Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Демонстрация как один из методов обучения младших школьников
Создан заказ №4860165
7 апреля 2020

Демонстрация как один из методов обучения младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Учебные методы - это основные инструменты, с помощью которых учитель развивает у детей познавательные способности, обеспечивает развитие личности, формирует мировоззрение. Их классифицируют на различные группы в зависимости от источников восприятия информации и дидактических задач. Методы сочетаются и комбинируются в модели обучения, позволяющие активизировать познавательную деятельность учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности — словесные, наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, индуктивные и дедуктивные методы, а также методы самостоятельной работы. Каждый из методов организации учебно-познавательной деятельности обладает не только информативно-обучающим, но и мотивационным воздействием. В этом смысле можно говорить о стимулирующей мотивационной функции любого метода обучения. Опытом работы учителей и наукой накоплен большой арсенал методов, которые специально направлены на формирование положительных мотивов учения, стимулирующих познавательную активность, одновременно содействуя обогащению школьников учебной информацией. Материальная и духовная культура, созданная человечеством к настоящему времени, является продуктом развития его воображения. Именно воображение выводит человека за пределы его сиюминутного существования, напоминает о прошлом, открывает будущее. Обладая богатым воображением, человек может «жить» в разном времени, что не может себе позволить никакое другое существо в мире. Поэтому методы и приемы его развития - одна из актуальных проблем современного образования. Начальное обучение должно быть наглядным. Дидактический принцип наглядности обучения выдвинут более чем 300 лет назад Я.А.Коменским. За наглядность ратуют Ж.Ж.Руссо, Песталоцци, И. Гербарт и др. В России развитие принципа наглядности связано с именами К.Д. Ушинского, А.Я. Герда, Д.Д. Семенова, В.П. Вахтерова, К.П. Ягодовского, М.Н. Скаткина. Объект нашего исследования — процесс использования наглядных методов обучения в начальной школе. Предмет исследования — процесс развития воображения младших школьников с помощью наглядных методов обучения. Цель данной дипломной работы — теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние наглядных методов обучения на развитие воображения младших школьников. Для достижения данной цели необходимо решить ряд практических задач, а именно: проанализировать методы обучения в истории педагогики; определить содержание наглядных методов обучения и специфику их использования в начальной школе; изучить особенности воображения младших школьников; экспериментально проверить роль наглядных методов в развитии воображения младших школьников. В основу исследования положена следующая гипотеза - наглядные методы обучения являются одним из факторов развития воображения младших школьников. Научная новизна исследования состоит в том, что: - проанализированы теоретико-методологические подходы к использованию наглядных методов обучения младших школьников; - выявлен комплекс психолого-педагогических условий (систематичность, последовательность, целенаправленность, яркость и доступность демонстрируемого материала развития) эффективного воображения посредством использования наглядных методов обучения Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности. Методы исследования – изучение литературы по проблеме исследования, её критический анализ и синтез, индукция и дедукция, обобщение. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Демонстрация как один из методов обучения младших школьников.docx
2020-04-11 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень хороший автор.Все выполнено в срок.Буду дальше работать с автором и рекомендовать друзьям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
инклюзия
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогический эффект мультика Маша и медведь
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика в ДОО: Реферат + презентация
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции педагогического общения
Значимость педагогического общения заключается в том, что оно направлено на создание благоприятного психологического климата в детском коллективе, оптимизацию педагогического процесса, установление положительных отношений между педагогом и детьми.
По своему содержанию педагогическое общение – это многоплановый процесс установления и развития коммуникации, взаимодействия и взаимопонимания между деть...
подробнее
Систематика нарушений в соматическом и психическом развитии ребенка
Понятие соматического нарушения относится к болезням и явлениям, связанным с телом ребенка (человека).
Развитие является основной чертой живой материи, так как именно благодаря ему, осуществляются процессы по увеличению числа и массы клеток, их дифференциация, строение и функция. Процесс развития запрограммирован в клетках ДНК.
Таким образом, нарушение соматического развития может быть начато еще до...
подробнее
Музыка в детском саду
Музыка является самым ярким и эффективным средством педагогического воздействия на детей дошкольного возраста. Занятия музыкой всегда вызывают у детей радость и неподдельный интерес, так как музыка делает жизнь ребенка дошкольного возраста яркой и сказочной.
Как показывает практика, без музыки невозможно полноценное и всестороннее развитие личности ребенка, формирование у него необходимых качеств ...
подробнее
Опыт государственно-частного партнерства в сфере дополнительного образования
Создание системы государственно-частного партнерство стало итогом развития рыночных отношений и реформирования образовательной сферы. Его функционирование отвечает необходимости разрешения таких образовательных задач, как предоставление возможности получения образования детьми с разными потребностями и возможностями, уровнем интеллектуального и психического развития.
Партнерство позволяет объединит...
подробнее
Функции педагогического общения
Значимость педагогического общения заключается в том, что оно направлено на создание благоприятного психологического климата в детском коллективе, оптимизацию педагогического процесса, установление положительных отношений между педагогом и детьми.
По своему содержанию педагогическое общение – это многоплановый процесс установления и развития коммуникации, взаимодействия и взаимопонимания между деть...
подробнее
Систематика нарушений в соматическом и психическом развитии ребенка
Понятие соматического нарушения относится к болезням и явлениям, связанным с телом ребенка (человека).
Развитие является основной чертой живой материи, так как именно благодаря ему, осуществляются процессы по увеличению числа и массы клеток, их дифференциация, строение и функция. Процесс развития запрограммирован в клетках ДНК.
Таким образом, нарушение соматического развития может быть начато еще до...
подробнее
Музыка в детском саду
Музыка является самым ярким и эффективным средством педагогического воздействия на детей дошкольного возраста. Занятия музыкой всегда вызывают у детей радость и неподдельный интерес, так как музыка делает жизнь ребенка дошкольного возраста яркой и сказочной.
Как показывает практика, без музыки невозможно полноценное и всестороннее развитие личности ребенка, формирование у него необходимых качеств ...
подробнее
Опыт государственно-частного партнерства в сфере дополнительного образования
Создание системы государственно-частного партнерство стало итогом развития рыночных отношений и реформирования образовательной сферы. Его функционирование отвечает необходимости разрешения таких образовательных задач, как предоставление возможности получения образования детьми с разными потребностями и возможностями, уровнем интеллектуального и психического развития.
Партнерство позволяет объединит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы