Создан заказ №4859589
7 апреля 2020
Синдром эмоционального сгорания и его психотерапия
Как заказчик описал требования к работе:
все требования к написанию работы предоставоены в этом документе, курсовая работа на тему " синдром эмоционального сгорания и его психотерапия "
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема психологических влияний (социальных влияний) в психологии рекламы как отрасли научного знания актуальна, так как связана с рядом этических вопросов. В конце концов, любое влияние или влияние подразумевает изменение человеческого сознания, препятствие для свободы выбора. Многие авторы считают, что мы все полностью зависимы друг от друга, и не существует абсолютно свободного выбора, даже ментального. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама использует большое количество различных способов, методов и приемов социального влияния, психологического воздействия и манипулирования.
В частности, различные формы гипноза, внушения, подражания, инфекции, убеждения, социально-психологического отношения. Психологический стереотип, имидж, миф, механизмы «ореола», идентификация, технологии рекламных показов, «25-й кадр» используются для создания эффективных методов воздействия).
Без сомнения, прямые психологические эффекты могут оказывать стимулирующее воздействие на человека при покупке товаров, но это будут разовые покупки, если у человека нет объективной необходимости в них. Эти покупки могут быть основаны на стимулировании любопытства, манипуляций или даже психологического давления и не будут оказывать значительного долгосрочного маркетингового эффекта. Другими словами, вы не можете создавать долгоживущие бренды по такой стратегии.
По-видимому, наиболее эффективные (с точки зрения краткосрочных продаж) методы психологического воздействия работают в таких видах рекламной деятельности, которые предполагают личные контакты между продавцом (рекламодателем) и покупателем. Тем не менее, эти формы продажи продукта подходят не для всех производителей и не для всех продуктов.
Методы воздействия наиболее эффективны в условиях, когда потребитель выбирает товары из похожих или очень похожих друг на друга, когда потребитель нуждается в подсказке, некотором внешнем толчке. Более того, этот выбор эффективен именно тогда, когда есть необходимость в определенной товарной категории.
Таким образом (и это важно подчеркнуть), активный подход к организации влияния по своей внутренней сущности может в принципе привести к тем же, а иногда даже худшим, психологическим последствиям, чем реактивный подход. Несмотря на признание активности и индивидуальной избирательности умственной рефлексии, провозглашенной в этом подходе, при использовании определенных методов воздействия человек фактически остается объектом внешних воздействий и умственных манипуляций. Поэтому, кажется, не является большим поводом сказать, что императивные и манипулятивные стратегии психологического воздействия можно отнести вообще к одному и тому же одномерному, объектно-ориентированному, монологическому взгляду на природу человека, где человек в целом назначается пассивная роль, где его уникальная сущность обезличена.
В заключение можно сказать, что в деятельности современных средств массовой информации, во-первых, все прежние методы психологического воздействия на массовое сознание, приобретающие влияние новых социальных реалий других форм и делающие упор на другие аспекты общественной жизни, а во-вторых, субъектные к применению новых методов, учитывающих постепенные изменения в состояниях массового сознания, вызванные изменениями социальных процессов и явлений.
Цель работы – рассмотреть синдром эмоционального выгорания.
Задачи:
- раскрыть понятие синдрома эмоционального выгорания, его модели
- рассмотреть диагностику синдрома выгорания
- изучить психотерапию в коррекции и профилактике синдрома выгорания
- рассмотреть синдром эмоционального выгорания и программа его преодоления в сфере «помогающих» профессий.
Объектом в работе является эмоционально выгорание. Предметом – психотерапия эмоционального выгорания.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Синдром эмоционального сгорания и его психотерапия .docx
2020-04-13 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор. Работа выполнена в срок. И очень хорошая работа. ВСЕМ СОВЕТУЮ ЭТОГО АВТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!