Создан заказ №4862862
8 апреля 2020
Event-технологии как способ продвижения товара или услуги
Как заказчик описал требования к работе:
25-35 cтраниц, оригинальность 80, оформление по ГОСТУ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С развитием рыночного общества популярность приобрели различные мероприятия, направленные на обмен идеями и информацией, мероприятия с целью получения прибыли и продвижения товаров и услуг. Event теперь становится формой самоорганизации и самовыражения различных социальных сил и социальных субъектов. Event-маркетинг как деятельность по организации и управлению мероприятиями является действенным средством привлечения внимания к бренду, человеку или компании, идее, товару или услуге. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Event-технология, как основа event-маркетинга, является инструментом, который способствует ускорению процесса восприятия театрализованного действия, осмыслению события, а также усилению впечатлений и чувств по отношению к нему.
Именно поэтому изучение особенностей event-технологий обладает такой важностью в настоящее время, и этим определяется актуальность данной работы в рамках исследования возможностей продвижения товаров и услуг.
В качестве объекта данного исследования выступает предприятие «The Coca-Cola Company».
Предметом исследования являются event-технологии как способ продвижения товаров и услуг.
Цель данного исследования – выявить особенности применения event-технологии для продвижения товаров и услуг на основе доступной исследовательской базы в данном направлении.
Для выполнения основной цели работы необходимо решить ряд задач:
изучить понятие и сущность event-технологий в структуре событийного маркетинга;
исследовать особенности event-технологий как средства продвижения;
установить перспективы и тенденции развития event-технологий;
рассмотреть краткую характеристику предприятия «The Coca-Cola Company»;
провести анализ использования event-технологий как средства продвижения в «The Coca-Cola Company»;
осуществить разработку рекомендаций по совершенствованию использования event-технологий для «The Coca-Cola Company».
Вопросам использования event-технологий и event-маркетинга посвящены труды Ю. А. Азаровой, О. В. Афанасиади, А. Н. Романцова, Я. С. Севастьянову. Среди исследователей средств продвижения товаров и услуг следует отметить С. А. Наумову, Е. Е. Мазур, С. В. Воронина.
Методологической основой работы является сочетание описательного метода, анализа литературы, метода сравнения и обобщений.
Данная работа состоит из двух глав и шести параграфов, в которых решаются задачи для достижения поставленной нами цели, упомянутой выше. В первой главе рассматриваются теоретические основы использования event-технологий. вторая глава касается практических аспектов применения event-технологий для продвижения товаров и услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Event-технологии как способ продвижения товара или услуги.docx
2020-04-14 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа была выполнено полностью по м.к, все в срок и работу приняли с первого раза, все было верно!!)). Спасибо большое!!!