещения способны определять алгоритм изменения или развития и общества, и человека, существующего в этом обществе.
Власть средств массовой информации распространяется на все сферы общества. Особенно ярко проявляется это в социа...
подробнее
Источники информации (общая характеристика)
Существуют три типа источников информации:
Сегодня понятие документа употребляется в двух смыслах. В более широком смысле документ – это материальный носитель информации. В узком смысле документом называется юридически закрепленная бумага, которая утверждает за ее владельцем право на что-либо или подтверждает какой-либо факт.
Рассматривая документ в качестве информационного источника в журналистике...
подробнее
Социальные факторы, формирующие общественную позицию журналиста
Чем существеннее влияние журналистики в роли «четвертой власти» и выше ее активность в обществе, тем больше критики в ее адрес раздается со стороны социальных сил. Нередки претензии к выступлениям журналистов, обвинения их в недостаточной компетентности, в необъективном освещении событий, в одностороннем, субъективном подходе, в неправильной позиции и т.д. Подобные нарекания – частое явление в усл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы