Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявить психологические условия при которых возникает агрессивное поведение у детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №485850
6 марта 2015

Цель исследования - выявить психологические условия при которых возникает агрессивное поведение у детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу, согласно методическим указаниям
Фрагмент выполненной работы:
Введение Чрезмерно повышенная агрессивность детей младшего школьного возраста является острой проблемой не только для педагогов и психологов, но и для общества в целом. Исследования великих ученых (Бандура А., П. Блонский, В. Г. Бреслав, Р. Бэрон, Л. С. Выготский, С. А. Завражин, В. М. Литвишков, Г. Паренс и др.) [4,7,8] дают возможность увидеть, что для большинства детей данного возраста характерны разные формы агрессии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но, у определенной категории детей агрессия как устойчивая форма поведения способна не только сохраняться, но и развиваться, формироваться в устойчивое качество личности. В результате снижается продуктивный потенциал детей, и сужаются возможности для полноценной коммуникации, а также деформируется и личностное развитие. С недавнего времени научный интерес к этой проблеме существенно возрос. Проблеме агрессии посвящены фундаментальные работы многих зарубежных ученых: А. Адлера, А. Басса, Р. Бернса, Р. Бэрона, Д. Долларда, Н. Миллера, В. Холличера и др. А в отечественной науке представлен более широкий круг аспектов, где изучается агрессивное поведение детей младшего дошкольного возраста. Теоретические, а также методологические основы такого феномена как агрессивное поведение представлены в работах JI. О. Андрюшиной, JI. И. Божович, Л. С. Выготского, И. С. Зиминой, С. Л. Колосовой, А. В. Петровского, С. Л. Рубинштейна, А. М. Руткевич и др.[7,8,] Что касается зависимости агрессивного поведения от окружающего нас социума, то этому были посвящены труды Л. А. Алексеевой, С. Л. Соловьевой, Г. А. Цукерман, С. Ю. Чижовой и др. Анализ феномена агрессивного поведения детейс позиции педагогики  освещен Ш. А. Амонашвили, И. В. Вачковой, М. П. Гурьяновой, Л. Н. Костино-вой, Д. М. Маллаевой, А. Н. Нюдюрмагомедовой, А. А. Романовой и др. А типология агрессивного поведения детей младшего школьного возраста раскрыта в исследованиях П. П. Блонского, Ю. Б. Гиппенрейтера, О. Н. Истратовой, Ф. 3. Майерсона, Н. И. Сарджверадзе и др. Актуальность проблемы агрессии в современном обществе с каждым годом приобретает все большую остроту. Это можно объяснить рядом причин, к которым и можно отнести социально-экономическое расслоение общества и дегуманизацию, кризис в образовании и семьи, миграция; распад массовых детских организаций, социальное сиротство; всё это способствует развитию социального вакуума и увеличению темпов роста детской преступности и вандализма. Недостаточное исследование избранной проблемы, а также ее актуальность и необходимость решения для российского социума и обусловила нам выбор темы исследования. Объектом исследования выступают феномены детской агрессии и агрессивности. Предметом исследования - особенности агрессивных проявлений и проявлений тревожности у детей младшего школьного возраста. Цель исследования - выявить психологические условия при которых возникает агрессивное поведение у детей младшего школьного возраста. Гипотеза: мы предполагаем, что в результате проведённого нами эксперимента получим данные о том, что дети с высоким уровнем агрессивности имеют также высокий уровень тревожности. Задачи поставленные перед нами: определить понятие «агрессия» и ее важнейшие характеристики, виды и структурные компоненты; описать психологические особенности детей младшего школьного возраста; определить специфику агрессивных проявлений детей младшего школьного возраста, а также их причины и методы исследования; подобрать диагностический инструментарий для проведения исследования; запланировать и провести экспериментальные исследования по теме. Методы исследования: теоретический анализ и методики по диагностированию уровня агрессии и тревожности Использованные методики: Методика диагностики показателей и форм агрессии А.Басса и А. Дарки и Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. ХанинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования - выявить психологические условия при которых возникает агрессивное поведение у детей младшего школьного возраста..docx
2017-12-12 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, постарался учесть все мои требования, обязательно закажу и дипломную работу у него:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовка публикации результатов научного исследования /49 нап
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возрастная психофизиология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Активные методы обучения в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема детской агрессивности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мнемические способности как основа продуктивности памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Уильям Джеймс, американский психолог и философ

Уильям Джеймс родился в в Нью-Йорке 11 января 1842 года. Джеймс был самым первым ребенком в богатой семье Мэри Уолш и богослова Генри Джеймса.
В Гарварде в 1869 году Джеймс получил ученую степень доктора медицины, но при этом врачом никогда не работал.
Академическая карьера Джеймса прошла в Гарвардском университете в период с 1873 по 1907 год. Он преподавал анатомию и физиологию, а также я...
подробнее
Уильям Мак-Дугалл, англо-американский психолог

Мак-Дугалл родился 22 июня в 1871 году в Чаддертоне. После окончания Колледжа Оуэна в Манчестере в 1890 году, учился в колледже Святого Иоанна в Кембридже, окончив его в 1894 году. В период с 1894 года по 1898 год изучал медицинскую науку в госпитале Святого Фомы в Лондоне.
В 1898 году Мак-Дуггал сопровождал специалисто антропологической экспедиции в Австралию и на острова пролива Тор...
подробнее
Депрессия у животных
Поскольку люди и животные имеют очень далеких, но все-таки общих предков, то некоторые особенности нервной деятельности являются общими. Такой общей чертой является и депрессивное поведение.
Депрессия появляется в результате ряда биологических факторов. К ним относят прежде всего некоторые специфические нарушения нейрохимических процессов. Это обмен нейромедиаторов, таких как известный всем серото...
подробнее
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Уильям Джеймс, американский психолог и философ

Уильям Джеймс родился в в Нью-Йорке 11 января 1842 года. Джеймс был самым первым ребенком в богатой семье Мэри Уолш и богослова Генри Джеймса.
В Гарварде в 1869 году Джеймс получил ученую степень доктора медицины, но при этом врачом никогда не работал.
Академическая карьера Джеймса прошла в Гарвардском университете в период с 1873 по 1907 год. Он преподавал анатомию и физиологию, а также я...
подробнее
Уильям Мак-Дугалл, англо-американский психолог

Мак-Дугалл родился 22 июня в 1871 году в Чаддертоне. После окончания Колледжа Оуэна в Манчестере в 1890 году, учился в колледже Святого Иоанна в Кембридже, окончив его в 1894 году. В период с 1894 года по 1898 год изучал медицинскую науку в госпитале Святого Фомы в Лондоне.
В 1898 году Мак-Дуггал сопровождал специалисто антропологической экспедиции в Австралию и на острова пролива Тор...
подробнее
Депрессия у животных
Поскольку люди и животные имеют очень далеких, но все-таки общих предков, то некоторые особенности нервной деятельности являются общими. Такой общей чертой является и депрессивное поведение.
Депрессия появляется в результате ряда биологических факторов. К ним относят прежде всего некоторые специфические нарушения нейрохимических процессов. Это обмен нейромедиаторов, таких как известный всем серото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы