Создан заказ №4858052
7 апреля 2020
География массового туризма
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы должна включать: введение, основную часть,
заключение и список использованной литературы и источников.
Во введение указывается актуальность темы исследования, цель работы,
4
задачи работы, предмет и объект исследования. Объем введения составляет 2-3
страницы. Введение начинается с
обоснования актуальности выбранной темы.
Количество литературных источников не мене 15, 70 % которых
должны быть изданы не позднее пяти лет года написания курсовой работы. В
качестве источников литературы могут быть использованы периодические
издания и интернет-ресурсы. Все источники располагаются в алфавитном
порядке, имеют общую нумерацию.
Поля: левое – 3 см, правое –2 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см.
Шрифт: 14 кегль, Times New Roman, междустрочный интервал – полуторный.
Нумерация страниц начинается с 3 страницы (введение) и располагается внизу
страницы по центру
Обязательно гиперссылки на источники по гост
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы состоит в том, что стремясь к полноценному участию в Европейском Сообществе, в России необходимо изучать, адаптировать и внедрять опыт этих стран во всех сферах общественной деятельности. Туризму, как довольно важной отрасли экономики в европейских странах, уделяют большое значение, ведь туризм способствует налаживанию международных отношений, имеет значительный мультипликационный эффект и способствует занятости населения.
В основном европейские страны характеризуются высоким уровнем развития туризма, в частности наличием природного и культурно-исторического потенциала, количественными и качественным показателям инфраструктуры, объемам привлечения туристов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важную роль в этой деятельности играют государственные структуры, осуществляя регулирование, финансовое, информационное и кадровое обеспечение. Правительства европейских стран признают важность государственного финансирования туристических программ имиджевого направления и развития этой отрасли.
Информационной базой к данной работе послужили книги отечественных и зарубежных авторов, таких как: Боголюбов В.С., Орловская В.П., Боголюбова С.А., Зоричева Н.М., Быстров С.А., Горохов С.А., Гуляев В.Г., Дурович А.П., Журавлева Г.П., Зоричева Н.М., Идрисова Н.Л., Каменских Э.А., Овсянников В.П., Потапов А.И., Ракитский В.Н., Новичкова Н.И., Романова Е.А., Сарафанова Е.В., Яцук А.В., Устюжанина Е.В., Шабунова А.А., Якунин В.Н., данные официальных статистических сайтов (Ростуризм, Росстат) и материалы периодических изданий.
Целью данной работы является исследование географии развития массового туризма.
Объект работы – международный туризм.
Предмет работы – география массового туризма.
Задачи работы:
1. Рассмотреть особенности развития массового туризма в развитых и развивающихся странах.
2. Выявить развитие туризма в регионах ЕС.
3. Исследовать массовый туризм в Крыму.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
География массового туризма.docx
2020-05-12 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена отлично, очень быстро! По просьбе делались корректировки) Автора рекомендую, приятно было работать с Вами!)