Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
География массового туризма
Создан заказ №4858052
7 апреля 2020

География массового туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы должна включать: введение, основную часть, заключение и список использованной литературы и источников. Во введение указывается актуальность темы исследования, цель работы, 4 задачи работы, предмет и объект исследования. Объем введения составляет 2-3 страницы. Введение начинается с обоснования актуальности выбранной темы. Количество литературных источников не мене 15, 70 % которых должны быть изданы не позднее пяти лет года написания курсовой работы. В качестве источников литературы могут быть использованы периодические издания и интернет-ресурсы. Все источники располагаются в алфавитном порядке, имеют общую нумерацию. Поля: левое – 3 см, правое –2 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. Шрифт: 14 кегль, Times New Roman, междустрочный интервал – полуторный. Нумерация страниц начинается с 3 страницы (введение) и располагается внизу страницы по центру Обязательно гиперссылки на источники по гост
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы состоит в том, что стремясь к полноценному участию в Европейском Сообществе, в России необходимо изучать, адаптировать и внедрять опыт этих стран во всех сферах общественной деятельности. Туризму, как довольно важной отрасли экономики в европейских странах, уделяют большое значение, ведь туризм способствует налаживанию международных отношений, имеет значительный мультипликационный эффект и способствует занятости населения. В основном европейские страны характеризуются высоким уровнем развития туризма, в частности наличием природного и культурно-исторического потенциала, количественными и качественным показателям инфраструктуры, объемам привлечения туристов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важную роль в этой деятельности играют государственные структуры, осуществляя регулирование, финансовое, информационное и кадровое обеспечение. Правительства европейских стран признают важность государственного финансирования туристических программ имиджевого направления и развития этой отрасли. Информационной базой к данной работе послужили книги отечественных и зарубежных авторов, таких как: Боголюбов В.С., Орловская В.П., Боголюбова С.А., Зоричева Н.М., Быстров С.А., Горохов С.А., Гуляев В.Г., Дурович А.П., Журавлева Г.П., Зоричева Н.М., Идрисова Н.Л., Каменских Э.А., Овсянников В.П., Потапов А.И., Ракитский В.Н., Новичкова Н.И., Романова Е.А., Сарафанова Е.В., Яцук А.В., Устюжанина Е.В., Шабунова А.А., Якунин В.Н., данные официальных статистических сайтов (Ростуризм, Росстат) и материалы периодических изданий. Целью данной работы является исследование географии развития массового туризма. Объект работы – международный туризм. Предмет работы – география массового туризма. Задачи работы: 1. Рассмотреть особенности развития массового туризма в развитых и развивающихся странах. 2. Выявить развитие туризма в регионах ЕС. 3. Исследовать массовый туризм в Крыму. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
География массового туризма.docx
2020-05-12 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена отлично, очень быстро! По просьбе делались корректировки) Автора рекомендую, приятно было работать с Вами!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка экскурсионного маршрута по перевалу дятлова
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Написать отчёт по практике по Туризм и гостеприимство. М-03234
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Трансграничное сотрудничество стран в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристской деятельности в регионе Байкал
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Паломничество в Израиль
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности оформления виз в страны шенгенской зоне
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
событийный туризм : Республика Саха,Якутия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Моно- и полифункциональное развитие туристкой территории
Во 2-ой половине XX века активизируется развитие туризма на различных территориях, в том числе и не пользующихся массовым спросом. Количество туристов на планете к концу XX века превышает 1 млрд. в год и регулярно продолжает увеличиваться. По прогнозам туристических организаций в 2022-м году данная цифра превысит 1,6 млрд. человек
Огромные туристические ресурсы сосредоточены в городах, так как имен...
подробнее
Технология продаж и продвижение турпродуктов
Технологии продажи туристического продукта основываются на определенном алгоритме.
Следует выделить следующие этапы алгоритма продажи туристических продуктов:
Для того чтобы улучшить продажи, менеджерам туристических фирм необходимо использовать ряд приемов, которые позволят установить эффективный контакт с будущими покупателями:

Рисунок 1. Методы продажи туристского продукта. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Проектирование туристской (рекреационной) деятельности на международном уровне
Туризм является глобальной индустрией, представляя собой сложную социально-экономическую систему и отдельную отрасль экономики. Так как туристическая сфера – это открытая система, на нее оказывают существенное влияние разные факторы –природные, экономические, климатические, социальные и пр. Так, на движение туристических потоков могут оказать влияние природные катаклизмы (цунами, ураганы, которые ...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Моно- и полифункциональное развитие туристкой территории
Во 2-ой половине XX века активизируется развитие туризма на различных территориях, в том числе и не пользующихся массовым спросом. Количество туристов на планете к концу XX века превышает 1 млрд. в год и регулярно продолжает увеличиваться. По прогнозам туристических организаций в 2022-м году данная цифра превысит 1,6 млрд. человек
Огромные туристические ресурсы сосредоточены в городах, так как имен...
подробнее
Технология продаж и продвижение турпродуктов
Технологии продажи туристического продукта основываются на определенном алгоритме.
Следует выделить следующие этапы алгоритма продажи туристических продуктов:
Для того чтобы улучшить продажи, менеджерам туристических фирм необходимо использовать ряд приемов, которые позволят установить эффективный контакт с будущими покупателями:

Рисунок 1. Методы продажи туристского продукта. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Проектирование туристской (рекреационной) деятельности на международном уровне
Туризм является глобальной индустрией, представляя собой сложную социально-экономическую систему и отдельную отрасль экономики. Так как туристическая сфера – это открытая система, на нее оказывают существенное влияние разные факторы –природные, экономические, климатические, социальные и пр. Так, на движение туристических потоков могут оказать влияние природные катаклизмы (цунами, ураганы, которые ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы