Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной выпускной квалификационной работы – исследовать методы формирования ассортимента и оценки качества швейных изделий на примере брюк женских («джинсов»).
Создан заказ №486210
6 марта 2015

Цель данной выпускной квалификационной работы – исследовать методы формирования ассортимента и оценки качества швейных изделий на примере брюк женских («джинсов»).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Швейная промышленность является одной из крупнейших отраслей легкой промышленности. Главная задача швейной промышленности – удовлетворение потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Решение этой задачи осуществляется на основе повышенной эффективности производства, ускорения научно – технического прогресса, роста производительности труда, всемерного улучшения качества работы, совершенствования труда и производства. При массовом производстве швейных изделий решающая роль принадлежит технологическому процессу, который представляет собой экономически целесообразную совокупность технологических операций по обработке и сборке деталей и узлов швейных изделий. Современная швейная отрасль, выпускающая одежду массового производства, должна характеризоваться достаточно высоким уровнем техники, технологии и организации производства, наличием крупных специализированных предприятий и производственных объединений. Совершенствование швейного производства предусматривает внедрение высокопроизводительного оборудования, поточных линий, расширение ассортимента и улучшение качества одежды, выпуск изделий, пользующихся повышенным спросом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ассортимент швейных изделий должен обновляться в результате его расширения и улучшения качества сырьевой базы швейной промышленности. Подготовка России к вступлению во Всемирную торговую организацию предполагает приведение требований российских стандартов на продукцию текстильной и легкой промышленности в соответствие с мировыми требованиями. Длительное время базой обеспечения необходимого уровня качества продукции в России являлась стандартизация. В стандартах на однородные группы продукции вида «Общие технические требования» содержался необходимый минимум требований к качеству тканей, швейных изделий. Оценка качества тканей и изделий проводилась по стандартам на сортность. И в дореформенное время к системе оценки качества тканей ,других материалов для швейных изделий и самих швейных изделий , основанной на стандартах по определению сортности, предъявлялось множество претензий. Проведенные в 90-е годы совместные исследования (НИИ швейной промышленности и отраслевыми НИИ хлопчатобумажной, шелковой, льняной и шерстяной промышленности) подтвердили неэффективность действующей системы оценки качества тканей и швейных изделий, базирующейся на стандартах на сортность. Требования стандартов на сортность как тканей, так и изделий из них, направлены в основном на поддержание технологической дисциплины производства продукции и практически не отражают ее реальной потребительской ценности. Оценка качества формальна и, следовательно, не стимулирует повышение качества. Терминология пороков и критерии их оценки не унифицированы. Сейчас же, в период развития рынка, в условиях жестокой конкуренции официальная система практически не работает. Основой системы оценки качества становится цена, увязанная с уровнем качества продукции. Новая система оценки качества должна быть гибкой, позволяющей оперативно реагировать на все изменения в сфере производства и потребления. В этих условиях большую роль играет идентификация товаров, в связи с чем актуальность выбранной темы для выпускной квалификационной работы очевидна. Всё выше изложенное подтверждает актуальность и значимость избранной темы дипломной работы, предопределило её цель и задачи. Это добавить Цель данной выпускной квалификационной работы – исследовать методы формирования ассортимента и оценки качества швейных изделий на примере брюк женских («джинсов»). Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты формирования ассортимента швейных изделий; - проанализировать рынок джинсовой одежды в России; - изучить требования к качеству швейных изделий; - проанализировать упаковку, маркировку, хранение, дефекты швейных изделий; - изучить особенности идентификации швейных изделий; - рассмотреть методы исследования качества швейных изделий; - провести идентификационные исследования качества брюк женских («джинсов») органолептическими и физико-химическими методами; - дать характеристику коммерческой деятельности магазина «Идиллия»; - охарактеризовать ассортиментную политику магазина «Идиллия»; - сделать выводы по проведенным исследованиям и внести предложения. Данная работа выполнена на базе предприятия – магазин «Идиллия». В работе были использованы труды следующих авторов: Шепелева А.Ф., Печенежской И.А, Петрище Ф.А и др.; нормативная документация, данные финансово-экономической отчетности предприятия, Интернет-ресурсы. Это удалить Предметом исследования дипломной работы являются материалы магазина «Идиллия». Объектом исследования работы является магазин «Идиллия», который расположен в гНовоалександровске. Периодом исследования данной работы являются временные рамки пределах трех последовательных отчётных периодов – 2012,2013,2014 года. Теоретической базой исследования послужили труды учёных: Берг Т.И.; Дашков Л.П.; Сыцко В.Е. и другие. Информационной базой дипломной работы явились законодательные и нормативные акты, такие как Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от28.12.2009 года, № 381- ФЗ. Закон РФ « О защите прав потребителей от 07.02.1992 года, № 2300-1 в изменении и дополнение от 23.11.200года, стандарты. В соответствии с поставленной целью и задачами определён объём выпускной квалификационной работы- страниц и построена структура. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав,- использованных источников, -таблиц,- приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель данной выпускной квалификационной работы – исследовать методы формирования ассортимента и оценки качества швейных изделий на примере брюк женских («джинсов»)..docx
2017-05-24 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень общительный, отправлял работу по части готовности. Работа хорошо сделана, все недочеты быстро исправлял.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
безопасность и контроль качества скумбрии холодного копчения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
2. Управление продажами в розничной торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ структуры ассортимента и оценка качества кофе
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Экономическая часть
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы