Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной выпускной квалификационной работы – исследовать методы формирования ассортимента и оценки качества швейных изделий на примере брюк женских («джинсов»).
Создан заказ №486210
6 марта 2015

Цель данной выпускной квалификационной работы – исследовать методы формирования ассортимента и оценки качества швейных изделий на примере брюк женских («джинсов»).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Швейная промышленность является одной из крупнейших отраслей легкой промышленности. Главная задача швейной промышленности – удовлетворение потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Решение этой задачи осуществляется на основе повышенной эффективности производства, ускорения научно – технического прогресса, роста производительности труда, всемерного улучшения качества работы, совершенствования труда и производства. При массовом производстве швейных изделий решающая роль принадлежит технологическому процессу, который представляет собой экономически целесообразную совокупность технологических операций по обработке и сборке деталей и узлов швейных изделий. Современная швейная отрасль, выпускающая одежду массового производства, должна характеризоваться достаточно высоким уровнем техники, технологии и организации производства, наличием крупных специализированных предприятий и производственных объединений. Совершенствование швейного производства предусматривает внедрение высокопроизводительного оборудования, поточных линий, расширение ассортимента и улучшение качества одежды, выпуск изделий, пользующихся повышенным спросом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ассортимент швейных изделий должен обновляться в результате его расширения и улучшения качества сырьевой базы швейной промышленности. Подготовка России к вступлению во Всемирную торговую организацию предполагает приведение требований российских стандартов на продукцию текстильной и легкой промышленности в соответствие с мировыми требованиями. Длительное время базой обеспечения необходимого уровня качества продукции в России являлась стандартизация. В стандартах на однородные группы продукции вида «Общие технические требования» содержался необходимый минимум требований к качеству тканей, швейных изделий. Оценка качества тканей и изделий проводилась по стандартам на сортность. И в дореформенное время к системе оценки качества тканей ,других материалов для швейных изделий и самих швейных изделий , основанной на стандартах по определению сортности, предъявлялось множество претензий. Проведенные в 90-е годы совместные исследования (НИИ швейной промышленности и отраслевыми НИИ хлопчатобумажной, шелковой, льняной и шерстяной промышленности) подтвердили неэффективность действующей системы оценки качества тканей и швейных изделий, базирующейся на стандартах на сортность. Требования стандартов на сортность как тканей, так и изделий из них, направлены в основном на поддержание технологической дисциплины производства продукции и практически не отражают ее реальной потребительской ценности. Оценка качества формальна и, следовательно, не стимулирует повышение качества. Терминология пороков и критерии их оценки не унифицированы. Сейчас же, в период развития рынка, в условиях жестокой конкуренции официальная система практически не работает. Основой системы оценки качества становится цена, увязанная с уровнем качества продукции. Новая система оценки качества должна быть гибкой, позволяющей оперативно реагировать на все изменения в сфере производства и потребления. В этих условиях большую роль играет идентификация товаров, в связи с чем актуальность выбранной темы для выпускной квалификационной работы очевидна. Всё выше изложенное подтверждает актуальность и значимость избранной темы дипломной работы, предопределило её цель и задачи. Это добавить Цель данной выпускной квалификационной работы – исследовать методы формирования ассортимента и оценки качества швейных изделий на примере брюк женских («джинсов»). Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты формирования ассортимента швейных изделий; - проанализировать рынок джинсовой одежды в России; - изучить требования к качеству швейных изделий; - проанализировать упаковку, маркировку, хранение, дефекты швейных изделий; - изучить особенности идентификации швейных изделий; - рассмотреть методы исследования качества швейных изделий; - провести идентификационные исследования качества брюк женских («джинсов») органолептическими и физико-химическими методами; - дать характеристику коммерческой деятельности магазина «Идиллия»; - охарактеризовать ассортиментную политику магазина «Идиллия»; - сделать выводы по проведенным исследованиям и внести предложения. Данная работа выполнена на базе предприятия – магазин «Идиллия». В работе были использованы труды следующих авторов: Шепелева А.Ф., Печенежской И.А, Петрище Ф.А и др.; нормативная документация, данные финансово-экономической отчетности предприятия, Интернет-ресурсы. Это удалить Предметом исследования дипломной работы являются материалы магазина «Идиллия». Объектом исследования работы является магазин «Идиллия», который расположен в гНовоалександровске. Периодом исследования данной работы являются временные рамки пределах трех последовательных отчётных периодов – 2012,2013,2014 года. Теоретической базой исследования послужили труды учёных: Берг Т.И.; Дашков Л.П.; Сыцко В.Е. и другие. Информационной базой дипломной работы явились законодательные и нормативные акты, такие как Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от28.12.2009 года, № 381- ФЗ. Закон РФ « О защите прав потребителей от 07.02.1992 года, № 2300-1 в изменении и дополнение от 23.11.200года, стандарты. В соответствии с поставленной целью и задачами определён объём выпускной квалификационной работы- страниц и построена структура. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав,- использованных источников, -таблиц,- приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель данной выпускной квалификационной работы – исследовать методы формирования ассортимента и оценки качества швейных изделий на примере брюк женских («джинсов»)..docx
2017-05-24 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень общительный, отправлял работу по части готовности. Работа хорошо сделана, все недочеты быстро исправлял.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительная оценка показателей качества средств для мытья посуды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товароведение
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
оценка качества детского сока и основы экспертизы.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ВКР Исследование рынка и потребительских свойств фарфоровой посуды
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация торгово-технологического процесса в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Продовольственный рынок в системе агробизнеса
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
КОНТРОЛЬ ДОСТОВЕРНОСТИ ЗАЯВЛЕННОГО КОДА ТОВАРА
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация размещения и выкладки товаров в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Влияние экологии на качество продавольственных товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование ассортиментной политики на предприятии
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
«Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Правило транспортировки, хранения и оценка качества пищевых яиц
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
вкр товароведение
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы