Создан заказ №485941
28 апреля 2015
Актуальность исследования состоит в том, что в учредительных актах СНГ идея интеграции государств бывшего СССР выражена достаточно слабо.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Международно-правовые основы деятельности СНГ
1.1 Этапы создания Содружества независимых государств (СНГ)
1.2 Цели и функции СНГ
1.3 Организационно-правовая структура СНГ
Глава 2. Основные направления деятельности СНГ
2.1 Сотрудничество государств в области оказания правовой помощ
и
2.2 Сотрудничество государств в экономической области
2.3 Дальнейшие перспективы участия Узбекистана в работе СНГ
Заключение
Список использованной литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что в учредительных актах СНГ идея интеграции государств бывшего СССР выражена достаточно слабо. В статье 4 Соглашения о создании СНГ государства-участники обязались развивать равноправное и взаимовыгодное сотрудничество своих народов и государств в различных областях (политики, культуры, образования и др.), в том числе в сфере экономики, путем заключения отдельных соглашений в этой сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В статье 2 Устава СНГ в качестве одной из целей указывалось осуществление сотрудничества в экономической области, а в ст. 4, устанавливающей сферы совместной деятельности государств-членов, в качестве таковой указывалось сотрудничество в формировании и развитии общего экономического пространства, общеевропейского и евразийского рынков, таможенной политики. Таким образом, СНГ не ставило задачи евразийской интеграции, оно должно было способствовать через сотрудничество различным формам экономической интеграции государств (общему экономическому пространству и евразийскому рынку). По прошествии 21 года эта задача, поставленная в тот начальный период развития межгосударственного сотрудничества между государствами СНГ, после вступления в силу Договора о ЕАЭС в принципе решена. Но на пути ее решения происходила редукция или селекция количества государств - членов СНГ, решивших избрать путь совместной интеграции.
Роль ЕврАзЭС в эволюции евразийской интеграционной идеи. Несколько соглашений, заключенных между государствами СНГ, имели целью содействовать развитию интеграционных процессов между ними. Так, основы формирования и функционирования Таможенного союза (ТС) между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией были сформулированы 6 января 1995 г., когда главы государств подписали в г. Минске Соглашение о Таможенном союзе между Российской Федерацией и Республикой Беларусь, 20 января того же года к данному Соглашению присоединилась Республика Казахстан, в 1996 г. присоединилась Кыргызская Республика, а в 1999 г. - Республика Таджикистан. В дальнейшем правовая база ТС была дополнена такими соглашениями, как Договор об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях (1996 г.), Договор о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве (1999 г.), и рядом иных. 10 октября 2000 г. международно-правовая и институционная основа ТС была усилена путем подписания в г. Астане Договора об учреждении Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС), международной организации, поставившей своей целью эффективное продвижение процесса формирования его государствами - членами ТС и Единого экономического пространства, а также реализации других целей и задач, определенных в ранее упомянутых Соглашениях о ТС, Договоре об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях и Договоре о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве, в соответствии с намеченными в указанных документах этапами.
В названии новой международной организации в качестве определяющего использовано понятие "сообщество", что наводило на мысль о наличии смысловых параллелей с Европейскими сообществами, предшественниками нынешнего Европейского союза (ЕС). Существенной характерной особенностью Европейских сообществ признавался наднациональный характер, проявляющийся как в их институционной основе (наднациональные органы, наднациональные полномочия), так и в международно-правовой основе (формирование оригинальной наднациональной правовой системы - "коммунитарного права"). Однако ничего подобного нельзя было сказать про ЕврАзЭС, который по своим институционно-правовым характеристикам не выделялся среди других ММПО, что, возможно, объяснялось следующим: он не ставил своей задачей формирование какого-либо интеграционного сообщества, а преследовал более скромную цель - "продвижение процесса формирования Таможенного союза и Единого экономического пространства". Это обстоятельство и предопределило в известной мере его временный, промежуточный характер, что подтвердилось в решении, принятом на заседании Межгосударственного совета в г. Минске 10 октября 2014 г., когда главы государств-членов (России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Таджикистана) приняли решение о прекращении деятельности Евразийского экономического сообщества в связи с началом функционирования с 1 января 2015 г. ЕАЭС.
Объектом исследования выступает сложный комплекс отношений в сфере международного сотруничества государств в рамках СНГ.
Предметом исследования являются правовые нормы, регулирующие сотруничество госуарств вхоящих в Соружество Независимых Госудаств.
Цель данного исследования состоит в научном анализе законоательства регулирующего взаимоотношения госуарств СНГ.
Для достижения поставленной цели в ходе дипломного исследования необходимо решить следующие задачи:
1) изучить этапы создания Содружества независимых государств (СНГ);
2) охарактеризовать цели и функции СНГ;
3) проанализировать организационно-правовую структуру СНГ;
4) рассмотреть сотрудничество государств в области оказания правовой помощи;
5) изучить сотрудничество государств в экономической области;
6) проанализировать дальнейшие перспективы участия Узбекистана в работе СНГ.
Нормативную основу исследования составили действующее законодательство Российской Федерации и международное законодательство, перечень источников и литературы, проанализированных и использованных при проведении дипломного исследования, приведен в конце работы.
Практическая значимость работы заключается в системном теоретическом и практическом исследовании основных проблем, связанных с сотруничеством госуарств в рамках СНГ. Результаты проведенного исследования нашли отражение в выводах, сформулированных по итогам исследования и направленных на совершенствование действующего законодательства.
Методологической основой исследования является всеобщий диалектический метод познания, а также общие и частные (специальные) методы исследования: системный, сравнительно-правовой, структурно-логический.
В соответствии с установленными требованиями дипломная работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования состоит в том, что в учредительных актах СНГ идея интеграции государств бывшего СССР выражена достаточно слабо..docx
2015-05-27 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор,написал мне и моей подруге диплом. Ко всем просьбам относился внимательно. Спасибо вам огромное!!