Создан заказ №485701
6 марта 2015
Информационная система управления гостиничным комплексом «Отель и СПА»
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту организации. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последнее десятилетие в российской индустрии гостеприимства явственно наметилась тенденция к имиджевой части. Сегодня в позиционировании отеля на первый план выдвигаются уже не такие сугубо материальные факторы как цена или интерьер номеров, а межличностные характеристики -уровень сервиса, индивидуальный подход к клиенту, максимальный комфорт и удобство гостя. Современная мировая тенденция —ускорение процесса работы с гостями: бронирование, более быстрый заезд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) сheckin и check out (регистрация и отъезд).
Большая роль в предоставлении этих «неосязаемых» услуг принадлежит системам автоматизации гостиниц. Применение информационных технологий позволяет сделать ряд основных процессов жизнедеятельности отеля максимально эффективными за достаточно короткое время и позволяет автоматизировать не только все этапы работы с гостем, но и большинство сфер хозяйственной деятельности отеля. Целый перечень преимуществ автоматизированного управления отелем позволили говорить о подобных системах как об одном из определяющих факторов репутации и престижа гостиницы. В этом заключается актуальность темы работы.
Для повышения эффективности управления гостиничными комплексами, повышения комфорта эксплуатации, сокращения расходов на обслуживающий персонал, сокращения расходов на ежемесячные коммунальные платежи, сокращения расходов на ремонт и замену оборудования используют автоматизированные системы управления зданиями.
Эффективность таких систем увеличивается при использовании в их работе искусственного интеллекта. Задача глобальной интеллектуализации информационных систем различного назначения с каждым годом становиться всё более актуальной.
Причина этого процесса кроется в сложности процедуры принятия управленческих решений в условиях неопределённости воздействий внешней среды и нечёткости исходных данных (природные катаклизмы, резкие повышения цен, нестабильность законодательной базы, неоднозначность трактовки понятий «мало», «много» и т. д.). При написании были использованы работы таких авторов, как Анфилатов В.С., Емельянов А.А., Кукушкин А.А.,Демурин В.Б.,Нейгел Кристиан
Целью работы является рассмотрение систем управления гостиничным комплексом «Отель и СПА».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотрим программные модули информационной системы гостиничного комплекса
- рассмотрим процесс автоматизации систем управления сервисами гостиничного комплекса.
Объект исследования – гостиничный комплекс «Отель и СПА»
Предмет- отношения в сфере гостиничных услуг.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
- 1. ПРОГРАММНЫЕ МОДУЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Информационная система управления гостиничным комплексом «Отель и СПА».docx
2015-12-17 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хороший автор, хорошая цена, хорошая работа. Всем советую, все в срок со всеми пожеланиями, автор всегда на связи.