Создан заказ №486404
7 марта 2015
Отчет по преддипломной практике на примере отеля Grand Mediterraneo Resort & SPA
Как заказчик описал требования к работе:
не менее 80% авторского текста, отчет должен быть привязан к теме диплома "Совершенствование управления качеством обслуживания в гостиниц на примере отеля Grand Mediterraneo Resort & SPA", оформление работы должно соответствовать указаниям в методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние десятилетия развитие туризма и гостиничного хозяйства набирает стремительные обороты. Каждый год открывается все больше и больше гостиниц и отелей самого разного уровня комфортности, количества звезд и направления деятельности (курортные отели, бизнес – отели, семейные гостиницы) и конкуренция на рынке гостиничных услуг становится все более ожесточенной. Для повышения конкурентоспособности предприятия необходимо постоянно повышать и совершенствовать качество гостиничных услуг, набираться опыта и стажироваться за границей, чтобы перенимать полезные навыки зарубежных управленцев [3, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 56].
Прохождение преддипломной практики является важной частью обучения в ВУЗе. У практиканта появляется возможность отточить на практике полученные теоритические знания и подготовить материал для защиты дипломного проекта.
Я проходила практику в отеле Grand Mediterraneo Resort & SPA в должности помощника менеджера (manager assistent) в главном баре отеля в период со со 2.02,15 по 15,03,15 в Греции остров Корфу
Цель прохождения практики: изучение совершенствования управления качеством обслуживания на примере Grand Mediterraneo Resort & SPA
Предмет прохождения практики: качество услуг, предоставляемых в отеле
Объект прохождения практики: отель Grand Mediterraneo Resort & SPA, Греция, о. Корфу.
В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
Изучить организационно правовую структуру предприятия
Проанализировать кадровую политику предприятия
Рассмотреть предоставляемые услуги и направление деятельности отеля
Выявить профессиональные качества сотрудников
Выявить способы повышения качества услуг на предприятии
Данная тема имеет важное место в системе знаний в области гостиничного и ресторанного бизнеса, так как качественные услуги предприятий проживания – важная составляющая всего туристического бизнеса [21, с. 110].
Данную проблему в своих работах освещали такие ученые как Палаткин А.С. в своей статье «Международные аспекты управления гостиничной индустрией», 2009 г., Федорова Р. Г в своей научной публикации «Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма», 2013 г., Агамирова Е.В. в своем ученом пособии «Управление персоналом в туризме и гостиничном бизнесе», 2010 г. и в множестве других учебниках, научных статьях, диссертациях и исследованиях российских и зарубежных ученыхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по преддипломной практике на примере отеля Grand Mediterraneo Resort & SPA.docx
2015-12-21 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый, добросовестный и ответственный автор. Работаю с ним третий год, никогда не подводил!!! Виктор, спасибо!!!