Создан заказ №4863362
8 апреля 2020
Рекламный бюджет: понятие и этапы его разработки, виды, методы
Как заказчик описал требования к работе:
1 часть теоретическая
2 часть практическая с анализом конкретных примеров
Курсовая работа состоит из списка литературы, введения, 1 глава( теоретическая из 2 подпунктов),2 глава( практическая- анализ на конкретном примере из 2 подпунктов),заключение, список литературы и приложения.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Рекламный бюджет: понятие и этапы его разработки, виды, методы.docx
2020-04-14 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Большое спасибо Татьяне за терпение и быстрые ответы!все доработки были готовы в срок,работой я довольна!