Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика внутренних и внешних коммуникаций в аэропортах
Создан заказ №4861107
8 апреля 2020

Специфика внутренних и внешних коммуникаций в аэропортах

Как заказчик описал требования к работе:
Работа выполняется поэтапно-Вы делаете часть работы-я её получаю, проверяю вместе с научным руководителем который вносит правки и утверждает или не утверждает материал. После успешного утверждения руководителем Вы приступаете к следующему этапу. Ниже находится вся предварительная информация по работ е. Обратите Ваше внимание, что в ходе работы что-то может быть изменено в связи с рекомендациями научного руководителя. Объем работы-75 страниц; Сноски на каждой/через страницу; Ссылки на источники не должны быть устаревшими- все учебники и прочая литература должны быть указаны в максимально свежем издании. Шрифт-14; Интервал- 1,5; Отступ (поля)-по 2; Формат-по ширине. Содержание: 1 Глава(теоретическая)- Внутренние и внешние коммуникации в организациях 1.1 Специфика внешних коммуникаций в организациях 1.2 Специфика внутренних коммуникаций в организациях ( В этом подразделе необходимо коснуться таких вещей как: корпоративная культура; тренинги персонала т.д.) 1.3 Специфика коммуникационной среды в аэропортах 2 Глава(практическая)- ТРЕБОВАНИЯ И КОММЕНТАРИИ ПО НЕЙ БУДУТ ДОБАВЛЕНЫ ПОСЛЕ УСПЕШНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ. Выводы по подразделам-полстраницы с "красной строки", начиная со слов: "Таким образом"... Выводы по главам- с новой страницы, начиная со слов: "Таким образом"... -от 1,5 страниц. ВЫВОД-КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТОГО, ЧТО БЫЛО В РАЗДЕЛЕ/ГЛАВЕ. Отвечу на все вопросы, жду в лс
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Специфика внутренних и внешних коммуникаций в аэропортах.docx
2020-04-18 03:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ксения – отличный автор.Грамотная и оперативная сделанная работа.Сдал на отлично,признали мой ответ одним из самых лучших.Презентация,речь,работа – просто на высшем уровне! Все очень хорошо,спасибо огромное ей за труд,всем советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SEO копирайтинг в структуре современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции психологии, применяемые в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ коммуникационных кампаний в предвыборный период
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пиар и его виды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Художественное проектирование рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в сфере гостиничного дела
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Креативная составляющая разработки рекламного проекта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Понятие и структура новости в рекламной кампании
Новость в рекламе является неким способом привлечения внимания к компании, бренду, личности, что приводит к формированию взаимовыгодному сотрудничеству и повышению продаж.
Новость в рекламной кампании нельзя приравнивать к обычным новостям, которые мы слышим каждый день по радио, читаем в газетах или смотрим по телевизору, о том, что творится в мире.
Новостные заметки являются формой оперативного ...
подробнее
Направления развития рекламы в Германии XIX в
История германского государства достаточно сложна и запутанная, не менее интересна и история развития немецкой рекламы. Как мы помним, реклама представляет собой особый вид неличной коммуникации, основанной на заранее оплаченном распространении информации, адресованной широкому кругу лиц в целях привлечения их внимания к объекту рекламирования. С течением времени реклама в Германии неизбежно прете...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Понятие и структура новости в рекламной кампании
Новость в рекламе является неким способом привлечения внимания к компании, бренду, личности, что приводит к формированию взаимовыгодному сотрудничеству и повышению продаж.
Новость в рекламной кампании нельзя приравнивать к обычным новостям, которые мы слышим каждый день по радио, читаем в газетах или смотрим по телевизору, о том, что творится в мире.
Новостные заметки являются формой оперативного ...
подробнее
Направления развития рекламы в Германии XIX в
История германского государства достаточно сложна и запутанная, не менее интересна и история развития немецкой рекламы. Как мы помним, реклама представляет собой особый вид неличной коммуникации, основанной на заранее оплаченном распространении информации, адресованной широкому кругу лиц в целях привлечения их внимания к объекту рекламирования. С течением времени реклама в Германии неизбежно прете...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы