Создан заказ №4862744
8 апреля 2020
Типы блогов в пространстве новых медиа
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по методичке, срок 7 дней.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие «новые медиа» получило широкое распространение сравнительно недавно, в конце XX века. Термин начали применять в значении интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличия «новых медиа» от традиционных. Согласно выводу М. С. Будолак: «Новые медиа — это новый вид онлайн СМИ, где любой пользователь сети Интернет, не обладающий навыками программирования, может участвовать в процессе создания, хранения и распространения социально значимой информации, имеющей периодический характер и адресованной широкой общественности». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В своей статье исследователь последовательно доказывает, что функции, которые выполняют традиционные СМИ, присущи и социальным СМИ.
Блоги сегодня набирают все большую популярность и идут по пути активного развития. К примеру, эту мысль подтверждает исследование, опубликованное 18 мая 2017 года международным коммуникационным агентством PBN H+K совместно с независимой исследовательской компанией MAGRAM MR: «Один из главных выводов исследования – YouTube является ключевой платформой для поиска и потребления контента среди поколения Z (14-17 лет) практически по всем категориям. Если поколение Y (18-35) информацию по темам ЗОЖ, технологии, бизнес еще продолжает искать в обычном интернет-поиске, то поколение Z по этим темам переехало на YouTube. Что важно – даже новости центениалы узнают на YouTube (46%). Миллениалы тоже не отстают от трендов: 40% опрошенных предпочитают получать новости на YouTube, здесь же они смотрят развлекательный контент (49%) и видео о технологиях (45%)». Не только исследователи говорят об огромном влиянии блогов на современную аудиторию.
Количество людей, предпочитающих читать бумажную прессу, с каждым годом сокращается. В то же время в последние годы численность блогов в глобальной сети заметно выросло. Количество информации, получаемой из блогосферы, составляет конкуренцию традиционной журналистике.
Однако, несмотря на всю популярность блогов среди массовой аудитории, их типология, на данный момент, не изучена в полной мере, поэтому тема исследовательской работы актуальна.
Объект исследовательской работы – блоги как тип новых медиа.
Предмет исследовательской работы – типологические характеристики блогов.
Цель исследовательской работы – определить характеристики, присущие блогу как типу новых медиа, и дать им типологическую характеристику.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть сущностные характеристики новых медиа;
– определить способы продвижения новых медиа;
– охарактеризовать специфику блогов в пространстве новых медиа;
– проанализировать классификацую блогов в пространстве новых медиа
– дать характеристику видеоблогам как новым медиа.
Теоретико-методологическую базу исследовательской работы составили труды на тему истории и развития новых медиа (М. Маклюэн «Внешние расширения человека», Н. Больц «Азбука медиа», Н. Луман «Реальность масмедиа»). Также для подготовки теоретического материала были использованы работы культурологов, социологов и других исследователей новых медиа (Е. Лапина-Катарасюк «Интерактивный город: сетевое сообщество и публичные пространства мегаполиса», Гатов. В. «Новая сетевая реальность», Панченко Е. «Интеграция интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля»).
Практическая значимость работы заключается в возможности использования ее результатов в учебном процессе при изучении современных масс-медиа, а также при создании видеоблога, чтобы определить его тип и место в системе.
Структура работы. Иследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типы блогов в пространстве новых медиа.docx
2020-04-14 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Самый лучший автор, с которым я имела дело когда-либо! Очень отзывчивый и отдаётся своему делу на 100%. Рекомендую!