Создан заказ №4860295
7 апреля 2020
Дать анализ как художественных особенностей фильма, так и соответствие историческим фактам.
Как заказчик описал требования к работе:
150-летие вождя отмечаем коллективным походом в кинозал.
Ленин в Октябре https://www.youtube.com/watch?v=6JQaVErTouw
Обратите внимание, что фильм дважды перемонтировался, в 1956 и 1963 гг. Нужна первая версия 1937 года. В титрах должен быть И.В. Сталин.
Ленин в 1918 году https://www.youtube.
com/watch?v=x-yt3s47qFI
Обратите внимание, что фильм дважды перемонтировался, в 1956 и 1963 гг. Нужна первая версия 1939 года. В титрах должен быть И.В. Сталин.
Шестое июля https://www.youtube.com/watch?v=LgB_xnOFUNo
Телец Фильм Сокурова В you tube нашел в ДВУХ частях.
Ваша задача -- дать анализ как художественных особенностей фильма, так и соответствие историческим фактам. Так как фигура Ленина была знаковой, культовой в советском искусстве, то попытайтесь понять, какой образ вождя рисует каждый из этих фильмов, как образ Ильича связан с идеологическими установками эпохи.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Великий классик русской литературы, Лев Николаевич Толстой, считал, что каждый человек живёт двумя жизнями – стихийной и личной. Сознательно человек проживает свою, рационализированную и эгоистичную жизнь, но это все – иллюзия, поскольку каждый служит бессознательным инструментом в достижении какой-либо общечеловеческой цели. «Предмет истории есть жизнь народов и человечества». По пути к власти Мао Цзэдун, Сталин, Ленин, Гитлер, Рузвельт, Черчилль, Муссолини, Ганди приобретают «побочный эффект» политика – способность к манипуляции, искусству пропаганды, того искусства, владение которым доводится ими до непревзойденных высот. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это – одно из требований соответствия статусу государственного деятеля, без него достичь этой ступени невозможно. Оно прививается им непроизвольно. Вождь, фюрер, «великий кормчий», генеральный секретарь, аятолла, президент, команданте являются субъектом пропаганды, её основанием и источником: «Мы говорим – Ленин, подразумеваем – партия», – в эпоху перемен культ личности неизбежен. Более того – вся культура порождается гениями искусства, вождями политики, пророками религий. Они становятся субъектами истории, ответственными за всё происходящее, основой власти, поэтому столь трудно их понимать. Кино от того «важнейшее из искусств», что воспроизводит мир сразу в двух сенсорных плоскостях – звуковой и визуальной. Это, словно в «кривых зеркалах», воспроизведение, то есть – отражение – основная функция психики, и, воспринимая подобную иллюзию, как реальность, зритель психически адаптируется к изображаемому на экране миру. Таким образом, кино не столько отражает реальность, сколько моделирует её.
Актуальность. Роль личности политического деятеля в истории государства – вопрос вечный. Не потерял он своей актуальности и в современности. Тем более он актуален сегодня, когда вопрос о социалистической революции, как завершающего акта противостояния классов, вновь становится повесткой дня. По этой причине отражение личности Владимира Ильича Ульянова (Ленина), как вождя мирового пролетариата в деле борьбы за социальную справедливость, является диагностической характеристикой для самого общества, концептуального состояния его творческих элит.
Цель исследования: рассмотреть образ Владимира Ильича Ленина как государственного деятеля и человека в советской и российской кинопродукции.
Задачи:
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дать анализ как художественных особенностей фильма, так и соответствие историческим фактам. .docx
2020-04-11 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за отличную работу. Всегда на связи. Все корректировки учтены. За работу получила отлично.