Создан заказ №4864289
8 апреля 2020
Скрытая реклама в различных медиапроектах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной курсовой работе дается оценка доказательств и аргументов, выдвинутых в поддержку эффективности различных методов подсознательной рекламы. Предполагается, что такая практика оказывает влияние на потребительское поведение, подсознательно изменяя предпочтения или отношение к потребительским товарам.
Хотя есть некоторые незначительные доказательства того, что подсознательные стимулы могут влиять на аффективные реакции, маркетинговая значимость этого открытия еще не задокументирована. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Представление о том, что подсознательные установки могут влиять на мотивы или действия, противоречит большому количеству научных данных и несовместимо с теоретическими представлениями о восприятии и мотивации.
Подсознательная реклама исторически занимала легальную серую зону, не в последнюю очередь потому, что неясно, когда скрытые сообщения могут быть совпадением или просто "парейдолиоа" (феномен сознания, воспринимающего знакомый паттерн там, где его на самом деле нет).
Но мутные воды маркетинга населены не только сторонниками теории заговора в шляпах из фольги, поскольку некоторые хитроумные маркетологи действительно намеренно пытаются воздействовать на свою аудиторию скрытыми средствами.
Первое сообщение о подсознательном объявлении было сделано в 1947 году, оно было замечено на вращающейся вывеске, призывающей зрителей покупать военные облигации в мультфильме "Даффи Дак".
Эффективность подсознательной рекламы все еще обсуждается, и она была запрещена в Великобритании, Америке и Австралии с 1958 года.
Определение подсознательной рекламы довольно широкое. По одному из определений, это: "использование рекламодателями изображений и звуков для воздействия на реакцию потребителей без их сознательного осознания этого."
Подсознательные стимулы, в отличие от супралиминальных стимулов или "выше порога", являются любыми сенсорными стимулами ниже порога сознательного восприятия индивида. Обзор исследований функциональной магнитно-резонансной томографии 2012 года показывает, что подсознательные стимулы активируют определенные области мозга, несмотря на то, что участники не знают об этом. [19]
Зрительные стимулы могут быстро вспыхивать, прежде чем человек сможет их обработать, или вспыхивать, а затем маскироваться, тем самым прерывая процесс обработки. Звуковые стимулы могут воспроизводиться ниже слышимой громкости или маскироваться другими стимуламиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Скрытая реклама в различных медиапроектах.docx
2020-04-14 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая была сделана раньше срока, при этом качество работы на высоте! Очень благодарен, спасибо!!)