Создан заказ №4860489
8 апреля 2020
Экспериментальное исследование взаимосвязи между тревожностью и агрессивностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том дети младшего школьного возраста имеют свои особенности становления, которые определяют специфику формирования эмоционального фона, при этом отдельное внимание уделяется и особенностям поведения.
В детском возрасте интерес в рамках практического изучения акцентируется на следующих расстройствах:
Тревожность - детерминирована особенностями развития детей, проявлением нестабильности в аспекте эмоционального развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках рассмотрения тревожности важное значение имеет анализ причин формирования данной проблемы. Существует ряд факторов, оказывающих влияние на личность детей в аспекте формирования тревожности: факторы личного характера, социального, биологического и т.д. Именно поэтому необходимо акцентировать внимание на исследовании данного аспекта проблемы.
Агрессивность. Рост агрессивных тенденций в школьной среде отражает одну из самых острых социальных проблем нашего общества, где за прошлые годы резко увеличились случаи с применением физических и эмоциональных отрицательных воздействий. При этом тревожит факт увеличения агрессии против личности, влекущей за собой тяжкие последствия, как для агрессора, так и для его жертвы.
В силу своих возрастных особенностей, психологического развития агрессивности у младших школьников имеет свои специфические особенности. Стоит обратить внимание на то, что школьники отличаются не только интенсивным процессом развития, но у них и формируется личное представление относительно окружающей действительности.
Проблемы тревожности и агрессивности, путей коррекции раскрыты в исследованиях А.М. Прихожан, Р.С. Немова, А.В. Петровского, М.С.Неймарка, Л.С. Славиной, Б.М. Теплова, В.Д. Небылицина, Л.И. Божович, Л.Ф. Обуховой, Е.В. Савиной и т.д.
Объект – тревожность и агрессивность младших школьников.
Предмет – взаимосвязь тревожности и агрессивности младших школьников.
Цель – определение взаимосвязи тревожности и агрессивности младших школьников.
Гипотеза: мы предполагаем, что:
Существует связь тревожности и агрессивности младших школьников.
Для коррекции тревожности и агрессивности необходимо использовать игровые упражнения, тренинги.
Задачи:
Проанализировать особенности проявления младшими школьниками агрессивности.
Рассмотреть специфику формирования тревожности младших школьников.
Определить связь агрессивности и тревожности младших школьников.
Реализовать опытно-экспериментальное исследование взаимосвязи тревожности и агрессивности детей младшего школьного возраста.
Разработать коррекционную программу тревожности и агрессивности младших школьников.
Методы:
Теоретические: анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования.
Эмпирические: тестирование, анкетирование.
Математические и статистические: количественная и качественная обработка данных исследования; методы статистического анализа.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Экспериментальное исследование взаимосвязи между тревожностью и агрессивностью..docx
2020-04-14 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена вовремя, качественно, без исправлений и доработок.Очень довольна!