Создан заказ №4857468
7 апреля 2020
Курсовая работа по предмету "Управление бизнес-процессами и оценка их эффективности"
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой должна быть выбрана автором из методички. Курсовая работа должна включать приложение со всеми исходными данными и документацией. Все данные должны быть актуальными, новыми. А так же понятно изложен порядок расчета и перечень предложений (оригинальных).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящий момент в России значительно возрос интерес к принятым западным стандартам менеджмента, однако на практике у менеджмента есть очень показательный момент. Многие лидеры пока что могут поставить вопрос непосредственно об организационной структуре компании или на диаграмме существующих бизнес-процессов. Более продвинутые и регулярные экономические показатели периодических менеджеров, как правило, начинают проясняться, а не просто круговые диаграммы, но этот процесс обычно быстро завершается тупиком. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То же самое касается сотрудников и руководителей в различных отделах и функциональных подразделениях. В большинстве случаев единственным набором правил, согласно которому должен действовать бизнес, является набор отдельных положений и должностных инструкций. Чаще всего эти документы были сделаны год назад, слабо структурированы и не видны между ними и, по этой причине, достаточно собирать пыль на полках. До определенного времени подобный подход был оправдан, потому что, во время становления русским в рыночной экономике, концепция конкуренции практически неизвестна, а стоимость подсчета потребности в прибыли была гигантской , В результате этого мы видим, что в последние два года он объясняет картину: крупные компании, которые выросли в 90-х годах, постепенно сдают свои позиции, вплоть до разрушения. Отчасти это связано с тем, что в компании не были включены стандарты управления, полностью отсутствовала концепция функциональной модели деятельности и миссии. С помощью моделирования различных направлений деятельности можно достаточно эффективно проанализировать узкие места в управлении и оптимизировать структуру компании. Но, как известно, в любом бизнесе приоритетны и являются единственными проектами, которые непосредственно приносят выгоды, поэтому дискурс о расследовании деятельности и ее реорганизации обычно идет только во время ощутимых Кризис в управлении компанией.
Актуальность темы обусловлена тем фактом, что в конкурентной среде компании должны постоянно реагировать на изменения на рынке, находить инновационные решения и, следовательно, искать преимущества перед лицом конкуренции. Компании, которые преуспевают с молниеносной скоростью, производят новые продукты, рынки, а иногда и всю отрасль, а также могут быстро уйти.В современной практике моделирования управленческой и производственной деятельности для обозначения объектов имитационного управления и производственной деятельности для обозначения объектов симуляции принято использовать термин «бизнес-процесс».
Методы моделирования и анализа бизнес-процессов в настоящее время являются одним из важнейших инструментов эффективности бизнеса. Ориентация компаний на эффективность выполнения различных функций привела в последние десятилетия к локальной оптимизации и улучшению функциональных областей. Благодаря использованию новых информационных технологий (ИТ) в таких областях, как, например, логистика, бухгалтерский учет, производительность и качество услуг, значительно возросли.
Сегодня стало понятно, что основные резервы для повышения эффективности компании находятся в сфере оптимизации бизнес-процессов.
Практика внедрения процессного подхода показывает, что большинство компаний начали внедрять процессы управления, останавливаясь на этапах описания и автоматизации бизнес-процессов. Но для полноценной реализации процесса необходим подход к организации цикла управления бизнес-процессами. В течение этого цикла: процессы должны быть структурированы, описаны и регламентированы; процесс, который будет реализован в информационных системах; Крайне важно, чтобы контроль и анализ процессов: необходимость контроля точности их выполнения, расчета значений показателей эффективности и соотнесения их с бюджетными значениями; процессы требуют регулярного улучшения.
Таким образом, для реализации процессов управления важно не только описывать и автоматизировать бизнес-процессы, но и создавать инструменты контроля и анализа, после чего на основе собранной информации перейти к полному улучшению.
Цель работы – совершенствование автоматизации бизнес процессов.
Для реализации поставленной цели сформулированы следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты автоматизации бизнес-процессов в сфере оказания услуг
- проанализировать существующие бизнес процессы и разработать бизнес-процесс автоматизации;
Методологической и информационной базой для написания дипломной работы является информация в работах отечественных и зарубежных авторов в области экономической теории, автоматизации бизнес-процессов компании и моделировании бизнес-процессов, а так же отчетность объекта анализа, для выявления финансового положения компании и информация интернет – ресурса по вопросам автоматизации бизнес-процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая работа по предмету "Управление бизнес-процессами и оценка их эффективности".docx
2020-04-13 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое за проделанную работу. Автором были учтены все мои требования, работа была сделана отлично, и главное в мои и без того короткие сроки =), я очень доволен.