Создан заказ №4862941
8 апреля 2020
Проблемное обучение на уроках истории
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В качестве основной задачи современного этапа развития образовательного процесса выступает формирование гармонически развитой личности, в качестве ведущего показателя которой является наличие высокого уровня мыслительных способностей. С точки зрения психологии в рамках организации проблемного обучения акцентированное внимание следует уделять мышлению, рассматриваемому как одно из высших психических проявлений и процесс познавательной деятельности человека, яркими характеристиками которого являются обобщенное и опосредованное отражение окружающей индивидуума действительности.
Изыскания в области проблемного обучения, начало которым в отечественной педагогической науке было положено в 60-х годах ХХ века, велись такие учеными, как С.Л. Рубинштейном, Д.Н. Богоявленским, Н.А. Менчинской, А.М. Матюшкиным, М.А. Даниловым, М.Н. Скаткиным, Т.В. Кудрявцевым, Д.В. Вилькеевым, Ю.К. Бабанским, М.И. Махмутовым, И.Я. Лернер и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Следует признать, что любая форма и организация обучения представляет собой процесс формирования и развития мышления, так как именно в ходе образовательного процесса происходит его формирование и развитие. Не следует под обучением понимать программированность действий обучающегося, направленное на достижение образовательной цели, так как программа или прописанный алгоритм действий не позволяет «запустить» процесс мышления учащегося в связи с ненадобностью. В то время как мышление в любом случае становится возможным только лишь при искании и открытии чего-либо нового для каждого конкретного индивида, становясь для него продуктивным, творческим и самостоятельным.
Обучение, ориентированное на общее и специальное развитие развивающее обучение, можно представить в виде процесса, в ходе которого педагог, опираясь на знания общеизвестных закономерностей, обуславливающих особенности развития мыслительной деятельности, посредством использования арсенала специфических педагогических средств осуществляется целенаправленную деятельность, направленную на формирование мыслительных способностей учащихся при освоении ими информационного материала, представленного в образовательных программах, что, собственно, позволяет называть такой педагогический проблемным обучением.
Проблемное обучение при соблюдении условия правильной организации выступает в качестве действенного средства, содействующего развитию интеллектуальных сил учащихся, самостоятельности и творческого мышления, что в целом, позволяет нам предположить возможность формирования у обучающихся высокого уровня готовности к творческой деятельности, способствующей развитию познавательной активности. Кроме того, посредством проблемного обучения становится возможным достижение высокого качества знаний в виде более прочного освоения знаний учащимися, развитие у них аналитического и логического мышления, ориентируя на комплексное применение полученных знаний в своей практической деятельности.
Объект исследования – процесс обучения в общеобразовательном учреждении.
Предмет исследования – методы и средства проблемного обучения истории.
Цель исследования – изучение возможностей проблемного обучения на уроках истории.
Задачи исследования:
Изучить и проанализировать научно-педагогическую литературу, касающуюся проблемного обучения;
Рассмотреть способы и условия реализации проблемного обучения;
Проанализировать передовой опыт работы учителей по использованию проблемного обучения на уроках истории;
Практическим путем проверить эффективность проблемного обучения в ходе освоения знаний на уроке истории.
Выбор методов исследования определяется сформулированной гипотезой и характером решаемых задач: теоретические методы: 1) изучение и анализ теоретической литературы по проблеме исследования; 2) анализ и обобщение материала, полученного в наблюдениях; эмпирические методы: 1) педагогическое наблюдение
Теоретической базой исследования стали результаты, представленные в исследованиях таких авторов, как Т.А. Бабичева, Л.Ф. Васильева, С.Н. Глазунов, Н.Г. Каратаева, В.В. Ларионов, Е.Л. Мельникова, П.В. Скулова, МА. Татаринова, Т.И. Федотова и многих др.
Практическая значимость заключается в проверки практическим путем эффективности проблемного обучения в ходе освоения знаний на уроке истории, что может быть использовано в практике педагогов (учителей) общеобразовательных учреждений непосредственно в образовательном процессе.
Структура исследования включает введение, две главы, заключение, список литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемное обучение на уроках истории.docx
2020-04-14 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вежливый и терпеливый, сразу обговорили заказ и всё сделано на высоте!) Огромное спасибо ей за работу :)