Создан заказ №4861512
8 апреля 2020
Общая характеристика инновационной системы образования
Как заказчик описал требования к работе:
Тема 1. Тенденции развития инновационных процессов в образовании
Тема 2. Общая характеристика инновационной системы образования
Тема 3. Цели и принципы построения содержания инновационного образования
Тема 4. Инновационная деятельность как социально-психологический феномен
Тема 5. Структура инноваци
онной педагогической деятельности
Тема 6. Инновационное поведение и индивидуальный стиль инновационной деятельности педагога
Тема 7. Методы диагностики готовности педагога к инновационной деятельности
Тема 8. Цели, программы и технологии управления инновационными системами разного уровня.
Тема 9. Диагностика и моделирование инновационной образовательной среды
Тема 10. Особенности педагогического общения в системе инновационного образования и методы стимулирования инновационной деятельности и инновационной восприимчивости образовательной организации как коллективного субъекта.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы компетентностный подход все больше захватывает умы деятелей образования в России. Педагогические коллективы обучаются теоретическим основам и технологии применения компетентностного подхода. Преподаватели и руководители учебных заведений убеждены, что компетентностный подход является самой современной методологией в учебно-воспитательной деятельности.
Традиционные оценки, которые измеряют дискретные биты знаний не эффективны для определения того, насколько учащиеся способны находить связи между идеями, решать конкретные задачи, преодолевать проблемы личностного роста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новые подходы к накопительному оцениванию, такие как портфолио, ИКТ-методы оценки, являются более продуктивными.
Популярность компетентностного подхода объясняется рядом объективно существующих обстоятельств. Для начала, активно развивающееся российское общество требует формирования индивида не столько социально типичного, сколько индивидуального, способного широко мыслить и позволяющего оставаться самим собой в быстро изменяющемся социуме. Психологи и социологи отмечают, что для современных школьников характерны прагматичность в мыслях и действиях, раскрепощенность и независимость, а это в свою очередь определяет применение педагогами новых подходов и методов во взаимодействии с обучающимися.
Под компетентностным подходом в педагогической деятельности принято понимать методологическую ориентацию, позволяющую посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы развития неповторимой индивидуальности, развитие мышления и речи, самостоятельности и культуры личности.
Проблема изучения и формирования компетенций освещена в работах В.А. Болотова, Э.Ф. Зеера, И.А. Зимней, А.В. Хуторского, Г. Халажа, В. Хутмахера и др. В их работах отмечается, что компетенции формируются в процессе обучения человека и развиваются в его дальнейшей деятельности. Кроме того, из психолого-педагогических работ следует, что эффективность процесса формирования компетенций зависит от уровня развития соответствующих образовательных потребностей учащихся. Неудовлетворенная потребность обучающегося обусловливает пассивность, конфликтность, общий отрицательный эмоциональный фон, а осознание невозможности ее удовлетворения может привести к появлению комплекса неполноценности (Л.И. Божович, В.С. Ильин, П.М. Якобсон).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общая характеристика инновационной системы образования.docx
2020-04-12 07:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за оперативность. в этот же день отправила готовую работу. Рекомендую