Создан заказ №4862047
8 апреля 2020
Формирование у учащихся положительной мотивации к учению.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время в развитии образования наблюдается тенденция, направленная на раскрытие личностного потенциала ребенка, его самореализацию. Главная цель современной школы: формирование личности, способной к конкуренции. Выпускник школы должен иметь внутреннюю мотивацию и стремление к знаниям. Это необходимые условия для успешного продолжения обучения на дальнейших ступенях образования.
Основными условиями эффективной деятельности познания и активного усвоения, учащимися содержания образования является учебная мотивация. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ходе анализа научной литературы по педагогике и психологии (Занюк С., Кикнадзе Д., Леонтьев А., Маркова А. и др.) было отмечено, что мотивация учения - это комплекс мотивов учения, которые выражают отношение личности к познавательной деятельности и влияют на продуктивность функционирования ее когнитивных процессов. Во многих научных работах (Баранов С., Божович Л., Матюхина М. и др.) описаны уровни, виды, особенности мотивов и мотивации обучения личности.
Умелое сочетание разных методов и средств, которые использует учитель, способствует развитию учебной мотивации учащихся. Учитель должен уметь правильно сопоставлять между собой функции, которые выполняет та или иная группа методов, содержание изучаемой темы, способности учащихся в освоении материала с тем, чтобы отобрать те способы и средства обучения, которые могут способствовать формированию учебной мотивации и достигнуть поставленных целей.
В научных рассуждениях мотивация является одной из базовых проблем, к исследованию которой приступили как зарубежной, так и в отечественной педагогике. Со стороны педагогики особенно актуальным является средний этап школьного образования, в котором продолжают развиваться основы начального.
Средний этап обучения должен обеспечивать помощь учащимся в развитии их возможностей, осуществлении способностей и интересов детей, выработке нравственных взглядов, а также формировать условия, способствующие развитию творческого независимого мышления для обучения учеников с разными возможностями, научить приемам коллективной деятельности, стимулировать самовыражение и уверенность учащихся в себе.
На теоретическом уровне проблема состоит в том, что, с одной стороны, вопросам учебной мотивации, проблеме ее формирования и развития было посвящено значительное количество исследований, в которых установлены педагогические условия формирования учебной мотивации, а с другой стороны, недостаточно раскрыт методический аспект реализации выделенных и описанных педагогических условий с учетом современной ситуации, характеризующейся снижением мотивации учения в учащихся среднего звена.
Проблема на практическом уровне заключается в необходимости учитывать индивидуальные и возрастные особенности обучающихся при создании условий для формирования у них мотивации учебной деятельности. Решение указанных проблем требует уточнения факторов, влияющих на формирования учебной мотивации школьников, и указания на методическом уровне конкретных условий обучения.
В соответствии с выделенным противоречием и проблемой была определена цель исследования - теоретически обосновать педагогические условия, обеспечивающие формирование мотивации учебной деятельности у младших подростков, разработать модель педагогических условий формирования учебной мотивации в учащихся среднего звена.
Объект исследования - процесс формирования учебной мотивации обучающихся среднего звена.
Предмет исследования - педагогические условия формирования мотивации учебной деятельности у младших подростков.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи исследования:
1) изучить мотивацию как психолого-педагогическую категорию;
2) рассмотреть виды мотивов к обучению;
3) проанализировать особенности мотивации в младшем подростковом возрасте;
4) дать характеристику методов стимулирования и мотивации;
5) исследовать эффективные методы мотивации в подростковом возрасте.
В соответствии с поставленными задачами в работе использован комплекс методов исследования: изучение и анализ научной литературы, классификация, систематизация, обобщение.
Результаты исследования позволяют уточнить научное знание о педагогических условиях формирования мотивации учебной деятельности в младшем подростковом возрасте, о влиянии определенных факторов на уровень учебной мотивации у младших подростков. Элементы новизны, представленные в работе, заключаются в том, что разработана и описана модель педагогических условий формирования учебной мотивации младших подростков.
Структура и объем работы. Работа включает введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у учащихся положительной мотивации к учению..docx
2021-04-19 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Мне не понравилось то, что автор видит недочеты в заказе и и все равно соглашается, а потом после оплаты говорит об этом недочете и добавляет сумму. А после добавления суммы, пишет, что количество страниц не получится. Еще в срок не успела.