Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы дайрект-маркетинга в продвижении товаров
Создан заказ №4857869
7 апреля 2020

Методы дайрект-маркетинга в продвижении товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить реферат + презентация к реферату. Требования к реферату: титульный лист, содержание, введение, список источников (литература за последние 3-4 года!), страниц 18-20. Проверки на антиплагиат не будет. Требования к презентации: 5-10 слайдов, на слайдах тезисы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы определяется тем, что множество средств коммуникаций и различные методы используются для продвижения продукции. Однако сегодня уже неэффективны традиционные маркетинговые мероприятия. Необходимо воздействовать более целенаправленно на потребителя. Директ-маркетинг занимается установлением с ним индивидуального контакта. С каждым годом он играет все большую роль в деятельности предприятий по всему миру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прямой маркетинг - это наука и искусство непосредственного воздействия на потребителей, цель которого - реализация услуг или товара, а также развитие прямых отношений с клиентами, поэтому изучение темы «Методы директ-маркетинга в продвижении товаров» является актуальным в наше время. Цель работы: теоретическое обоснование методов директ-маркетинга в продвижении товаров. Поставленная цель определила следующие задачи: рассмотреть понятие директ-маркетинга; проанализировать преимущества и недостатки директ-маркетинга; охарактеризовать методы директ-маркетинга в продвижении товаров. В работе использовано следующие методы исследования: -изучение научно-теоретических источников, - синтез, -сравнение, - индукция. Реферативная работа состоит из оглавления, трех параграфов, которые максимально раскрывают личное видение автором особенностей методов директ-маркетинга в продвижении товаров, заключения и списка использованных источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Методы дайрект-маркетинга в продвижении товаров.docx
2020-04-11 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказывала несколько работ, все сделаны быстро и качественно! Спасибо еще раз за помощь! По необходимости, буду обращаться к тебе снова! =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике.Экономика (менеджмент)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие онлайн сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление бизнесом: подходы, методы, инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования сорбентов уголь активированый
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Cодержание маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Структура современной event-индустрии.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определение эффективности систем дистрибуции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Методы оценки стоимости бренда
Каждый бренд обладает определенной стоимостью. В общем смысле под ней принято понимать ту премию, которую держатель бренда получает от покупателей, этому бренду приверженных и согласных за него платить. Стоимость бренда подлежит аналитической оценке, практическим результатом которой выступает оценка цены, которая может быть получена в случае продажи бренда. Принято считать, что он цена бренда служ...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Методы оценки стоимости бренда
Каждый бренд обладает определенной стоимостью. В общем смысле под ней принято понимать ту премию, которую держатель бренда получает от покупателей, этому бренду приверженных и согласных за него платить. Стоимость бренда подлежит аналитической оценке, практическим результатом которой выступает оценка цены, которая может быть получена в случае продажи бренда. Принято считать, что он цена бренда служ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы