Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепция актуального детского журнала для младших подростков
Создан заказ №4858806
7 апреля 2020

Концепция актуального детского журнала для младших подростков

Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 1 1.1 История детской журналистики в России 1.2. Особенности современных детских журналов ГЛАВА 2 2.1 Современные детские журналы 2.1.1 Статистические данные об актуальности детских периодических изданий среди младших подростков 2.1.2 Выявление наиболее актуальных печатных изданий, пол ьзующих спросом среди младших подростков 2.1.3 Актуальные рубрики в современных детских журналах для младших подростков (11-12 лет) 2.2 Анкетирование детей 11—12 лет 2.3 Выявление концепции актуального журнала для младших подростков (11-12 лет) Есть введение и 10 страниц первой главы. Также есть готовая анкета. Нужно написать около 60 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Концепция актуального детского журнала для младших подростков.docx
2020-04-17 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было достаточно хорошо сделано, если были комментарии, автор исправил, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современный медиаобраз России в информационных телепрограммах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать сценарную заявку оригинальной телевизионной программы.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обозрение как жанр аналитической журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Деловая коммуникация и власть
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности русской политической прессы 1917 года (доработки)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
"Функциональные аспекты тревел-контента региональных медиа"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
для Лидии Турусовой
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Социальная реклама (российский и зарубежный взгляд)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Сделать анализ материалов в практической части
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Проверка дипломной работы на грамматические ошибки
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы