Создан заказ №4857869
7 апреля 2020
Методы дайрект-маркетинга в продвижении товаров
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить реферат + презентация к реферату.
Требования к реферату: титульный лист, содержание, введение, список источников (литература за последние 3-4 года!), страниц 18-20.
Проверки на антиплагиат не будет.
Требования к презентации: 5-10 слайдов, на слайдах тезисы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы определяется тем, что множество средств коммуникаций и различные методы используются для продвижения продукции. Однако сегодня уже неэффективны традиционные маркетинговые мероприятия. Необходимо воздействовать более целенаправленно на потребителя. Директ-маркетинг занимается установлением с ним индивидуального контакта. С каждым годом он играет все большую роль в деятельности предприятий по всему миру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прямой маркетинг - это наука и искусство непосредственного воздействия на потребителей, цель которого - реализация услуг или товара, а также развитие прямых отношений с клиентами, поэтому изучение темы «Методы директ-маркетинга в продвижении товаров» является актуальным в наше время.
Цель работы: теоретическое обоснование методов директ-маркетинга в продвижении товаров.
Поставленная цель определила следующие задачи:
рассмотреть понятие директ-маркетинга;
проанализировать преимущества и недостатки директ-маркетинга;
охарактеризовать методы директ-маркетинга в продвижении товаров.
В работе использовано следующие методы исследования:
-изучение научно-теоретических источников,
- синтез,
-сравнение,
- индукция.
Реферативная работа состоит из оглавления, трех параграфов, которые максимально раскрывают личное видение автором особенностей методов директ-маркетинга в продвижении товаров, заключения и списка использованных источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы дайрект-маркетинга в продвижении товаров.docx
2020-04-11 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказывала несколько работ, все сделаны быстро и качественно! Спасибо еще раз за помощь! По необходимости, буду обращаться к тебе снова! =)