Создан заказ №4860665
7 апреля 2020
"Роль сравнительного анализа на уроках литературы"
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: методик преподавания литературы
Тема:
"Роль сравнительного анализа на уроках литературы"
В курсовой должно быть:
-видеть межтекстовые параллели
-приемы сопоставления
- памятки как написать сочинение сопоставление
- достаточно ли школа занимается сравнительным анализом?
- проанализировать ФГ
ОС учебники 7 класса по литературе , много ли там этого анализа?
- помимо сопоставления, сделать общий анализ разных видов сопоставлений в живописи, музыке и тд.
- Взять текст стихотворения Лермонтова " тучи небесные" и представить план урока + подобрать текст для сопоставления по темам ( человек-природа)
Использовать:
О.Б. Марьина " методика внутритекстового сопоставительного анализа"
Зинин С.А. Внутрипредметные связи в изучении школьного историко-литературного курса. – Монография.- 2-е изд. – Москва: ТИД “Русское слово – РС”, 2006.
Зинин С.А. Использование сопоставительного анализа в работе над поэтикой художественного произведения в старших классах //Поэтика художественного текста на уроках литературы /Сб. статей под ред. О.Ю.Богдановой. – М.: МПГУ, 1997.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одна из основных целей новой концепции литературного образования является развитие способности эстетического восприятия у школьников, формирование высоких эстетических потребностей и вкусов, воспитание эмоциональной отзывчивости, все это выражается в эстетической оценке произведений.
Методика преподавания литературы – это педагогическая наука, ее предметом является общественный интерес воспитывающего обучения школьников литературе как учебному предмету. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задача методики состоит в открытии закономерностей процесса обучения с целью углубленного правильного руководства им. Методика преподавания литературы имеет общественное значение, которое обусловлено художественной литературой с ее огромным значением воспитания.
Методика сопоставительного анализа литературного произведения, с одной стороны, разработана достаточно глубоко и многосторонне, а с другой – на практике сопоставительный анализ вызывает неизменные затруднения учащихся. Задания, предполагающие сопоставительный анализ, включены в контрольно-измерительные материалы ОГЭ в девятом классе и ЕГЭ в одиннадцатом, а потому определение приемов обучения учащихся сопоставительному анализу представляется нам актуальным.
Объектом данного исследования является сравнительный анализ как прием.
Предметом исследования является сравнительный анализ на уроках литературы.
Цель работы – выявить роль сравнительного анализа на уроках литературы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
– изучить понятие эстетического воспитания на уроках литературы;
– изучить методы и приемы обучения литературе в школе;
– рассмотреть сравнение как основу работы над текстом;
– проанализировать задания на сопоставительный анализ в учебниках по литературе для 7 класса.
В работе использовались следующие методы исследования: методы сплошной выборки, наблюдения и описания, индуктивный и дедуктивный.
Теоретической основой исследования послужили труды таких ученых и методистов, как Г.И. Беленький, В.В. Голубков, А.Б. Есин, С.А. Зинин, О.Б. Марьина, А.В. Миронов, Р.И. Ягудина и других.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/38/1188902.jpg?1675765076)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
"Роль сравнительного анализа на уроках литературы".docx
2021-04-20 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Быстро отвечает,конфликтов и разногласий не было,качественно и быстро выполнил работу.