Создан заказ №4857587
7 апреля 2020
21. Классификация, ассортимент, порядок оценки качества и конкурентоспособности чая и чайных напитков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Консервированная продукции - изделия, фасованные в тару из стекла или металла и прошедшие процесс обеззараживания при помощи термической обработки.
Консервы занимают значительное место в пищевой отрасли, их ассортимент весьма широк и включает различные мясные, рыбные, плодоовощные, молочные консервы.
Технология консервирования предоставила массу возможностей для потребителей. Такие продукты удобны в транспортировке, легки в хранении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их берут с собой в походы, на дачу. Консервы используются для приготовления пищи, но могут употребляться отдельно.
Одним из видов консервированной продукции являются мясные консервы.
Мясные консервы - это мясные продукты в герметически закрытых потребительских упаковках, которые были стерилизованы или пастеризованы, и которые обеспечивают микробиологическую стабильность и не обладают жизнеспособной патогенной микрофлорой и годны для длительного хранения.
Производство мясных консервов в России в 2015-2018 гг. имела отрицательные тенденции. В 2018 году объем производства на российском рынке мясных консервов составил 169,8 тыс. тонн, что на 8,5% меньше, чем в 2017 году. Основным производителем товаров стал Центральный федеральный округ, на долю которого пришлось 35,9% всей продукции, что эквивалентно 60,9 тыс. тонн.
Выделить лидеров на данном рынке сложно. Практически в каждом регионе есть местные производители мясных консервов, работающие как в рамках своего и соседних регионов, так и на федеральном уровне: холдинг «Главпродукт», ООО «Гипар», ООО «ПО «Мясмолпрод» (Москва), ООО «Елинский пищевой комбинат», ООО «Рузком» (Московская обл.), ПО «Лужский консервный завод» (Ленинградская обл.), ООО «Балтком» (Калининградская обл.), ОАО «Великоновгородский мясной двор» (Великий Новгород), ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат» (Республика Марий Эл), ОАО «Калининградский тарный комбинат», АПХ «ОВА» (Калининградская обл.), ОАО «Омский бекон» (Омская обл.), ООО «Орский мясокомбинат» (Оренбургская обл.), ООО «Ратимир» (г. Владивосток), ЗАО «Хаме Фудс» (Владимирская обл.) и другие [21].
Динамика цен производителей в категории мясных консервов по месяцам имела следующий вид: затраты в декабре (174,1 руб. / кг) снизились на 12,5% по сравнению с июнем и на 7,91% по сравнению с январем. Средняя цена производителя в сегменте мясных консервов в декабре снизилась на 36,15% по сравнению с январем 2018 года.
В розничной продаже мясных консервов в 2017-2018 гг. сформировалась положительная динамика, продажи за этот период выросли на 2,56% с 125,23 до 128,44 млрд руб.
Белорусские государственные поставщики были самыми активными на российском рынке, продав мясных консервов на сумму 44 млн. долларов, за ними следуют Италия (13 млн. долларов) и Сербия (5,1 млн. долларов) [22].
Казахстан является ведущей страной-потребителем российской продукции: в 2018 году 41,96% проверенных товаров было ввезено в государство. За ней следовали Беларусь (13,39%), Азербайджан (12,86%), Украина (7%) и Гонконг (6,07%). Как правило, из этих стран в Российскую Федерацию было отправлено товаров на сумму 34,87 млн долларов.
Целью данной курсовой работы является исследование классификации, ассортимента, порядка оценки качества и конкурентоспособности консервированной продукции. В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи:
изучить признаки классификации консервированной продукции;
рассмотреть ассортимент консервированной продукции и тенденции его развития;
привести алгоритм оценки качества консервированной продукции;
изучить виды фальсификации консервированной продукции;
провести оценку конкурентоспособности консервированной продукции.
Объектом исследования данной курсовой работы является консервированная продукция, предметом исследования – особенности оценки качества и конкурентоспособности консервированной продукции.
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
21. Классификация, ассортимент, порядок оценки качества и конкурентоспособности чая и чайных напитков..docx
2020-04-13 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
когда работа была проверена,срок выполнения подходил к концу.пока добралась до преподавателей,уже вышел.изначально работа выполнена на 2.все не так