Создан заказ №485850
6 марта 2015
Цель исследования - выявить психологические условия при которых возникает агрессивное поведение у детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу, согласно методическим указаниям
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Чрезмерно повышенная агрессивность детей младшего школьного возраста является острой проблемой не только для педагогов и психологов, но и для общества в целом. Исследования великих ученых (Бандура А., П. Блонский, В. Г. Бреслав, Р. Бэрон, Л. С. Выготский, С. А. Завражин, В. М. Литвишков, Г. Паренс и др.) [4,7,8] дают возможность увидеть, что для большинства детей данного возраста характерны разные формы агрессии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но, у определенной категории детей агрессия как устойчивая форма поведения способна не только сохраняться, но и развиваться, формироваться в устойчивое качество личности. В результате снижается продуктивный потенциал детей, и сужаются возможности для полноценной коммуникации, а также деформируется и личностное развитие.
С недавнего времени научный интерес к этой проблеме существенно возрос. Проблеме агрессии посвящены фундаментальные работы многих зарубежных ученых: А. Адлера, А. Басса, Р. Бернса, Р. Бэрона, Д. Долларда, Н. Миллера, В. Холличера и др.
А в отечественной науке представлен более широкий круг аспектов, где изучается агрессивное поведение детей младшего дошкольного возраста. Теоретические, а также методологические основы такого феномена как агрессивное поведение представлены в работах JI. О. Андрюшиной, JI. И. Божович, Л. С. Выготского, И. С. Зиминой, С. Л. Колосовой, А. В. Петровского, С. Л. Рубинштейна, А. М. Руткевич и др.[7,8,]
Что касается зависимости агрессивного поведения от окружающего нас социума, то этому были посвящены труды Л. А. Алексеевой, С. Л. Соловьевой, Г. А. Цукерман, С. Ю. Чижовой и др.
Анализ феномена агрессивного поведения детейс позиции педагогики освещен Ш. А. Амонашвили, И. В. Вачковой, М. П. Гурьяновой, Л. Н. Костино-вой, Д. М. Маллаевой, А. Н. Нюдюрмагомедовой, А. А. Романовой и др.
А типология агрессивного поведения детей младшего школьного возраста раскрыта в исследованиях П. П. Блонского, Ю. Б. Гиппенрейтера, О. Н. Истратовой, Ф. 3. Майерсона, Н. И. Сарджверадзе и др.
Актуальность проблемы агрессии в современном обществе с каждым годом приобретает все большую остроту. Это можно объяснить рядом причин, к которым и можно отнести социально-экономическое расслоение общества и дегуманизацию, кризис в образовании и семьи, миграция; распад массовых детских организаций, социальное сиротство; всё это способствует развитию социального вакуума и увеличению темпов роста детской преступности и вандализма.
Недостаточное исследование избранной проблемы, а также ее актуальность и необходимость решения для российского социума и обусловила нам выбор темы исследования.
Объектом исследования выступают феномены детской агрессии и агрессивности.
Предметом исследования - особенности агрессивных проявлений и проявлений тревожности у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования - выявить психологические условия при которых возникает агрессивное поведение у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза: мы предполагаем, что в результате проведённого нами эксперимента получим данные о том, что дети с высоким уровнем агрессивности имеют также высокий уровень тревожности.
Задачи поставленные перед нами:
определить понятие «агрессия» и ее важнейшие характеристики, виды и структурные компоненты;
описать психологические особенности детей младшего школьного возраста;
определить специфику агрессивных проявлений детей младшего школьного возраста, а также их причины и методы исследования;
подобрать диагностический инструментарий для проведения исследования;
запланировать и провести экспериментальные исследования по теме.
Методы исследования: теоретический анализ и методики по диагностированию уровня агрессии и тревожности
Использованные методики: Методика диагностики показателей и форм агрессии А.Басса и А. Дарки и Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. ХанинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить психологические условия при которых возникает агрессивное поведение у детей младшего школьного возраста..docx
2017-12-12 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, постарался учесть все мои требования, обязательно закажу и дипломную работу у него:)