Создан заказ №4859965
7 апреля 2020
Стратегический маркетинг в гостиничном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие и работа любой компании зависит от её способности приспосабливаться к условиям внешней среды и требованиям рынка. Для принятия управленческого решения в рыночных условиях, необходимо, чтобы компания владела как можно большим объёмом информации относительно ситуации на рынке, о спросе на её товары и услуги, о деятельности фирм-конкурентов, об отношении потребителей к продуктам компании, о потребительском поведении и потенциальных потребностях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие рыночной конкуренции, изменение спроса и поведения потребителя, актуализировало применение компаниями новых методов управления, в частности, – маркетинговой деятельности.
Сегодня маркетинговая деятельность играет ключевую роль в деятельности любой компании, потому что она обеспечивает установление оптимальной взаимосвязи между компанией и средой, частью которой она является. Исследование подходов к пониманию маркетинговой деятельности позволяет определиться с используемыми понятиями, наполнить ее необходимым содержанием и эффективно использовать в практической деятельности.
Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование организации, на сохранение ее устойчивости, повышение конкурентоспособности ее товаров и услуг на рынке, создание и закрепление прочных связей с клиентами, партнёрами. Для координации и совершенствования этой работы предприятию необходимо регулярно осуществлять оценку своей маркетинговой деятельности и искать пути её совершенствования.
В связи с этим, необходимым является стратегическое планирование маркетинговой деятельности, поскольку оно позволяет предприятию своевременно реагировать на изменяющиеся условия рынка. Каждое предприятие должно найти собственный стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Таким образом, изучение различных уровней и видов маркетинговых стратегий предприятия является крайне актуальным. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
Объект работы: маркетинговая деятельность отеля «Порте Маре».
Предмет работы: разработка и экономическое обоснование элементов маркетинговой стратегии отеля «Порте Маре».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить сущность и особенности маркетинговой деятельности организации;
Исследовать содержание маркетинговой стратегии и определить ее место в структуре общей стратегии организации;
Рассмотреть процесс разработки маркетинговой стратегии;
Дать общую характеристику отеля «Порте Маре»;
Выполнить стратегический анализ его внешней и внутренней среды;
Разработать элементы маркетинговой стратегии отеля «Порте Маре» и выполнить их экономическое обоснованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегический маркетинг в гостиничном бизнесе.docx
2020-04-13 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, заказывала работу по маркетингу, поставили 82 балла из 100, выполнено в срок, все хорошо.