Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Типы блогов в пространстве новых медиа
Создан заказ №4862744
8 апреля 2020

Типы блогов в пространстве новых медиа

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по методичке, срок 7 дней.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие «новые медиа» получило широкое распространение сравнительно недавно, в конце XX века. Термин начали применять в значении интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличия «новых медиа» от традиционных. Согласно выводу М. С. Будолак: «Новые медиа — это новый вид онлайн СМИ, где любой пользователь сети Интернет, не обладающий навыками программирования, может участвовать в процессе создания, хранения и распространения социально значимой информации, имеющей периодический характер и адресованной широкой общественности». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В своей статье исследователь последовательно доказывает, что функции, которые выполняют традиционные СМИ, присущи и социальным СМИ. Блоги сегодня набирают все большую популярность и идут по пути активного развития. К примеру, эту мысль подтверждает исследование, опубликованное 18 мая 2017 года международным коммуникационным агентством PBN H+K совместно с независимой исследовательской компанией MAGRAM MR: «Один из главных выводов исследования – YouTube является ключевой платформой для поиска и потребления контента среди поколения Z (14-17 лет) практически по всем категориям. Если поколение Y (18-35) информацию по темам ЗОЖ, технологии, бизнес еще продолжает искать в обычном интернет-поиске, то поколение Z по этим темам переехало на YouTube. Что важно – даже новости центениалы узнают на YouTube (46%). Миллениалы тоже не отстают от трендов: 40% опрошенных предпочитают получать новости на YouTube, здесь же они смотрят развлекательный контент (49%) и видео о технологиях (45%)». Не только исследователи говорят об огромном влиянии блогов на современную аудиторию. Количество людей, предпочитающих читать бумажную прессу, с каждым годом сокращается. В то же время в последние годы численность блогов в глобальной сети заметно выросло. Количество информации, получаемой из блогосферы, составляет конкуренцию традиционной журналистике. Однако, несмотря на всю популярность блогов среди массовой аудитории, их типология, на данный момент, не изучена в полной мере, поэтому тема исследовательской работы актуальна. Объект исследовательской работы – блоги как тип новых медиа. Предмет исследовательской работы – типологические характеристики блогов. Цель исследовательской работы – определить характеристики, присущие блогу как типу новых медиа, и дать им типологическую характеристику. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть сущностные характеристики новых медиа; – определить способы продвижения новых медиа; – охарактеризовать специфику блогов в пространстве новых медиа; – проанализировать классификацую блогов в пространстве новых медиа – дать характеристику видеоблогам как новым медиа. Теоретико-методологическую базу исследовательской работы составили труды на тему истории и развития новых медиа (М. Маклюэн «Внешние расширения человека», Н. Больц «Азбука медиа», Н. Луман «Реальность масмедиа»). Также для подготовки теоретического материала были использованы работы культурологов, социологов и других исследователей новых медиа (Е. Лапина-Катарасюк «Интерактивный город: сетевое сообщество и публичные пространства мегаполиса», Гатов. В. «Новая сетевая реальность», Панченко Е. «Интеграция интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля»). Практическая значимость работы заключается в возможности использования ее результатов в учебном процессе при изучении современных масс-медиа, а также при создании видеоблога, чтобы определить его тип и место в системе. Структура работы. Иследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Типы блогов в пространстве новых медиа.docx
2020-04-14 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Самый лучший автор, с которым я имела дело когда-либо! Очень отзывчивый и отдаётся своему делу на 100%. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание игрового аспекта в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной кампании для туристического агентства
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Принципы оплаты услуг медийных рекламных агентств
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественный дизайн в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
продвижение сайта компании рекламными средствами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-кампания в СМИ:стратегия и тактика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы создания рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование и проведение пиар кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Виды каналов распространения рекламы
Выбор канала распространения рекламы лежит в основе планирования любой рекламной кампании.
Каналы распространения рекламы в маркетинге подлежат определенной классификации по различным основаниям. Все их множество традиционно делится на две большие группы:
В первом случае речь идет о передаче рекламной информации напрямую рекламополучателю. В этом случае потребители рекламы получают рекламную информа...
подробнее
Характер взаимоотношений рекламного агентства и рекламодателя
Рекламодатель и рекламное агентство являются двумя субъектами рынка, тесно сотрудничающими друг с другом. В процессе их взаимодействия между ними формируют отношения по типу «клиент – продавец услуг», где в роли клиента или заказчика выступает рекламодатель, а рекламное агентство оказывает ему услуги, способные удовлетворить его потребности в рекламе. Подобного рода взаимодействие играет ключевую ...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Виды каналов распространения рекламы
Выбор канала распространения рекламы лежит в основе планирования любой рекламной кампании.
Каналы распространения рекламы в маркетинге подлежат определенной классификации по различным основаниям. Все их множество традиционно делится на две большие группы:
В первом случае речь идет о передаче рекламной информации напрямую рекламополучателю. В этом случае потребители рекламы получают рекламную информа...
подробнее
Характер взаимоотношений рекламного агентства и рекламодателя
Рекламодатель и рекламное агентство являются двумя субъектами рынка, тесно сотрудничающими друг с другом. В процессе их взаимодействия между ними формируют отношения по типу «клиент – продавец услуг», где в роли клиента или заказчика выступает рекламодатель, а рекламное агентство оказывает ему услуги, способные удовлетворить его потребности в рекламе. Подобного рода взаимодействие играет ключевую ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы