Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обслуживание гостей в средствах размещения.
Создан заказ №4858068
7 апреля 2020

Обслуживание гостей в средствах размещения.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к работе и методические указания во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с политическим и экономическим изменением, которое произошло в России, существенно возросла деловая и культурная связь между нашей страной и остальными странами, что способствовало повышению контакта между компаниями и увеличению числа иностранных туристов, которые прибывают в Россию с деловой и личной целью. Появилась необходимость расположения посетителей в комфортабельной гостинице с соответственными уровнями сервиса, которые привели к тому, что правительства и некоторые частные фирмы начали инвестировать средства в гостиничное дело. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В итоге возникли проекты по реконструкциям имеющихся и строительству новых гостиниц, изменениям структур управления гостиничных компаний, во множестве ситуаций с привлечением ведущей гостиничной цепи Запада. Иностранная гостиничная цепь (прежде всего американская), которая вышла на российский рынок, формирует новые подходы к организациям гостиничного дела в России и вносит существенный вклад в процессы увеличения уровня услуг расположения, что в существенных мерах обеспечивается формированием (количественным повышением) и развитием (качественным совершенствованием) гостиничных хозяйств страны. Для множества вышедших на наши рынки иностранных гостиничных предприятий внедрение в Россию является составными частями процессов глобализации, которые являются сегодня основными тенденциями, которые оказывают воздействие на формирование мировых гостиничных хозяйств. Этим и определена актуальность избранной темы. Отель - это постоянный труд всего персонала для удобства посетителя. В гостиничной компании нет такой должности и места, на котором сотрудник может ничего не делать. Хорошим отелем традиционно считается тот, где весь персонал объединен одной целью - угодить посетителям. И если их радушно встретят, предоставят чистые номера, вкусные обеды, но вдруг неожиданно нагрубят в барах, то пропадут все предыдущие усилия сотрудников, так как посетитель уедет недовольным. Поэтому к подборам работников в отелях относятся очень ответственно. В современном условии рынка гостиничной услуги, который разделен на сегменты и внутри любого сегмента идет жестокая конкуренция, для сохранения конкурентоспособностей нужно формироваться и притом постоянно». Постоянное формирование предполагает внедрение нового, закрытие старого, модернизацию существующего элемента. Вернее, улучшение. Управление формированием предполагает принятие упреждающего действия со стороны отеля в нужные моменты и в нужных местах. Притом эти действия должны быть неординарными, базирующимися на разборе большого числа фактов, которые отражают производственный, хозяйственный, социальный, финансовый и другой процесс, который происходит как внутри отеля, так и вне его. Сегодня официальные стандарты устанавливает отель как групповое средство расположения. При этом, в зависимости от категорий, отель должен оказывать ряды дополнительных услуг. Но, факт показывает, что в реальности современный отель является компанией, которая производит и продает самые разные услуги. Если сегодня отель будет продолжать зарабатывать в главном, за счет расположения, то ему могут грозить кризисы. Ведь величина прибыли от расположения в главном зависит от процентов загрузки номерных фондов, которыми обладает отель, и стоимость продажи. Рассматривая фактор загрузки отеля в течение года, возможно констатировать, что средние величины загрузок за упомянутые периоды составляет 60-65% всех номерных фондов и эта тенденция сохраняется. Если игнорировать данные факты, то заведомо замораживаются использования от 35% до 40% номерных фондов на длительное время. В результате, отель несет существенные расходы на его содержание, происходит снижение общеэкономических показателей деятельности отеля, уменьшение уровня конкурентоспособностей его услуг на рынке. Работа в области гостиничных сервисов имеет ряды специфик, знания которых позволяет добиться увеличения результативность и доходности компании. Персонал играет особенную роль в формировании гостиничной компании. В одном отеле работают специалисты различной профессии, почти любая услуга, которая оказывается посетителю, запрашивает коопераций нескольких служб и, значит, координаций действий сотрудников различных специальностей. Отсюда истекает важность координаций различных служб и различных специалистов, которые должны взаимодействовать так, чтобы все появляющиеся у посетителя проблемы разрешались оперативно и без вмешательства менеджмента гостиницы. Работа персонала отеля, в особенности тех, кто прямо контактирует с посетителями, требует особенных умений и желаний находить общие языки с самыми различными людьми, потому что среди постояльцев отеля бывают богатые и бедные, молодые и пожилые, спокойные и вспыльчивые. Менеджеры каждого предприятия, будь то отель, туристическое агентство или транспортное предприятие, должны понимать, что плохие обслуживания вызывают более сильные реакции, чем хорошие. Когда с посетителем обращаются плохо, он больше говорит об инцидентах. Изучения изображают, что если посетителей обслужили хорошо, они расскажут об этом пятерым. Если же человек приобрел негативный опыты, он сообщит об этом десятерым. Цель работы: разработка мероприятий, которые направлены на совершенствование обслуживания клиентов услуг гостиничной компании. Объектом изучения выступает деятельность отеля по обслуживаниям посетителей. Предмет изучения: деятельность гостиницы «St. Regis» по обслуживанию посетителей. В соответствии с обусловленной целью в работе решаются такие задачи: - анализируются теоретические вопросы систем обслуживаний гостиничных компаний; - рассматривается деятельность отеля «St. Regis»; - рассматриваются предложения по совершенствованию деятельности гостиничной компании посредством совершенствования услуг и повышения результативности персонала. Изучение проводится на базе специальной литературы по теме дипломной, в числе которых: «Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиницы и ресторана»; Шматько Л.П. «Туризмы и гостиничные хозяйства» ; Ополченцев «Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции» и другие. Методом изучения является анализ, статистические данные, таблицы. Источниками информаций для написания работы послужили основная учебная литература, итоги практических изучений, статьи в специальных изданиях, справочная литература, иные актуальные источники информации, что описано в разделах используемых источников информаций. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Обслуживание гостей в средствах размещения..docx
2020-04-13 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за переделанную работу! Преподавательница оценила работу 100/100. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по компании OZON по плану задания
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Разработка PR мероприятий для Тинькофф банк
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование имиджеобразующих факторов прокуратуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный маркетинг - Понятие маркетинга инноваций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка строительной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
учет неопределенности и риска в стратегическом планировании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Реклама и ее роль в маркетинге
Под рекламой в общем смысле принято понимать платную форму неличного представления и продвижения товаров, идей и услуг от имени фирмы. По большому счету она представлена распространяемой и размещаемой в любой форме и при помощи различных средств информацией, предназначенной для неопределенного круга лиц и призванной способствовать формированию или поддержанию интереса к фирме, конкретной личности ...
подробнее
Уравновешенность как принцип построения композиции рекламы
Одним из принципов композиционной организации в рекламе выступает принцип равновесия. Иначе его также принято называть принципом уравновешенности. Суть его сводится к обеспечению сбалансированности элементов рекламной композиции. Под самим же равновесием понимается единство, обеспечиваемое уравновешенностью сил.
Рекламная композиция представляет собой совокупность дизайнерских и текстовых элементов...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Реклама и ее роль в маркетинге
Под рекламой в общем смысле принято понимать платную форму неличного представления и продвижения товаров, идей и услуг от имени фирмы. По большому счету она представлена распространяемой и размещаемой в любой форме и при помощи различных средств информацией, предназначенной для неопределенного круга лиц и призванной способствовать формированию или поддержанию интереса к фирме, конкретной личности ...
подробнее
Уравновешенность как принцип построения композиции рекламы
Одним из принципов композиционной организации в рекламе выступает принцип равновесия. Иначе его также принято называть принципом уравновешенности. Суть его сводится к обеспечению сбалансированности элементов рекламной композиции. Под самим же равновесием понимается единство, обеспечиваемое уравновешенностью сил.
Рекламная композиция представляет собой совокупность дизайнерских и текстовых элементов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы