Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по преддипломной практике на примере отеля Grand Mediterraneo Resort & SPA
Создан заказ №486404
7 марта 2015

Отчет по преддипломной практике на примере отеля Grand Mediterraneo Resort & SPA

Как заказчик описал требования к работе:
не менее 80% авторского текста, отчет должен быть привязан к теме диплома "Совершенствование управления качеством обслуживания в гостиниц на примере отеля Grand Mediterraneo Resort & SPA", оформление работы должно соответствовать указаниям в методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние десятилетия развитие туризма и гостиничного хозяйства набирает стремительные обороты. Каждый год открывается все больше и больше гостиниц и отелей самого разного уровня комфортности, количества звезд и направления деятельности (курортные отели, бизнес – отели, семейные гостиницы) и конкуренция на рынке гостиничных услуг становится все более ожесточенной. Для повышения конкурентоспособности предприятия необходимо постоянно повышать и совершенствовать качество гостиничных услуг, набираться опыта и стажироваться за границей, чтобы перенимать полезные навыки зарубежных управленцев [3, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 56]. Прохождение преддипломной практики является важной частью обучения в ВУЗе. У практиканта появляется возможность отточить на практике полученные теоритические знания и подготовить материал для защиты дипломного проекта. Я проходила практику в отеле Grand Mediterraneo Resort & SPA в должности помощника менеджера (manager assistent) в главном баре отеля в период со со 2.02,15 по 15,03,15 в Греции остров Корфу Цель прохождения практики: изучение совершенствования управления качеством обслуживания на примере Grand Mediterraneo Resort & SPA Предмет прохождения практики: качество услуг, предоставляемых в отеле Объект прохождения практики: отель Grand Mediterraneo Resort & SPA, Греция, о. Корфу. В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи: Изучить организационно правовую структуру предприятия Проанализировать кадровую политику предприятия Рассмотреть предоставляемые услуги и направление деятельности отеля Выявить профессиональные качества сотрудников Выявить способы повышения качества услуг на предприятии Данная тема имеет важное место в системе знаний в области гостиничного и ресторанного бизнеса, так как качественные услуги предприятий проживания – важная составляющая всего туристического бизнеса [21, с. 110]. Данную проблему в своих работах освещали такие ученые как Палаткин А.С. в своей статье «Международные аспекты управления гостиничной индустрией», 2009 г., Федорова Р. Г в своей научной публикации «Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма», 2013 г., Агамирова Е.В. в своем ученом пособии «Управление персоналом в туризме и гостиничном бизнесе», 2010 г. и в множестве других учебниках, научных статьях, диссертациях и исследованиях российских и зарубежных ученыхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Отчет по преддипломной практике на примере отеля Grand Mediterraneo Resort & SPA.docx
2015-12-21 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый, добросовестный и ответственный автор. Работаю с ним третий год, никогда не подводил!!! Виктор, спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект внедрения информационных технологий в гостиницу
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике "Атлас Парк-Отель" (Ресторан Атлас)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт развития гостиничного бизнеса (на примере Radisson Blu Olympiyskiy)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчёт по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной-профессиональной практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы