Создан заказ №486166
6 марта 2015
Детская художественная литература как средство развития словесно-логического мышления
Как заказчик описал требования к работе:
1.Ссылки на литературу в тексте обязательны,не менее 15 листов,
1)Введение (актуальность темы,уровень разработанности проблемы в теории,ссылки на авторов
2)основная часть
3)Заключение
Список литературы не менее 10 источников ссылки обозначаются в квадратных скобках .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе является одной из актуальных, так как, войдя в третье тысячелетие, общество соприкоснулось с проблемой получением информации из общедоступных источников. В таком случае, страдают, прежде всего, дети, теряя связь с семейным чтением. В связи с этим перед педагогикой встает проблема переосмысления ценностных ориентиров воспитательной системы, в особенности системы воспитания дошкольного детства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И здесь огромное значение приобретает овладение народным наследием, естественным образом приобщающего ребенка к основам художественной литературы. По словам В.А. Сухомлинского, «чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка».
Организация детской деятельности так или иначе связанная с восприятием художественной литературы и устного народного творчества, способствует развитию у детей мышления, речи, воображения и чувственной сферы, остается и на сегодняшний день актуальным вопросом, требующим дальнейшего изучения. Так как, по данным ученых, большинство детей, которые приходят в школу, имеют различные нарушения речи и других психических функций и тенденция к увеличению таких детей повышается.
О необходимости широкого использования произведений художественной литературы и устного народного творчества для развития речи ребенка неоднократно писала Е.И.Тихеева. Большой вклад в разработку теории и методики воспитания детей средствами литературы внесли Е.А.Флерина, О.С.Ушакова.
Цель работы - изучить влияние художественной литературы на развитие словесно-логического мышления у детей.
Объект исследования – развитие словесно-логического мышления у детей.
Предмет исследования – художественная литература как средство развития словесно-логического мышления.
Исходя из цели, можно сформулировать задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Детская художественная литература как средство развития словесно-логического мышления.docx
2021-04-30 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень вежливый автор, оригинальность работы выше запрашиваемой, очень довольна. Большое спасибо