Создан заказ №4861638
8 апреля 2020
Телефонный этикет.
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт time new Roman (12), интервал 1,5. 15 источников, 50% интернет ресурсы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По телефону мы говорим очень много. В телефонном разговоре необходимо соблюдать кодекс норм поведения, не важно, приходится ли основная часть разговоров на служебные дела или дела семейные. Несомненно, что, если вы находитесь эмоциональном состоянии, не поднимайте телефонную трубку. Ваши эмоции могут оказаться неуместными.
Деловой разговор по телефону – является самым быстрым деловом контактом и особым навыком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это самый простой способ связаться, поэтому важность телефонного общения трудно переоценить. Способность 5 деловых людей совершать звонки влияет на их личный авторитет и репутацию 5 компании, которую они представляют.
Правила этикета для телефонного бизнеса, которые направлены на облегчение взаимодействия с партнерами и клиентами, на установление и поддержание деловых отношений, на создание компетентных презентаций, на создание фотографий и на поддержание репутации компании, 5 способствуют повышению эффективности и эффективности телефонной связи, чтобы сделать его более эффективным. Телефонный лейбл является важной частью корпоративной культуры. Сегодня все компании, независимо от сферы их деятельности, которые заботятся о своем имидже и репутации, следуют правилам телефонного этикета. Умение говорить по телефону очень важно для делового человека, так как это является залогом его успеха в развитии рынка и построении деловых отношений с партнерами.
Личный имидж каждого сотрудника компании во многом зависит от умения говорить по телефону. В конечном счете, ваш собеседник не может судить о том, что вы носите во время телефонного звонка, ваше выражение лица в определенных словах, интерьер офиса, в котором вы сидите, или другие невербальные средства, которые действительно помогают судить о том, как вы общаетесьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Телефонный этикет..docx
2020-04-12 08:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Спасибо большое за такой хороший, подробный реферат. Порадовала высокая уникальность и то, насколько детально раскрыта тема.