Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии рекламы в сети Интернет
Создан заказ №4859662
7 апреля 2020

Технологии рекламы в сети Интернет

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо оформление по ГОСТу, четко сформированная цель курсовой работы и оригинальность 70-75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня Интернет представляет собой неотъемлемую часть жизни современного человека, которая позволяет не только оперативно вести коммуникацию, но и получать необходимую информацию в любом месте и в любое время суток. В свою очередь, СМИ являются важнейшей составляющей экономической сферы, поэтому им приходится играть по таким же законам, что и компаниям из других индустрий: учитывать финансовые, маркетинговые аспекты бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Медиа должны не просто произвести качественный контент, им также необходимо его соответственно «упаковать». Перемены, происходящие на медиарынке, вынуждают СМИ изменяться и искать новые форматы подачи информации, работы с аудиторией и рекламодателями. Те издания, которые в силу своей консервативности ничего не модернизируют, сталкиваются с серьезными проблемами: падением тиражей и старением аудитории. Объект – организация связи с общественностью. Предмет понятие, используемые технологии, проблемы Интернета в деятельности по связям с общественностью. Цель – выявить понятие, используемые технологии, проблемы Интернета в деятельности по связям с общественностью. Задачи: выявить средства PR в интернете; описать средства коммуникации в Интернете; исследовать инструменты интернет-продвижения; изучить инструменты продвижения бренда; описать концепцию продвижения бренда; выявить проблемы продвижения бренда в ИнтернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Технологии рекламы в сети Интернет.docx
2020-04-13 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За работу, что выполнил автор, поставили "хорошо", написали,что сама по себе работа прекрасная,спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структуры и виды маркетинговой информации об инновациях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. 8 вопросов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Составление анкет для исследований в сети Интернет
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа №1 Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Сущность и способы позиционирования товара на рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачки по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технологии создания и продвижения марочной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и выбор маркетингового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение маркетинга в бизнесе. Стратегия маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности организации ДОДО ПИЦЦА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Цель бенчмаркинга
В современных условиях бенчмаркинг является необходимой составляющей успеха любой компании.
В бизнес-среде различат множество определений бенчмаркинга. Классическое определение принадлежит основателю данного метода Роберту Кэмпу. По его мнению бенчмаркинг – это поиск лучших приемов, инструментов и способов, которые способствуют улучшению деятельности предприятия.
Экс-председатель Американского общес...
подробнее
Разработка креативной концепции
В маркетинге креативная концепция представляет собой стратегическую разработку, сконструированную из следующих составляющих, органично дополняющих и усиливающих друг друга:
Сущность креативной концепции сводится к воздействию на аудиторию посредством использования различных слоганов, текстовых сообщений, визуальных образов, объединенных одной ключевой творческой идеей, которая отражает позициониров...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Цель бенчмаркинга
В современных условиях бенчмаркинг является необходимой составляющей успеха любой компании.
В бизнес-среде различат множество определений бенчмаркинга. Классическое определение принадлежит основателю данного метода Роберту Кэмпу. По его мнению бенчмаркинг – это поиск лучших приемов, инструментов и способов, которые способствуют улучшению деятельности предприятия.
Экс-председатель Американского общес...
подробнее
Разработка креативной концепции
В маркетинге креативная концепция представляет собой стратегическую разработку, сконструированную из следующих составляющих, органично дополняющих и усиливающих друг друга:
Сущность креативной концепции сводится к воздействию на аудиторию посредством использования различных слоганов, текстовых сообщений, визуальных образов, объединенных одной ключевой творческой идеей, которая отражает позициониров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы